Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
rz9ye вне форума rz9ye    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алтайский край; Авто: nissan patrol y60-2.8 пока ничего !
Старый #1   20.12.2010, 13:52
По умолчанию Что это? Фото (схемы, чертежи, рисунки) деталей конструкции патруля для опознания.
подскажите ! от мотора-радиатор антифриз-низ коробка,радиатор кондей,радиатор масленый для двигла.а в переди заглушен,закольцован резиновой трубкой еще один непонятный да еще двойной?может для коробаса на лето ?
Изображения
Тип файла: jpg 1 (1).jpg (39.0 Кб, 161 просмотров)
Тип файла: jpg 1 (2).jpg (44.3 Кб, 123 просмотров)
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #2   20.12.2010, 14:05
По умолчанию
Это от ГУРа.
Ответить с цитированием
rz9ye вне форума rz9ye    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алтайский край; Авто: nissan patrol y60-2.8 пока ничего !
Старый #3   20.12.2010, 15:41
По умолчанию
не понял,почему не подключен и что там охлаждать !масла пол литра ?
Ответить с цитированием
Bezoalex вне форума Bezoalex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61'98г.в.,TD42,+2"ToughDog(HL+FC),Maxxis mt-762 315/75/16
Старый #4   20.12.2010, 17:17
По умолчанию
Сообщение от rz9ye Посмотреть сообщение
не понял,почему не подключен и что там охлаждать !масла пол литра ?
Именно масло. И почему это он не подключен, он с обоих сторон что-ли заглушен?
Ответить с цитированием
rz9ye вне форума rz9ye    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алтайский край; Авто: nissan patrol y60-2.8 пока ничего !
Старый #5   20.12.2010, 18:35
По умолчанию
с левой стороны заводом закольцован,а с правой где выход две трубочки одет просто резиновый шланг как бы от грязи заглушили

Добавлено через 6 минут
все нашел,тему можно закрыть

Последний раз редактировалось rz9ye, 20.12.2010 в 18:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #6   20.12.2010, 20:12
По умолчанию
Предлагаю пусть она будет.
Иногда некоторые дают фото и спрашивают :Что это?
Так что пусть будет постоянно действующая тема
Ответить с цитированием
rz9ye вне форума rz9ye    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алтайский край; Авто: nissan patrol y60-2.8 пока ничего !
Старый #7   20.12.2010, 20:30
По умолчанию
понял !завтра востановлю ,если найду потрола посмотреть как у него !гидрачь если смотреть на машину с переди то слева,а трубки справа !зачем ?длиннее будут !и первый раз вижу охлаждение гидроча
Ответить с цитированием
CrashPatrol вне форума CrashPatrol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan Patrol 4,8 АКПП
Старый #8   20.12.2010, 21:47
По умолчанию
Сообщение от rz9ye Посмотреть сообщение
понял !завтра востановлю ,если найду потрола посмотреть как у него !гидрачь если смотреть на машину с переди то слева,а трубки справа !зачем ?длиннее будут !и первый раз вижу охлаждение гидроча
У все нормальных жипов есть охлаждение масла ГУР, без него может быть тоскливо в полном бездоре, при высоких температурах воздуха масло попросту вскипит , а это чревато потерей эффективности рулевого управления в плоть до его полного заклинивания.
Ответить с цитированием
rz9ye вне форума rz9ye    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алтайский край; Авто: nissan patrol y60-2.8 пока ничего !
Старый #9   20.12.2010, 21:58
По умолчанию
так ,посмотрел внимательней .а за радиатором гидроча радиатор коробки а не движка ! да еще последовательно через большой радиатор нижнего бочка ! во дают !уважуха !
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #10   20.12.2010, 22:59
По умолчанию
Попробую объяснить, жидкость под давлением так же нагревается как и любое вещество (тормозуха, воздух, и т.д.), при нагревании любое вещество расширяется, и чем меньше этого вещества и чаще циклы сжатия, тем больше вероятность вскипания, следовательно во избежании неисправностей её желательно охлаждать до рабочей температуры, вот и ставят радиатор, ведь порой автомобиль может работать в условиях 60 градусной жары. Что касается АКПП с одной стороны, она рассчитана на работу в прогретом состоянии, с другой малейший перегрев может вывести её из строя, вот вначале масло из АКПП и охлаждают через радиатор, а потом подогревают в радиаторе охлаждения двигателя до рабочей температуры. Тут как бы все просто.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook