Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dima1k986 вне форума dima1k986    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Днепропетровск; Авто: Аlmera n15
Старый #1   22.11.2010, 10:21
По умолчанию Сливная пробка блока цилиндров.
На зиму хотел заменить охлаждающую жидкость, так как не знаю, что туда заливал прежний хозяин.
Почитал мануал - вроде все просто.
Купил жидкость.

По мануалу, чтобы слить жидкость нужно открутить две пробки: сливная пробка радиатора и сливная пробка блока цилиндров.

С пробкой радиатора проблем нету - она пластмассовая, легко откручивается.
С пробкой блока цилиндров не могу справиться. Там болт на 14. Взял головку на 14, приличный рычаг был - не смог открутить, а еще хуже то, что слизал грани. Что теперь делать и как ее открутить? Подскажите, может у кого была такая проблема. Сегодня буду ехать на сервис - может еще там чего посоветуют.

Как вообще такие болты выкручивать?
И еще, может есть вариант поменять жидкость не выкручивая эту пробку?

Спасибо.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   22.11.2010, 10:33
По умолчанию
Вообще там должна быть пробка с четырехгранником внутренним.... Я бы через радиатор промыл водой раза три-четыре ( сольется не полностью, но пробку не сломаешь и не замучаешься ). Проблема только во времени, нужно каждый раз прогревать двигатель для открытия термостата. Сливать через радиатор нужно горячую жидкость пока термостат открыт.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
dima1k986 вне форума dima1k986    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Днепропетровск; Авто: Аlmera n15
Старый #3   22.11.2010, 10:38
По умолчанию
Странно, а где должна быть эта пробка с внутренним четырехгранником? По мануалу вроде там другая. Может я вообще не то кручу?!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   22.11.2010, 11:03
По умолчанию
Сообщение от dima1k986 Посмотреть сообщение
Странно, а где должна быть эта пробка с внутренним четырехгранником?
В передней части блока.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
dima1k986 вне форума dima1k986    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Днепропетровск; Авто: Аlmera n15
Старый #5   22.11.2010, 11:07
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
В передней части блока.http://i069.radikal.ru/1011/26/c268ed046653.jpg
Её и пытаюсь выкрутить - безуспешно. На вид обычный болт на 14.
А если вариант с промывкой через радиатор: никто не знает сколько жидкости в самом блоке, если слить только с радиатора? Просто вод думаю промою, солью, залью жидкость, а она разбавиться водой, которой промывал и которая осталась в блоке и замерзнет зимой.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   22.11.2010, 11:07
По умолчанию
Сообщение от dima1k986 Посмотреть сообщение
Там болт на 14. Взял головку на 14, приличный рычаг был - не смог открутить, а еще хуже то, что слизал грани. Что теперь делать и как ее открутить?
Кстати болт там не должен быть...у всех пробок резьба конусная.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
dima1k986 вне форума dima1k986    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Днепропетровск; Авто: Аlmera n15
Старый #7   22.11.2010, 11:12
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Кстати болт там не должен быть...у всех пробок резьба конусная.
Что ж это получается - не родная пробка!

Виталий, пожалуйста прокомментируй мой пост по поводу смешивания жидкостей.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   22.11.2010, 11:15
По умолчанию
Сообщение от dima1k986 Посмотреть сообщение
А если вариант с промывкой через радиатор: никто не знает сколько жидкости в самом блоке, если слить только с радиатора? Просто вод думаю промою, солью, залью жидкость, а она разбавиться водой, которой промывал и которая осталась в блоке и замерзнет зимой.
СОЛЬЮ!!! Ни в коем случае! Дистилированной водой!!! Она для того и создана без солей и др. губительных для ДВС примесей. Около 7-ми литров полный объем. На другой машине я четыре раза заливал-сливал воду, а потом залил антифриз с водой. Сливал ничего не выкручивая, просто сдергивал нижн.патрубок радиатора на полностью прогретом ДВС чтоб из блока побольше стекло.
Если заливаешь воду и антифриз отдельно. то стоит погонять ДВС на оборотах при открытом термостате чтоб перемешалось и ни чего тогда не замерзнет.
Правда я лил концентрат....для готового антифриза может получится недостаточная концентрация. Но ее можно замерить...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
dima1k986 вне форума dima1k986    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Днепропетровск; Авто: Аlmera n15
Старый #9   22.11.2010, 11:19
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
СОЛЬЮ!!!
Я имел ввиду слить воду .

Просто дело в том, что я купил уже готовую жидкость (Nissan L250 Coolant Premix). Вот и думаю если она водой разбавиться - это ж наверное не очень хорошо.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   22.11.2010, 11:20
По умолчанию
Сообщение от dima1k986 Посмотреть сообщение
Что ж это получается - не родная пробка!
Все может быть, но это не важно. Главное предназначение чтоб антифриз не вытекал. Возможно и я ошибся с внутренним четырехгранником....
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook