Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ParavoZ543 вне форума ParavoZ543    
Начинающий клаббер
Откуда: Усть-Каменогорск; Авто: Nissan Primera P10 2.0 GT
Старый #1   18.11.2010, 13:34
По умолчанию Датчик детонации
Nissan Primera P10 2.0 GT
Год выпуска - 1991
Двигатель - SR20DE(150 л.с./110 кВт)
Комп выдает ошибку 34, а это ДД.
Короче снял я эту штуковину(ДД), он оказался лопнутый.
Решил приколхозить ДД от Таза 2110, но меня волнует другое!
К датчику задействован только один контакт, а от "МОЗГОВ" идет 2 провода и перед фишкой они спаяны в один.
Правильно ли это? Или это до меня на машинке кто-то наколхозил???
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   18.11.2010, 23:23
По умолчанию
Один провод сигнал,второй на массу.Я прикрутил к проводу шайбу и под болт на ДД.На родном ДД масса уже на корпусе.Поэтому один провод-сигнал.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
ParavoZ543 вне форума ParavoZ543    
Начинающий клаббер
Откуда: Усть-Каменогорск; Авто: Nissan Primera P10 2.0 GT
Старый #3   22.11.2010, 20:52
По умолчанию
Извеняюсь конечно, но я правильно понял? так подключать?
Изображения
Тип файла: jpg be8e535edd60t.jpg (19.0 Кб, 47 просмотров)
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #4   22.11.2010, 21:31
По умолчанию
правильно
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
ParavoZ543 вне форума ParavoZ543    
Начинающий клаббер
Откуда: Усть-Каменогорск; Авто: Nissan Primera P10 2.0 GT
Старый #5   22.11.2010, 21:49
По умолчанию
Спасибо!!!!! завтра попробую законектить...
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #6   23.11.2010, 20:34
По умолчанию
Сообщение от ParavoZ543 Посмотреть сообщение
Короче снял я эту штуковину(ДД),
Как снималось?Я помню мудохался два дня.Стоял он за трубой ОЖ вдоль мотора.Может у тебя в другом месте был.Но ставить его туду не обязательно.Я рядом прикрутил.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
ParavoZ543 вне форума ParavoZ543    
Начинающий клаббер
Откуда: Усть-Каменогорск; Авто: Nissan Primera P10 2.0 GT
Старый #7   23.11.2010, 22:50
По умолчанию
Ну в принципе сильно не мучался (Часа 2 ковырял) все грани на болту почти закотал, но все же он поддался
Ответить с цитированием
lzay вне форума lzay    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Primera P11E 2000г.
Старый #8   23.11.2010, 23:40
По умолчанию
Доброго время суток,

У меня загорается чек после того как я педаль в пол жму. Приехал на диагностику поставили вердикт полудохлый датчик детонации. Сняли ошибку проездил примерно пару недель и сегодня опять педаль в пол загорелся чек. Прием вроде в норме, жрет в среднем 10-12 по городу. Вопрос, есть необходимость в замене датчика или в сервисе разводят.

Заранее благодарен

Последний раз редактировалось lzay, 24.11.2010 в 00:23.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #9   24.11.2010, 21:02
По умолчанию
Сделать самодиагностику.Если ошибка 34,то менять ДД.
http://www.club-nissan.ru/publications/technolib/n_27/
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
ParavoZ543 вне форума ParavoZ543    
Начинающий клаббер
Откуда: Усть-Каменогорск; Авто: Nissan Primera P10 2.0 GT
Старый #10   25.11.2010, 09:34
По умолчанию
Поставил ДД от 2110, все как положено, сопротивление впаял на 560КОм, массу на корпус. В итоге все равно 34 ошибка.
В чем косяк то, я не пойму?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook