Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kravdim вне форума kravdim    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Almera N15 1998
Старый #1   11.12.2010, 20:26
По умолчанию Всем привет, примите в клуб ...
Так случилось, что совершенно недавно (18.10.2010) прикупил себе Альмерку ... N15, 98-го года, мотор 1.4, с Кондеем и АБС. ... Прошу принять в клуб владельцев этой марки. Если что я с Ярославля, читал, что здесь есть люди с нашего славного города.
Собственно хотел со всеми поздороваться и сходу задать пару вопросов ...
На самом деле форум этот я читаю примерно с весны этого года, именно тогда я положил глаз на N16, но волею судьбы в определенный момент времени не нашлось достаточного количества денег для приобретения старшей сестры, но тем не менее к марке Ниссан, а тем более Альмера неравнодушен уже давно. Поэтому и взял себе Альмерку N15 седан. До этого у меня были одни ТАЗы, 4-ка, 7-ка, 99 и перед Ниссаном 15-ка ... так что это моя пятая машина.
Ладно, лирику оставлю всю для описания впечатлений в какой нить статье, а счас у меня есть несколько вопросов, ответы на которые я так и не нашел на просторах всемирной паутины:
1. Так и не нашел ответа на простой вопрос о разнице комплектаций просто 1.4 и 1.4 GX,LX или S,GX,LX. Может быть кто нибудь знает элементарно простой ответ? Моторы у них одинаковые, а точнее он один GA14DE, но у первой почему то 87 лошадей, а у второй 75. Как так? Но самое страшное - какая комплектация у меня ? Как это понять? По вин? а где можно посмотреть? подскажите пожалуйста. в ПТС написано 75 лошадей, но ей верить не стоит, ибо при растаможке могли указать меньший показатель для меньших налогов и страховки.
2. Когда я ее покупал, продавец не вызвал никаких сомнений, поэтому буду доверять его словам. Так вот, он сказал, что поменял масло за 2000 км перед продажей (это отмечено на бумажке от масла под капотом). Так вот масло было прозрачное, уровень чуть ниже максимума (я обычно когда машину покупаю сразу всю расходку меняю, поэтому сразу проверил). Ну думаю ладно. Примерно через 800 км пробега снова проверяю масло, уровень будем считать не изменился, то есть масло не жрет, но оно стало черным. И вот этот момент меня заинтересовал ... как оно умудрилось за 2000 км пробега не почернеть, а за 800 почернело? Кто нить знает, с чем это может быть связано?
3. Вопрос глупый ... но все же. Когда я ее покупал ... она примерно 2 месяца стояла на стоянке, а хозяин на служебной машине ездил. поэтому тормозные диски немного подзаржавели, ну и соответственно при покупке был небольшой скрип сзади, который я списал на ржавчину. Но после 800 км пробега скрип не пропал, ... что там может сзади скрипеть? При этом отмечу, что ТО я прошел с первого раза без проблем, то есть тормоза в порядке по усилию и распределению.
4. Прикинул расход топлива ... вышло в среднем 13 л на сотню, это через чур много, я привык на чипованной 15-ке к 9-ти литрам 92-го максимум, а тут ... Начитался про то, что надо фильтра все поменять - ну это верно, просто руки раньше не доходили ... полез на Экзист, а там у меня про комплектацию спросили, откуда возник первый вопрос ... А у меня у самого возник вопрос где выискивать коды запчастей для Альмеры? На данном этапе меня интересуют хорошие и недорогие Воздушный фильтр, бензиновый фильтр и свечи. Подскажите пожалуйста новичку?
У меня так то много вопросов, но я думаю я их потом задам ...
И еще подскажите ... у меня печка работает только на 4-й скорости ... я так понимаю, что сломался регулятор скоростей, который на панели, как его заменить? а точнее где его можно найти? их новые производят еще? или только на разборках?
Заранее всем премного благодарен и еще раз Здравствуйте ...
__________________
Nissan Almera N15 1998г.в Мотор GA14DE 1.4л, пробег на момент покупки (19.10.2010) 156000 км. Комплектация Competence. с ABS.
Ответить с цитированием
NISSAN 72 вне форума NISSAN 72    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чехов; Авто: Qashqai+2 4WD МКПП
Старый #2   11.12.2010, 21:44
По умолчанию
Привет!
На первый вопрос: проще пробить по VINу.
Мой совет-поменять масло-будешь точно знать,что это синтетика,класс масла,температуры эксплуатации,когда менять в следующий раз.
Сзади,я так понимаю,тоже диски.Скрипеть там нечему.Чаще всего причина скрипа-тормозные колодки.Вывеси по очереди задние колеса без затяжки ручника,если от руки свободно крутятся-меняй колодки(если скрип достал),а так забей.
Расход великоват,для начала поменяй масло,свечи(NGK BKR5E)фильтры.
В Existе можно расходники заказать просто забив VIN.
У вентилятора печки есть такая приблуда-резистор.У тебя,99% проблема в нем.Сними,посмотри дорожки до резисторов на плате.Востанови пайкой-будет тебе 4 скорости.Он находится за бардачком.Точнее-смотри поиск,все неоднократно описывалось.Удачи!
P.S. По поводу разной мощности единого мнения нет.Мое личное мнение разница между Европой(75л.с.)и Россией(87л.с.) продиктована эклолгией-другая прога в ЭБУ,возможно другие форсы.
Ответить с цитированием
33rus вне форума 33rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саров-Владимир; Авто: Nissan Almera N15 1,6 1997г. АКПП
Старый #3   11.12.2010, 23:23
По умолчанию
Первая заповедь новичку! задавай вопросы, если не нашел ответы в поиске по форуму. А те вопросы которые ты сейчас задаешь в легкую можно найти в поиске, так что удачи!!
Ответить с цитированием
kravdim вне форума kravdim    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Almera N15 1998
Старый #4   11.12.2010, 23:30
По умолчанию
Спасибо большое за ответ :-)) Очень приятно ... Про резистор совершенно случайно сам наткнулся, когда в очередной раз фильтр искал воздушный ... Теперь обязательно посмотрю что там с ним ... в любом случае уже посмотрел, что в экзисте он 1300 стоит ...
Расходники все поменяю, главное что бы руки дошли, и времени выделить на поиск самих расходников и замену ...
В этот мотор именно синтетику надо? я привык на ТАЗах к Полусинтетике Ессо 10W40, а какое масло сюда надо пока еще не разобрался ...
могу только сказать, что в -28 завелась с первого раза, чему я несказанно обрадовался ...
По Вину на авто.ру он мне вообще мотор GA14 показывает и 75 лошадей, вопрос насколько верный дешифровщик винов у АвтоРу, учитывая, что Японские вины отличаются от европейских ...
Сзади диски, я так понял их ставили только вместе с АБС ... У меня бумажка от бывшего хозяина осталась, там стоит замена задних тормозных дисков и колодок год назад (10 тыс км), видимо по этому результат ТО отличный по тормозам ... У них ресурс должен быть значительно больше 10 тыс ... Но Вывесить и покрутить попробую ...
.. моя пригнана из Германии, значит наверное все таки 75? ... то есть GX,LX ? щас же тоже моторы удушивают под Евро 5, может и этот просто чем то и как то удушен? Тогда вопрос как его раздушить? :-)
Еще раз Спасибо за разъяснения :-)))
__________________
Nissan Almera N15 1998г.в Мотор GA14DE 1.4л, пробег на момент покупки (19.10.2010) 156000 км. Комплектация Competence. с ABS.
Ответить с цитированием
Anesteziolog вне форума Anesteziolog    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера КЛАССИК 1.6
Старый #5   12.12.2010, 11:56
По умолчанию
Сообщение от kravdim Посмотреть сообщение
Тогда вопрос как его раздушить? :-)
Помимо уже написанной выше замене фильтров, попробуй заглушить клапан ЕГР.
Вот здесь подробно об этом написано
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EC%E5%F0%EA%E0
Ответить с цитированием
yurik75 вне форума yurik75    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балабаново Калужская обл.; Авто: Nissan Almera N-15 , 1998 г.в ,д.в.1.4, 87 л/с ,седан
Старый #6   13.12.2010, 19:38
По умолчанию
GX,LX... это комплектация (опции). У меня 1998 г.в ,1.4 GX 87 л/с , П.Б. водителя , кондей , передние эл.стеклоподъёмники, , эл.регул. зеркал , эл.корректор фар , задние тормоза барабанные. http://nissan-sunny.narod.ru/almera_code.html Посмотри здесь , может что интересное найдёшь .
Ответить с цитированием
kravdim вне форума kravdim    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Almera N15 1998
Старый #7   01.01.2011, 21:42
По умолчанию
За две недели вроде как немного подразобрался ...
Насчет коплектации, вот здесь : http://www.japancats.ru/Nissan/Default.aspx вбил VIN и мне выдало то, что у меня:
МОДЕЛЬ ALMERA [N15 ]
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 11/1998
GRADE GX
То есть теперь хотя бы понятно, что у меня комплектация GX.
Кстати кому интересно это : ГУР, Кондиционер, АБС, 2 подушки, передние электростеклоподъемники.
Дальше интереснее ... решил поменять фильтра и свечи как рекомендовали, сразу же приведу партс номера и примерные цены, вдруг новичкам пригодится.
Свечи : родные NGK BKR5E - на экзисте 83 рубля/штука, или 332 рубля комплект. Ходят слухи, что лучше стоит ставить BKR6E - они типа холоднее и лучше себя ведут с 92-м бензином. Но я поставил родные и решил пока с бензином не экспериментировать, то есть лить 95-й.
Фильтр воздушный салона J1341000 - Jakoparts (Nipparts) обошелся мне в 438 рублей. Старый был еще вроде бы ничего, судя по всему предыдущий хозяин за машиной следил.
Фильтр топливный J1331025 - Jakoparts (Nipparts) (вообще говорят контора неплохая) обошелся в 172 рубля.
Фильтр воздушный J1321029 опять же Ниппартс за 150 рублей.
Ну и собственно сам все это поменял. Особых изменений не заметил, разве что отметил для себя, что расходники для Ниссана не намного дороже ТАЗа :-)
Пока менял салонный фильтр нашел таки резистор печки и убедился в его плачевном состоянии... заказал Оригинальный 27150-1N760, называется он Резистор регулятора скорости вращения вентилятора отопителя и стоит 1107 рублев. правда ожидание 2 недели, ну да с этим вопросом я не тороплюсь.
...
тут между делом захрустел у меня правый передний ШРУС, заглянул под машину, а там пыльник пополам порван. ... блин ... Заказал пыльник ШРУСа наружный J2861004 Nipparts за 172 рубля (кстати пока не отважусь его кому то рекомендовать, че то мне резина на ощупь не понравилась, зато в комплекте идут пыльник, 2 хомута и смазка (много искал по поводу смазки в коплекте, но нигде толковой инфы не нашел)) и решил с ним прокатиться к знакомому на СТО. Знакомый конечно сказал, что раз хрустит - то надо шрус менять , поэтому менять только пыльник уже не выгодно. Заодно провел комплексную диагностику подвески.
Диагностика выявила следующее :
1. Порваны все пыльники амортизаторов - надо менять
2. правое переднее и заднее левое колеса крутятся с трудом - подклинивает направляющие суппортов (видимо именно отсюда повышенный расход + скрип сзади) и правый передний суппорт из-за подклинивания сожрал тормозные колодки, короче их тоже под замену.
3. и собственно ШРУС ... правый передний ... (кстати заметили что пыльник левого ШРУСа тоже подходит к своему логическому финалу, так что купленный мной пыльник не пропадет) ... с таким вот диагнозом я и уехал заказывать запчасти.
Отчасти порадовался конечно, что из всей ходовой проблемы только с резинками, честно говоря ожидал худшего.
Теперь о том, что заказал, почему и за сколько денег :
1. Пыльники амортизаторов :
передние Febest NSHB-N15F по 290 рублей за штуку
задние VTR NI2103R по 182 рубля.
причем VTR в каких то пластиковых прозрачных пакетах идут, а febest каждая резинка в отдельной коробке, что мне значительно больше понравилось...
2. Колодки тормозные дисковые, комплект TRW GDB 3208 (4 колодки) за 563 рубля. Правда слышал, что они могут скрипеть в сырую погоду ... когда получил обратил внимание на медные вкропления ... скорее всего действительно скрипеть будут ... ну да ладно, лишь бы тормозили ...
3. решил поменять масло трансмисионное, на всякий случай ... заказал Castrol OIL779 Масло трансмиссионное синтетическое Castrol TAF-X 75W-90, 1л. по 488 рублей за литровую канистру. Судя по этому форуму оно вроде как очень даже ничего для наших коробок...
4. И антифриза на доливку ... честно говоря я не знаю что там залито, а на смену Охлаждающей жидкости целиком у меня пока кошелек не отважился, за сим заказал оригинальное ... типа то, что на заводе льют ... Nissan KE9029-9934 за 273 рубля.
5. самое интересное ... суппорта ... 2 дня потратил на поиск направляющих и пыльников этих самых суппортов. Там все грустно ...поэтому опишу подробно :
напомню, что у меня ABS, за сим оказывается, что на суппортах с АБС направляющие разные ...
один удалось найти неоригинальный Febest 0274-N15F за 174 рубля, а вот второго неоригинального не нашлось - пришлось заказывать оригинал - Nissan 44139-5Y50A за 329 рублей. Отличаются они длинной, толщиной и на втором из них есть еще резиновая вставка ...
Пыльники в комплекте к ним не идут - пришлось заказывать ремкомплект суппорта, в который эти резинки входят : Seinsa D4321 Рекомплект цилиндра тормозного переднего за 211 рублей
с задними оказалось проще, они одинаковые, их выпускает Febest 0274-N15R по 174 рубля. и к ним Ремкомплект заднего суппорта Seinsa D4411 за 233 рубля.
и от греха подальше и на всякий случай заказал болты в направляющие суппортов Nissan 44141-AW70A Болт заднего тормозного суппорта по 99 рублей. (они там хитрые какие то и ломаются обычно).
6. собственно виновник торжества - шрус - Jakoparts (Nipparts) J2821128 ШРУС наружный левый обошелся в 1382 рубля. - не знаю сколько побегает, посмотрим ...
Еще хотел защиту картера прикупить, но Экзист отказался везти мне Sheriff а на Мотодор я пока не очень ... хотя посмотрим ...
Буквально на днях планирую опять ехать к знакомому все это дело менять.
....
Надеюсь мой пост поможет кому то из новичков потом воспользоваться поиском и найти нужную информацию, поскольку сам я убил очень много времени, что бы этот самый поиск по крупицам насобирал мне хотя бы что то ...
__________________
Nissan Almera N15 1998г.в Мотор GA14DE 1.4л, пробег на момент покупки (19.10.2010) 156000 км. Комплектация Competence. с ABS.
Ответить с цитированием
Alexxx15 вне форума Alexxx15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК; Авто: Almera N15 GX
Старый #8   01.01.2011, 21:59
По умолчанию
офигеть трактат))

я тож расходники ниппартс покупаю)))
Ответить с цитированием
kravdim вне форума kravdim    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Almera N15 1998
Старый #9   01.01.2011, 22:19
По умолчанию
Насчет поиска добавлю ... Любой поисковый механизм устроен таким образом, что сначала он показывает динамически обновляемые странички и только потом, если повезет давно не обновляющиеся темы, поэтому когда отправляете в поиск, учитывайте, что то, что ищет новичок оно должно хотя бы каким нить образом быть проиндексировано и интересно поисковику, иначе вы отправляете вникуда ... Ну или сразу давайте ссылки на темы, в которых есть что то интересное. А то так и получается что по запросу Воздушный фильтр выдается сначала 10 тем "Какой фильтр выбрать?" в которых 10 раз сказано - учитесь пользоваться поиском и ни одного ответа на тему какой же все таки фильтр лучше ставить. Таким образом новичкам ресурс становится не интересным и потенциальный одноклубник уходит в гугл или еще куда. А если ему в трех словах объяснить где, что и как правильно искать, а еще для примера дать пару ссылок - то получится более дружественная атмосфера и значительно более динамичное общение.

Добавлено через 9 минут
Alexxx15 я так понял Ниппартс толковая контора, но вот пыльники шрусов меня насторожили (судя по наскальным записям предыдущего хозяина шрус правый передний он менял год назад, или примерно 10 тыс км, ну и пыльник наверное из комплекта, а так как в Экзисте в наличии шрусы только Ниппартс, то вероятно именно этот комплект он и ставил) ... Таким образом за пыльниками я буду наблюдать и в случае чего в этой же самой теме отпишусь спустя какое то время что я о них думаю. ...
А фильтра от Ниппартс мне понравились, аккуратно упакованы, подходят идеально, недорого, есть в наличии ...
__________________
Nissan Almera N15 1998г.в Мотор GA14DE 1.4л, пробег на момент покупки (19.10.2010) 156000 км. Комплектация Competence. с ABS.

Последний раз редактировалось kravdim, 01.01.2011 в 22:19. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ollegavr вне форума Ollegavr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: К-Уральский; Авто: N15 1.6 GX 01/1998 МКПП
Старый #10   02.01.2011, 09:59
По умолчанию
Ниппартс-одна из тех контор,которые сами ничего не производят,а перепродают чужой продукт.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook