
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
21.11.2010, 01:17
|
|
Впрыск воды в ДВС - есть ли смысл?
Вроде не обсуждали? 
Если верить яндексу, то впрыскивая H2O перед интеркулером - мы одновременно повышаем мощность на 10% и значительно понижаем температуру в камерах сгорания, можно лить низкооктановую бурду + экономится топливо до 25% и т.д. Ну прямо фантастика.  Кто первый поставит?  Может это и будет виагрой для ZD30?
Одна из сотни статей
http://ecotuning.com.ua/ecomax.php
|
|
|

# 2
21.11.2010, 03:40
|
|
У меня у знакомого на mini стоит какой то впрыск с сводой , могу по подробнее узнать , на нем от серийного остался только кузов  зажигалка еще та 
__________________
внутренняя красота , важнее внешней .
Развиваться чтобы жить , жить чтобы развиваться .
|
|
|

# 3
21.11.2010, 03:58
|
|
Представляю себе картину -
Иду я утром на стоянку, а в руку у меня канистрочка с водой для мотора. Ибо за бортом 35С мороза...
Или открываю капот - а там пристроен термос, в котором находится водичка прогретая еще вчера тосолом....
А теперь серьезно.
Думаю, что некоторые сложности в эксплуатации этой системы будут однозначно, и не только связанные с морозами.
Заставить дизелить смесь с водой - еще та проблема. Часть энергии сжатия будет уходить на парообразование. Значит впрыск воды надо подключать после прогрева дизеля. Возможно сам цикл будет иной - вода впрыскивается сразу после топлива. Нужен очень мощный насос, не хуже ТНВД, а он на воде работать несможет. Значит насос для воды будет особой конструкции и очень дорогой.
Проблемы сапунирования и выхлопа. То что водяных паров будет больше по определению - думаю и так понятно. Зимой вся эта гадость будет конденсироваться в выпускном тракте. Потом замерзать.
ИМХО. Теоретически - идея заманчивая. Практически - трудно реализуемая с минимальными затратами.
Евгений, мог бы и поделиться той чудной шмалью, которая тебя сподвигает на подобные изыскания. Думаю жись была бы красочнее. 
__________________
Для тех кто не в курсе - имел Патруль, ездил много, но и Патруль меня имел временами...
|
|
|

# 4
21.11.2010, 04:18
|
|
У меня на Запорожце вода работала без компа. Насос не нужен. Вставил в карбюратор иголку с мед системой и воду тянет разряжением. На 100 км 6 литров воды. Делал это только летом для снижения температуры. Экономии топлива не заметил. Мощности не убавлялось точно. главное для меня в Алма-Ате было не перегреть машину. Удалось. Научил меня этому мой друг- опытный водитель-любитель в 1982 году. На Запоре ездил по горным дорогам, перевалам, там где легковушки перегретые с поднятыми капотами стояли остывали из Алма-Аты на Иссык-куль и обратно.
|
|
|

# 5
21.11.2010, 04:19
|
|
а что, температуры в камере сгорания хватит чтобы разложить воду на атомы и молекулы?
__________________
koni heavy track
|
|
|

# 6
21.11.2010, 04:24
|
|
Мне это было не важно. Результат был положительный однозначно.
|
|
|

# 7
21.11.2010, 07:12
|
|
На дроме обсуждали.
Борян впрыскивал
|
|
|

# 8
21.11.2010, 08:18
|
|
Сообщение от Durnev
 мог бы и поделиться той чудной шмалью, которая тебя сподвигает на подобные изыскания. Думаю жись была бы красочнее
|
+100!
А вообще с точки зрения реализации - маленький насосик, подающий воду понемногу в воздушный тракт. Можно прямо в шнорк подавать, можно после аоздушника. Если мощность насоса будет меняться в соответствии с оборотами, то вообще чудесно. Реальная прибавка мощности будет, но не слишком значительная. Насчет экономии не знаю.
Добавлено через 22 минуты
P.S. Женя, я думаю, через годик ты снимешь всю броню с машины, и реально удивишься 
Последний раз редактировалось provider3, 21.11.2010 в 08:18.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 9
21.11.2010, 08:57
|
|
1 и основная проблема-минусовые температуры, как быть с ними там не написано(хотя нарисован МАЗ  и самолет)
2 какое давление должно быть на форсунке, почему то тоже не написано(хотя может там хватит и обычного бензонасоса)
А подавать можно и до турбы(после мафа) заодно и она охлаждаться будет дополнительно
Я бы попробывал, но только при условии, что они мне сами его установят и дадут гарантию что если с мотором что то случится из-за этой хрени они его(мотор) тут же поменяют за свой счет.
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
|
|
|

# 10
21.11.2010, 09:17
|
|
если подавать будете до трубы (после мафа), то вся влага осядет на стенках, а потом просто куда нибудь стечет.
предлагаю лить воду прямо в саляру.
__________________
koni heavy track
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|