Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima > A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.)
A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации A33
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
krasyuk вне форума krasyuk    
Начинающий клаббер
Откуда: Радужный; Авто: Ниссан Максима А33
Старый #1   28.12.2010, 19:18
По умолчанию Дроссельная заслонка проблемка
Ниссан Максима А33, 2002, VQ20, 165.000 побега,механика.
После промывки-чистки и замены прокладки на дроссельной заслонке образовалась проблема. Подскачили обороты холостого хода до 1300 но когда включается радиатор падают до 1000, машина начала дёргаться на ходу, если плавно увеличивать газ то на 1500 оборотах на 1-й передаче тупит и дёргается при дальнейшем надавливании пропадают рывки, приходиться переключатся с 1-й на 2-ю до 1500 оборотов (до промывки всё было отлично) на остальных передачах рывков нет. Был на диагностике датчики в порядке, ошибок нет, чек не горит грешат на бензин что мало верится. Может есть какой ньюанс при сборке и установке ( вроде ничего сложного ),.
Кто в теме подскажите в каком направлении двигаться.

Добавлено через 23 часа 20 минут
Сообщение от krasyuk Посмотреть сообщение
машина начала дёргаться на ходу, если плавно увеличивать газ то на 1500 оборотах на 1-й передаче тупит и дёргается
Т.Е. появился провал. Сегодня опять заезжал на диагностику пришли к решению что КХХ збился. Они его настроить не снимая не могут их прога кроме тестов не может подключиться к машине хотя раньше всё было нормально.
Возможно сделать так снять КХХ и принудительно его закрутить???

Последний раз редактировалось krasyuk, 28.12.2010 в 19:18. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
elkiro вне форума elkiro    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Maxima QX A33
Старый #2   02.01.2011, 19:25
По умолчанию
У меня после чистки тоже были проблемы (обороты почти не падали при прогреве, плавали, машина дергалась и тупила), через некоторое время проблема решилась сама собой. Когда промыли долго "обучали", но толку было ноль ...
Ответить с цитированием
krasyuk вне форума krasyuk    
Начинающий клаббер
Откуда: Радужный; Авто: Ниссан Максима А33
Старый #3   04.01.2011, 18:36
По умолчанию
Сегодня снял прокладку из под КХХ и всё стало нормально насчет оборотов.
А провал остался что делать?
Ответить с цитированием
krasyuk вне форума krasyuk    
Начинающий клаббер
Откуда: Радужный; Авто: Ниссан Максима А33
Старый #4   17.01.2011, 09:23
Хорошо наличие плавающих оборотов между 1500-1700 об/мин.
Всем привет. Вот нарыл точь в точь моя проблема. Пока ещё не делал,
как займусь отпишу.
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83...-datchika.html
Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #5   17.01.2011, 10:09
По умолчанию
Сообщение от krasyuk Посмотреть сообщение
как займусь отпишу.
обязательно, полезная тема
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
Ответить с цитированием
krasyuk вне форума krasyuk    
Начинающий клаббер
Откуда: Радужный; Авто: Ниссан Максима А33
Старый #6   18.01.2011, 16:26
По умолчанию
Зделал всё как написано в ссылке (http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83...-datchika.html) и всё стало на место, холотой-650 об\мин, провал пропал. Видимо когда чистил сбил положение ДПДЗ и ДВДЗ, на будущее, перед тем как разбирать не поленитесь сделать метки, я этот момент упустил.. и провозился, ничего сложного если голова и руки на месте))).
Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #7   18.01.2011, 16:30
По умолчанию
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima > A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook