Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #1   21.11.2010, 01:17
По умолчанию Впрыск воды в ДВС - есть ли смысл?
Вроде не обсуждали?
Если верить яндексу, то впрыскивая H2O перед интеркулером - мы одновременно повышаем мощность на 10% и значительно понижаем температуру в камерах сгорания, можно лить низкооктановую бурду + экономится топливо до 25% и т.д. Ну прямо фантастика. Кто первый поставит? Может это и будет виагрой для ZD30?
Одна из сотни статей
http://ecotuning.com.ua/ecomax.php
Ответить с цитированием
denjl вне форума denjl    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва м.тимирязевская; Авто: Y61 ZD30 АКПП "чипанутый"01гв,TD 2" Йоко G012, MINI 1S
Старый #2   21.11.2010, 03:40
По умолчанию
У меня у знакомого на mini стоит какой то впрыск с сводой , могу по подробнее узнать , на нем от серийного остался только кузов зажигалка еще та
__________________
внутренняя красота , важнее внешней .
Развиваться чтобы жить , жить чтобы развиваться .
Ответить с цитированием
Durnev вне форума Durnev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: УАЗИК, японский, немного тюненый.
Старый #3   21.11.2010, 03:58
По умолчанию
Представляю себе картину -
Иду я утром на стоянку, а в руку у меня канистрочка с водой для мотора. Ибо за бортом 35С мороза...
Или открываю капот - а там пристроен термос, в котором находится водичка прогретая еще вчера тосолом....
А теперь серьезно.
Думаю, что некоторые сложности в эксплуатации этой системы будут однозначно, и не только связанные с морозами.
Заставить дизелить смесь с водой - еще та проблема. Часть энергии сжатия будет уходить на парообразование. Значит впрыск воды надо подключать после прогрева дизеля. Возможно сам цикл будет иной - вода впрыскивается сразу после топлива. Нужен очень мощный насос, не хуже ТНВД, а он на воде работать несможет. Значит насос для воды будет особой конструкции и очень дорогой.
Проблемы сапунирования и выхлопа. То что водяных паров будет больше по определению - думаю и так понятно. Зимой вся эта гадость будет конденсироваться в выпускном тракте. Потом замерзать.

ИМХО. Теоретически - идея заманчивая. Практически - трудно реализуемая с минимальными затратами.

Евгений, мог бы и поделиться той чудной шмалью, которая тебя сподвигает на подобные изыскания. Думаю жись была бы красочнее.
__________________
Для тех кто не в курсе - имел Патруль, ездил много, но и Патруль меня имел временами...
Ответить с цитированием
Дмитрий Григорьевич вне форума Дмитрий Григорьевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Север мск.обл.-горнолыжный курорт, оч.чистый, красивый: цветы, фонтаны, газоны, парки, дворцы...; Авто: Patrol продал: 2001, лошадей не меряно- чип-тюниный вечный зд-30, Хёндай Крит 2 литра, полный привод, автомат, 150 л.с.
Старый #4   21.11.2010, 04:18
По умолчанию
У меня на Запорожце вода работала без компа. Насос не нужен. Вставил в карбюратор иголку с мед системой и воду тянет разряжением. На 100 км 6 литров воды. Делал это только летом для снижения температуры. Экономии топлива не заметил. Мощности не убавлялось точно. главное для меня в Алма-Ате было не перегреть машину. Удалось. Научил меня этому мой друг- опытный водитель-любитель в 1982 году. На Запоре ездил по горным дорогам, перевалам, там где легковушки перегретые с поднятыми капотами стояли остывали из Алма-Аты на Иссык-куль и обратно.
Ответить с цитированием
Валик вне форума Валик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: VL (25RUS); Авто: y60 td42 мех. лебедка, лифт 5, задний блок, перед LSD, люк.
Старый #5   21.11.2010, 04:19
По умолчанию
а что, температуры в камере сгорания хватит чтобы разложить воду на атомы и молекулы?
__________________
koni heavy track
Ответить с цитированием
Дмитрий Григорьевич вне форума Дмитрий Григорьевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Север мск.обл.-горнолыжный курорт, оч.чистый, красивый: цветы, фонтаны, газоны, парки, дворцы...; Авто: Patrol продал: 2001, лошадей не меряно- чип-тюниный вечный зд-30, Хёндай Крит 2 литра, полный привод, автомат, 150 л.с.
Старый #6   21.11.2010, 04:24
По умолчанию
Мне это было не важно. Результат был положительный однозначно.
Ответить с цитированием
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #7   21.11.2010, 07:12
По умолчанию
На дроме обсуждали.
Борян впрыскивал
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #8   21.11.2010, 08:18
По умолчанию
Сообщение от Durnev Посмотреть сообщение
мог бы и поделиться той чудной шмалью, которая тебя сподвигает на подобные изыскания. Думаю жись была бы красочнее
+100!

А вообще с точки зрения реализации - маленький насосик, подающий воду понемногу в воздушный тракт. Можно прямо в шнорк подавать, можно после аоздушника. Если мощность насоса будет меняться в соответствии с оборотами, то вообще чудесно. Реальная прибавка мощности будет, но не слишком значительная. Насчет экономии не знаю.

Добавлено через 22 минуты
P.S. Женя, я думаю, через годик ты снимешь всю броню с машины, и реально удивишься

Последний раз редактировалось provider3, 21.11.2010 в 08:18. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
PetroFF вне форума PetroFF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новопетровское/Звенигород; Авто: Y61тд42 & Y61v8 gm 6.5td
Старый #9   21.11.2010, 08:57
По умолчанию
1 и основная проблема-минусовые температуры, как быть с ними там не написано(хотя нарисован МАЗ и самолет)
2 какое давление должно быть на форсунке, почему то тоже не написано(хотя может там хватит и обычного бензонасоса)

А подавать можно и до турбы(после мафа) заодно и она охлаждаться будет дополнительно
Я бы попробывал, но только при условии, что они мне сами его установят и дадут гарантию что если с мотором что то случится из-за этой хрени они его(мотор) тут же поменяют за свой счет.
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
Ответить с цитированием
Валик вне форума Валик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: VL (25RUS); Авто: y60 td42 мех. лебедка, лифт 5, задний блок, перед LSD, люк.
Старый #10   21.11.2010, 09:17
По умолчанию
если подавать будете до трубы (после мафа), то вся влага осядет на стенках, а потом просто куда нибудь стечет.
предлагаю лить воду прямо в саляру.
__________________
koni heavy track
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook