Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Renuar вне форума Renuar    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Ниссан Альмера Тино
Старый #1   26.11.2010, 18:37
По умолчанию Проблема с вариатором
Здравствуйте все! Проблема!!! У меня Ниссан Альмеро Тино2000 года 2.0 вариатор.... Суть... При езде в в пробках или просто при работе на холостых(на стоянке) в течение 15 минут включается аварийный режим..т.е....трогание и езда макс при оборотах 3000 40 км/ч...на трассах и без пробок проблем нет...Диагностмика выдаёт ошибку датчика скорости...Датчики заменены...После вскрытия вариатора диагноз...состояние идеальное..Масло оригинал как и все расходники... Кто что знает по теме???? Ощущение чтоэточтотос термо...Специ ток руками разводят((( Уже пол года маюсь...Других проблем нет...нитолчков ни шума вариатора.... Люди дайте совет... Заранее спасибо...Сам из Калининграда мож земели что подскажут....
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #2   26.11.2010, 19:56
По умолчанию
Действительно первая мысль перегрев.

Сообщение от Renuar Посмотреть сообщение
Датчики заменены.
Датчик температуры там есть?
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
7710 вне форума 7710    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Альмера Тино 2004г 1.8 АКПП
Старый #3   26.11.2010, 20:09
По умолчанию
Я бы поробовал поставить отдельный радиатор на охлаждение АКПП (можно масляный радиатор с Волги) и покататься с ним.
__________________
Вот и до меня Кризис добрался...
Ем сыр с плесенью...
Пью старое вино...
Езжу на машине без крыши...
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #4   26.11.2010, 20:35
По умолчанию
Сообщение от 7710 Посмотреть сообщение
Я бы поробовал поставить отдельный радиатор на охлаждение АКПП (можно масляный радиатор с Волги) и покататься с ним.
Да да про радиатор тоже мысль возникла может ему каюк.
Как болезнь началась? Защиту картера не ставил?
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
Renuar вне форума Renuar    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Ниссан Альмера Тино
Старый #5   09.12.2010, 01:15
По умолчанию
Блин...создал тему и инет обрубили((( Спасибо что ответили...Идея с радиаторм принимается....потомукак кромеперегревауже других мыслей нет....И вотже фишка....наступили морозы и вариатор перестал так себя вести....или может япросто в пробкикак осенью не попадал....решил опятьпогонять на холостых с полчаса.....посмотрю что будет... А датчики температуры на вариаторе вроде все внутри....
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #6   09.12.2010, 23:25
По умолчанию
Сообщение от Renuar Посмотреть сообщение
И вотже фишка....наступили морозы и вариатор перестал так себя вести....или может япросто в пробкикак осенью не попадал..
Косвенно подтверждает проблемму перегрева.
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
Костя Мамалыга вне форума Костя Мамалыга    
Начинающий клаббер
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Almera Tino
Старый #7   04.04.2013, 12:36
По умолчанию
Привет всем решил поменять задний сальник коленвала !!и не знаю какое масло надо залевать в коробу?коробка Вариатор,машина 2000 года обьем мотора 2.0....модель мотора SR20DЕ, вин код VSKTCAV10U0000763......
Ответить с цитированием
saken вне форума saken    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана, Казахстан; Авто: Nissan Almera Tino, 2000 г.в., CVT, SR20DE
Старый #8   08.05.2013, 22:32
По умолчанию
Костя Мамалыга, на щупе должно быть написано
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook