Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mamucha вне форума Mamucha    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera 2005г. QG 18 МКПП
Старый #1   10.12.2010, 14:47
По умолчанию запахло жареным!
У меня новая беда! После того как поставила новый АКБ в салоне и из-под капота запахло паленой проводкой! В чем проблема? Причем запах появляется при запуске, но после пятиминутной работы запах становится менее резким я бы даже сказала исчезает. Как определить где плавится проводка?? или мне поможет только сервисный электрик?
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   10.12.2010, 14:52
По умолчанию
Для начала посмотреть все предохранители , чтоб соответствовали своим амперажам( могет там и жучок где стоит) , но лучше к электрику и какой емкости тебе поставили аккум.
Ответить с цитированием
Mamucha вне форума Mamucha    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera 2005г. QG 18 МКПП
Старый #3   10.12.2010, 14:59
По умолчанию
поставили 63, клялись и божились что это самое оно! Неужели обманули?? А где предохранители смотреть?
Ответить с цитированием
maxnov220 вне форума maxnov220    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: P12
Старый #4   10.12.2010, 17:31
По умолчанию
Nina если действительно есть запах гари, то лучше не тяни время и съезди к электрику пусть посмотрит. Акб емкостью 63 ач это нормально, но если где то сидит не постоянное кз то проводку сожжёт.
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #5   13.12.2010, 15:58
По умолчанию
Сообщение от maxnov220 Посмотреть сообщение
но если где то сидит не постоянное кз то проводку сожжёт.
и не только проводку, может и авто полыхнуть....
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #6   13.12.2010, 18:15
По умолчанию
+100
срочно к электрику...
Ответить с цитированием
Mamucha вне форума Mamucha    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera 2005г. QG 18 МКПП
Старый #7   14.12.2010, 15:03
По умолчанию
Была у электрика, но запаха в этот день не было и смотреть машину он отказался!!!!!! Объяснил это тем, что раз все в порядке, он неполадку найти не сможет и нужно ждать пока опять начнет замыкать.... Неужели это действительно так????? или ему было просто лень?
Ответить с цитированием
maxnov220 вне форума maxnov220    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: P12
Старый #8   14.12.2010, 15:52
По умолчанию
Нет, думаю ему было не лень- это его деньги. Просто есть понятие такое плавающая неисправность при которой мастера либо СЦ отказываются принимать в ремонт авто с формулировкой "Как проявиться неисправность тогда приезжайте" и действительно сложно начинать какой либо ремонт авто когда в нём нет на данный момент ни какой неисправности. Nina, а он посмотрел хотя бы внешний вид проводки, предохранители, разъемы ? Запах гари сейчас есть ? Если действительно он пропал, то езди. Если не дай бог услышишь запах гари и ещё страшнее увидишь дымку, первым делом скинь одну клейму от АКБ.
Ответить с цитированием
Mamucha вне форума Mamucha    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera 2005г. QG 18 МКПП
Старый #9   14.12.2010, 22:03
По умолчанию
Макс, спасибо за совет, я бы ни за что не додумалась отсоединять АКБ!!! А Электрик смотреть машину не пошел и советов никаких не дал на случай пожара. Правда я вчера вечером в пробке пока дергалась мне показалось что опять появился запах, но ненадолго. Как только пробка рассосалась и мы полетели запах тут же исчез, хотя могу предположить, что это всего лишь печка так раскочегарилась (может такое быть?). Но в любом случае я теперь очень внимательно отношусь к любым запахам в авто.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #10   15.12.2010, 19:38
По умолчанию
Сообщение от Mamucha Посмотреть сообщение
могу предположить, что это всего лишь печка так раскочегарилась (может такое быть?).
Могет с улицы что затянуло , или ремень шлифует шкивы, или антик , масло на двжку попали
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook