Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Domen вне форума Domen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, м. Свиблово; Авто: Опель Астра Караван
Старый #1   31.05.2006, 10:13
По умолчанию И снова Пеликан ...
Доброго всем дня !
Вот и я решился написать о моем визите в Пеликан.
Все началось с того, что я решил поменять масло на 6000 км, разделительную рамку заднего стекла (заржавела) и переднюю накладку на лобовое стекло, где стеклоочистители (она была с левой стороны не герметична приклеина ну вообщем отошла от стекла).
Позвонил в Пеликан записался на 6 мая на 10.00 утра.
Приехал описал все свои проблемы , оформили документы и с мастером ( Кирилл) пошли осматривать автомобиль. Разделительную рамку я согласился поменять, на ТО-1 (просто в тот день время было жалко), накладку на стекло мастер сказал, что менять не будут, а что-нибудь придумают, чтобы устранить этот дефект, я согласился, оставил машину и поехал по своим делам. Кстати при входной диагностике я присутствовал ( машина ставиться на подъемник и механик начинает руками ее трясти за все возможные детали подвески, а после этого сделали диагностику евросистемой – это меня порадовало).
Вернулся я в салон приблизительно в 13.30, машина была еще не готова, пришлось ждать еще полчаса ( они заморачивались с накладкой на стекло).
Наконец мне вернули машину, мастер сказал, что дефект накладки не удалось устранить, поэтому они заказали новую и как только она придет поменяют по гарантии.
Итог : пока без притензий, даже диагностику евросистемой сделали бесплатно, был приятно удивлен.
Уехал я в начале третьего, поехал в Ашан , после магазина выхожу ( прошло где-то три часа), сажусь в машину и вижу трещину на лобовом стекле приблизительно в 35 см., а идет она прямо из того места где мастера пытались приклеить накладку. Незамедлительно звоню в Пеликан, меня приглашают на осмотр, приезжаю к ним , мастер Кирилл осмотрел стекло, в итоге замена лобового стекла по гарантия ( сразу была понятна причина трещины, по вине Пеликана). Я сказал, что приеду менять стекло, когда придет пластиковая накладка, чтоб два раза не ездить ( время жалко). Так и уехал, неприятный осадок остался.
19 мая мне позвонили из Пеликана и сообщили, что пришла накладка, я записался на замену стекла и накладки на 21 мая. Привез машину вечером, сдал и уехал, сказали что утром будет готова. Вечером того же дня мне позвонил мастер Кирилл и сказал, что они не отвечают за первоначальный вид фишки сигнализации ( у меня стоит Шархан 6, а фишка на лобовом стекле выглядит таким образом, если смотреть на нее с улицы, то мы видим как – бы кошачьи лапки в центре синий светодиод и по кругу написано «для вызова водителя постучите два раза» ), которая у меня наклеена из нутрии салона на лобовое стекло, я не стал разбираться , стекло же менять в любом случае надо, и согласился. В понедельник утром я приехал за машиной, мастер был Василий. Когда я увидел машину, я был шокирован, пластиковая накладка как отходила от лобового стекла с левой стороны так и отходит ( хотя в заказ наряде написано , что поставлена новая), фишка от сигнализации уже была без верхней наклейки ( где нарисованы лапки и надпись) , т.е вид уродский. Вызвал мастера по гарантии : по – поводу накладки на стекло, он сказал, что так у всех Альмер, это их болезнь, возникает тогда вопрос, зачем ее вообще мне меняли, если болезнь, после небольшой беседы ( моральных сил было немного да и настроение паршивое) я уж не стал спорить, сказал когда к вам приеду на ТО-1, тогда и подыму эту проблему, мастер по гарантии сказал, что потом решат этот вопрос в мою пользу. По-поводу моей наклейки с лапками на фишку, Василий пошел выяснять у доп. оборудования, когда она придет и мне ее установят. Ребята сказали, что эту наклейку заказали и как только она будет у них мне обязательно позвонят и пригласят на установку.
Так я и уехал. После такой эпопеи, теперь не знаю, что уж думать о Пеликане, осуждать никого не буду критиковать тоже, делайте выводы сами.
Сегодня 31 мая, наклейка под фишку еще не пришла, ну надеюсь, что после обеда мне дадут внятный ответ на сервисе, когда она будет( надеюсь сегодня или завтра придет) .

Спасибо за внимание !
Ответить с цитированием
Spokoiniy вне форума Spokoiniy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмерка
Старый #2   31.05.2006, 10:31
По умолчанию Пеликаний сервис!
Молодец, что написал! У пеликанов клюв большой - чтобы побольше заглатывать наших денег, мозгов почти нет, а руки отсутствуют напрочь. Василий же, похоже, становится народным героем! Побольше бы в Пеликан таких работничков!! :D
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #3   31.05.2006, 12:58
По умолчанию
Зависит не от сервиса, а от рук мастера. Даже в плохом сервисе если у мастера есть руки,он все чики-пуки сделает. Я для себя опредилился у кого я в дальнейшем буду ремонтироваться в Пеликане.
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #4   31.05.2006, 13:20
По умолчанию
Сообщение от dimendos
Зависит не от сервиса, а от рук мастера. Даже в плохом сервисе если у мастера есть руки,он все чики-пуки сделает. Я для себя опредилился у кого я в дальнейшем буду ремонтироваться в Пеликане.
+1

и еще. В Пеликане с Сергеем поосторожнее. Тот еще криводел.
Ответить с цитированием
abshap вне форума abshap    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16,2005 год , бенз. ,МКПП
Старый #5   31.05.2006, 13:42
По умолчанию
разделительную рамку заднего стекла (заржавела)
Domeny!!!!!!!!ДИМА а как поменяли ржавые разделительный рамки заднего стекла качественно????? МНЕ предстоит тоже менять но правда не в Пеликане!!!
Ответить с цитированием
Domen вне форума Domen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, м. Свиблово; Авто: Опель Астра Караван
Старый #6   31.05.2006, 13:59
По умолчанию
Сообщение от abshap
разделительную рамку заднего стекла (заржавела)
Domeny!!!!!!!!ДИМА а как поменяли ржавые разделительный рамки заднего стекла качественно????? МНЕ предстоит тоже менять но правда не в Пеликане!!!Рамку я не стал менять, у меня там пока небольшая ржавчина, и мастер сказал, что по времени это займет около двух часов, а в тот день у меня не было столько времени. Мы решили с мастером, что я в любой день могу позвонить и записаться на замену рамки, вот теперь я и думаю когда ехать менять..... пока она меня не сильно напрягает.
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #7   31.05.2006, 18:34
По умолчанию
когда рамки будут менять эти разделительные смотрите потом за состоянием обшивки и тонировки (если есть оная). Очень часто появляются царапины неприятные.
Сам не менял, забил до ТО-3. Машине год.
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook