 
  | 
  |  
  | 
			
| Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan  г. Санкт-Петербург | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				01.06.2006, 22:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Страховая отказала в выплате! Требуется помощь.
 
 
		
		
		Немного истории. Приобрел я автомобиль в кредит. По условиям кредитования мне на выбор предоставили 3 страховых компании для оформления КАСКО, из коих я выбрал Ренессанс.  
Прошло время, и на парковке возле ТК Лента у меня на глазах в заднее крыло моей машины врезается пустая тележка из под продуктов, которую пригнало порывом ветра. Да так пригнало, что в крыле образовалась неплохая вмятина.  :shock:  По условиям страховки я должен был позвонить оператору страховой и сообщить о случившемся, что я и сделал. Оператор предложила мне воспользоваться возможностью оформить происшествие без вызова ГАИ, т.к. поврежден только один элемент (по моей страховке это возможно) и я отправился в офис писать заявление. Я описал подробно данное происшествие, что не успел добежать до машины, увидев, что несется тележка т.к. был далеко и заметил-то случайно. Сотрудник принял заявление и многозначительно произнес, что ему необходимо передать мое дело в юр.отдел, т.к. этот случай «скорее всего не страховой».  :?  Я удивился, но понадеялся на лучшее. 
Позвонил сегодня в компанию Ренессанс дабы выяснить результат рассмотрения моего заявления их юридическим отделом. В результате узнал от моего так называемого «куратора» о том, что эпизод, произошедший со мной, не является страховым случаем и что письменный отказ направлен мне по почте. Когда я, проявив бдительность, попросил его назвать адрес, по которому был отправлен ответ, он назвал совершенно чужой адрес. Я сказал ему об этом и он ответил «значит мы отправим ответ еще и на ваш адрес» (???) В связи с этим у меня появилось подозрение, что они сознательно отправили ответ не на тот адрес… Зачем? Не существует ли сроков опротестования ответа от страховой и, в случае их несоблюдения, протест не принимается? И вообще, что мне делать в данной ситуации? Стоит ли прибегнуть к помощи юриста банка (в конце концов это предмет залога и банк должен быть заинтересован в его сохранности)? В договоре страхования исключением по возмещению ущерба является град, ЭТО НЕ ГРАД. Стоит ли позвонить в страхнадзор?  
В общем, подскажите что делать сначала? Не ожидал такого поворота. Единственное, что понял сразу – надо было сказать, что вышел из дома, а тут ТАКОЕ…. И «начать тупить». А я как сознательный идиот начал подробно описывать все.
    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				02.06.2006, 00:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Ну вмялось что то где то на крыле. Чего бучу то поднимать. Что аэродинамику портит чтоль  :D Или портит удовольствие от поездок  :D  
Ездей дальше и не занимай голову всякими страховыми ерундовинами    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				02.06.2006, 00:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Asta: странный у вас подход к таким ситуациям в москве... 
 
Agent: вообще ситуация непонятная.. а почему отказазывают в выплате? почему случай не страховой? машина застрахована? да. повреждение есть? да. справку из гаи/милиции не просили? не просили..  При чем здесь юридический отдел? Вы скажите, что мол не надо вам в юридический, а вам надо в отдел выплат... 
попробуйте обратиться к начальству конторы.. вообще бред какой-то... 
а если бы были более серьезные повреждения, и не тележкой..?? тьфу три раза 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				*зубной всрач*
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				02.06.2006, 01:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Да мне тут тоже долбанули чем то по задней двери видно на стоянке вмятина осталась карашо что краска цела. И что теперь бегать по страховым перекрашивать чтоль. Да нафик надо. На ходовые качества не влияет и лано. Не зацикливаюсь по мелочам. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				02.06.2006, 08:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Идиотизм какой-то! 
В любом случае - на прием к руководству за объяснениями. С письменным запросом и на своей копии зафиксировать резолюцию. 
 
Если еще этого не сделал, просмотри форум "Юридическая консультация" и открой там эту тему. В Москве с юридическими проблемами значительно подкованнее. Два опытных юриста постоянно мониторят. 
 
Удачи! 
 
2 Asta: Прафильна! И страхувать нафик!? Не зацикливайся... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				02.06.2006, 09:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 1) нужно внимательно посмотреть правила и договор страхования (КАСКО) 
2) попросить их прислать ответ тебе куда-нибудь на факс (если есть возможность) или получить самому на руки. 
3) посмотреть основания отказа в письме страховой, на что ссылаются. 
А потом дальше думать, что делать. Я бы обязательно сходила к руководителю (начальнику) отдела, который занимается страховыми случаями. Хотя в этой компании возможно в "сложных" случаях определяет подпадает ли это по страховой случай юридический отдел. В любом случае нужно читать документы. 
Скорее всего они не хотят мучиться со столь незначительным ущербом. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				02.06.2006, 10:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Я вот теперь думаю, стоит ли подключить, к примеру, юриста банка в помощь по составлению искового заявления? Ведь машина является залогом и в их интересах, чтобы залог был в сохранности - а тут налицо уход от возмещения ущерба. Или наоборот они воспримут это как угрозу себе, как кредитору, и засуетятся на предмет досрочного уменьшения суммы кредита (всвязи со снижением стоимости залога)?     
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				02.06.2006, 10:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Lenor
Скорее всего они не хотят мучиться со столь незначительным ущербом. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ущерб не столь незначителен. По примерным оценкам, долларов на 500 (Если делать у дилера).  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				02.06.2006, 10:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Asta
Ну вмялось что то где то на крыле. Чего бучу то поднимать. Что аэродинамику портит чтоль  :D Или портит удовольствие от поездок  :D  
Ездей дальше и не занимай голову всякими страховыми ерундовинами   
	
 
	 | 
	 
	 
 А Вас, уважаемый, я спрашивать даже не стану - Ваши ответы мне заранее известны!  8)  
Вообще странно, нафик ты Альмеру-то купил? Ока тоже автомобиль, какая разница чего раздалбывать?     
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				02.06.2006, 11:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Agent1313 
Лучше задать этот вопрос в форум Юридическая консультация, там юристы подскажут.  
Из опыта: Похожая история была у приятеля несколько лет назад. Как вы рассказывали совпадает с точностью до запятой. Только страховщики "ПОТОМ" сказали, что ущерб более 500 убитых енотов, а следовательно необходима справка от ГАИ, а человеку по телефону то же сказали, что ГАИ не нужно :abuse: . Посему, попробуйте через знакомы ГАИшников сделать справку (удовольствие от 1000 до 3000 рублей)  :knowhow: . И прямым ходом к "ростовщикам" + грамотное оформление документов (лучше помощь  юриста), в заявлении указать ссылки на законы и т.д.  Ростовщики сами прибегут и принесут денег! Удачи в не легком деле!!!      
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Клубная тусовка
	> Клуб в регионах
	> Санкт-Петербург
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |