Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
baron_1985 вне форума baron_1985    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: NISSAN SUNNY
Старый #1   17.01.2011, 22:36
По умолчанию Чистка карба и замена аккумулятора!
Всем привет еще раз Вобщем я тут немного решил кое какие проблемы с машиной! Вот поделиться решил! Тут я уже писал что у меня обороты стали сильно плавать у машинки и глохнуть начала плюс к этому в марозы начиная с -10 перестала заводиться тоесть кручу минут пять ноль внимания даже не схватывает и аккома дохнет! Ну счаго начал поехал к мастеру который когда то мне шруз менял не дорого! прочистил мне карбюратор заменил пару треснутых трубочек почистел жиклер холостого хода, настроил мне грамотно машина стала работать ровненько идеально но бывает через долгую езду начинает плавать опять жудко обороты -разобрались почему глючит датчик температуры двигателя заказал японский вот сейчас должен с дня надень прийти! Но проблема с запуском на холодную не решилась стало по лучше но не фантан! тут мы посмотрели на аккому у которой 44 часов ампер и 210 пусковой варта! а в книге для машинки написано нужно 60 часов ампер! Пошел купил БОШЬ сильвер 60 часов ампер и пусковой ток 540! Теперь ни снемая акком заводимся -20 но раза так с 8 го благодаря классному аккому который крутит до посинения! Уже проверили все искра замечательная крутит супер машина подхватывает сразу но не начинает набирать обороты для прогрева тут же глохнет! А свосьмого раза примерно бывает меньше заводится как положено! Вот и вопрос мы так покумекали и решили что это может этот датчик темпратуры двигателя тупит так что машина хреново заводится на хлодную или может гдето водичка замерзаетв топливной системе?????? Может спирта залить в бак пол бутылки он воду выпарит современем так посоветовали???? Кстати на теплую без проблем заводится с по оборота! Ваши идеи господа!!!!!???? Кстати воздушная заслонка отлично работает!!!!
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   18.01.2011, 10:11
По умолчанию
Топливо в бак стекает из-за неплотного прилегания клапанов с насосе
Ответить с цитированием
baron_1985 вне форума baron_1985    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: NISSAN SUNNY
Старый #3   18.01.2011, 11:23
По умолчанию
Так почему когда лето и до минус 5 градусов заводится отлично? да и топливный насос менялся полтора года назад на оригинал да и проверяли работает.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   18.01.2011, 11:52
По умолчанию
Долго заводится может по многим причинам - в том числе и из-за пониженной компрессии. Недостаток (избыток) топлива, слабая искра, хреновые свечи, неверная настройка карба, УОЗ... Причин - миллион. Надо всё по очереди проверять. Я бы для начала глянул свечи и и проверил СО\СН и угол опережения (в том числе и на оборотах).
Ответить с цитированием
baron_1985 вне форума baron_1985    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: NISSAN SUNNY
Старый #5   18.01.2011, 13:49
По умолчанию
Искра супер,свечи новые ngk всегда их ставлю не когда не подводят! Масло мобил только залил последней разработки! Аккумулятор новый Bosh silver 60 часов ампер 540 пусковой крути офигенно и очень долго ни когда не здыхает! все расходники поменяны зажигание впорядке, карбюратор перебрали почистили настроили работает замечательно обороты роненькие машина стала гораздо резвее как ожила расход топлива малюсенький 6-7 литров зимой в городе если часто буксуешь может и 8 получиться но не больше! Масло ни капли ни ест! Бенза насос меняли два года назад на оригинальный! Все работает в машине замечательно но когда температура на улице ниже -5 все начинает заводиться со второго раза если мороз -20 то раза с 6-8 заведется только благодаря новому аккому потому что до посинения крутит не сдыхая! Вот и вопрос что может быть может датчик какой барахлит который за прогрев отвечает или за пуст или еще что????? Сейчас датчик температуры двигателя приедит поменяю но самневаюсь что он! Скажу сразу что такая проблема была сразу как машину купил но ни что не можем сделать с этим! Может у кого еще идеи есть?????????? спасите!!!
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   18.01.2011, 13:57
По умолчанию
Ну не бывает так - всё зашибись, а не работает!!! Чёт упустил. Пробовал перед запуском педальку газа понажимать? Свечи мокрые или сухие после первой попытки запуска? Автомат холодного пуска отрабатывает как положено?

Добавлено через 46 секунд
Вообще - я бы для начала приговорённый датчик поменял - а уж потом задавал вопросы.

Последний раз редактировалось 100nx, 18.01.2011 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Slava50 вне форума Slava50    
Начинающий клаббер
Откуда: Якутск; Авто: Nissan Ad,1993,АКПП, GA13DS
Старый #7   18.01.2011, 14:47
По умолчанию
то baron_1985.
посмотри\замерь зазор возд.заслонки карба,которая двигается во время холодного пуска при нажатии на педаль газа.она должна закрываться почти полностью,точный размер щелки я не помню,позырь по мануалу.может она у тя заедает и не встаёт как положено.
__________________
Ниссан Ад,1993,акпп, GA13DS
Ответить с цитированием
baron_1985 вне форума baron_1985    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: NISSAN SUNNY
Старый #8   18.01.2011, 14:57
По умолчанию
Так педаль нажимаю посякому пробывал, свечи сухие, а вот автомат холодного пуска не знаю а где он находится если не секрет и как проверить???? Да и на счет заслонки воздушной проверяли на холодную закрывается он а какой там зазор не знаю если узнаю как отрегулировать????
Ответить с цитированием
KILLIT-MAX вне форума KILLIT-MAX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ТОЛЬЯТТИ; Авто: NISSAN SUNNY N14 1.6 SLX sedan, TAZ 21043
Старый #9   18.01.2011, 17:59
По умолчанию
советую проверить/почистить контакты в трамблере. Сам бегунок и в крышке трамблера. Если там есть окисления будут и потери
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
Ответить с цитированием
tigr68 вне форума tigr68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тамбов; Авто: Nissan Sunny N13 1989 GA15DS МКПП
Старый #10   18.01.2011, 20:01
По умолчанию
Есть такая штука как регулировка скорости быстрого холостого хода. Это винтик расположенный сверху между корпусом термопружины и корпусом карба. Попробуй завинтить его побольше. Этот винт регулирует дроссель первичной камеры чтоб мотор не захлебнулся бензином. Скачай книгу "Японские карбюраторы" найди в ней карб НИККИ и полистай. Там исчерпывающая информация по всяким регулировкам и ремонту.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook