Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kolyasik вне форума kolyasik    
Аццкий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: Patrol61-08" V8 6.5GM-был...Y60 TB42E-SUPER SAFARI-был...ROGUE T33, 2021 "Пират" есть!
Старый #1   12.11.2010, 21:52
По умолчанию Патруль 62 ,реальная эксплуатация и отзывы владельцев.
Сообщение от аркаша Посмотреть сообщение
Разменял сегодня 10 тыш.
Пора и первый отчётец....
__________________
Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Ответить с цитированием
babai_LR D3 вне форума babai_LR D3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62 , RR Sport
Старый #2   13.11.2010, 19:43
По умолчанию
у меня вопросов накопилось:
почему в автоматическом режиме не переключается рециркуляция воздуха
почему поворотники не мигаю при слабом нажатии три раза
почему двери не разблокируются при выключении зажигания
почему я немогу вывести картинку на дисплей с положением колес
почему.....

еще придумаю
Ответить с цитированием
babai_LR D3 вне форума babai_LR D3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62 , RR Sport
Старый #3   13.11.2010, 19:54
По умолчанию
а что плохого, если я хочу что бы работало то , что описано в инструкции??? или я не понял Вашего пожелания?!?!?!

тем более машина на гарантии, а общатся с гарантийщиками после ЛР я научился ;)
Ответить с цитированием
babai_LR D3 вне форума babai_LR D3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62 , RR Sport
Старый #4   13.11.2010, 20:02
По умолчанию
да и новый патруль молчит ;)

и про ремни не пристегнутые молчит как рыба об забор... хотя вроде за это звезды с пагон снимают в краштестах
Ответить с цитированием
Игоряха вне форума Игоряха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол Y62
Старый #5   13.11.2010, 20:19
По умолчанию
Сообщение от babai_LR D3 Посмотреть сообщение
почему.....

еще придумаю
Давай вспоминай, придумывай, я тоже с этим не разобрался, потом им коллективное письмо принесём с перечнем непоняток, две подписи точно будет... Но скорей всего они будут тупить по-страшному. Модель новая. Персонал... текучий)). Бюрократия эта вечная у официалов. Чтоб маленький вопрос выяснить - тебя от одного к другому гонять будут, а те только мычать в ответ.

Добавлено через 12 минут
Сообщение от Игоряха Посмотреть сообщение
хотя вроде за это звезды с пагон снимают в краштестах
Зато интеллектуальный круиз-контроль работает как часы. В том числе и когда включаешь режим когда он сам тормозит автомобиль. Я раньше скептически относился ко всем этим "игрушкам", а сейчас оценил удобство, держу всё время в активном режиме.

Добавлено через 4 минуты
А ещё радует насколько быстро при включении зажигания загружаются все то что должно быть на дисплее и картинки с камер при переключениях. В БМВ бесила тугодумность системы, такое ощущение было, что виндоус загружается.

Последний раз редактировалось Игоряха, 13.11.2010 в 20:19. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
igorw вне форума igorw    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: SAAB 9-5
Старый #6   14.11.2010, 10:06
По умолчанию
Игоряха , а как Патрол ведет себя на брущатке и мелких выбоинах на асфальте? Вопрос возник после просмотра тест-драйва с Александром Михельсоном, где он нашел единственный недостаток Патрола в ходовой.
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #7   14.11.2010, 12:12
По умолчанию
ну вот для вас и колёсья человеческие уже есть http://www.offroad.su/item.html?1974...0dd07f912d28fa
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #8   14.11.2010, 12:35
По умолчанию
18 диаметр нужен(в ОАЭ именно на нем Y62 продается), в 20-м деньги на ветер ИМХО
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   14.11.2010, 15:46
По умолчанию
Чтобы не потерять управляемости, резон брать как раз 305/55-20. Плюс лебедь в штатный бампер - в результате будет закрыто 99% потребностей обычного водителя. У оставшегося одного процента наверняка Y61 в загашнике есть
Ответить с цитированием
Игоряха вне форума Игоряха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол Y62
Старый #10   14.11.2010, 17:47
По умолчанию
Сообщение от igorw Посмотреть сообщение
Игоряха , а как Патрол ведет себя на брущатке и мелких выбоинах на асфальте? Вопрос возник после просмотра тест-драйва с Александром Михельсоном, где он нашел единственный недостаток Патрола в ходовой.
Есть такой недостаток, несколько раз замечал. Когда на дороге подряд много метров мелко-средних выбоинок или бугров, а ты не успел снизить скорость, то появляется порой такой резонансный эффект по кузову. Не по днищу, а именно внутри всего кузова. Т.е. несмотря на то, что 62-й стал очень комфортным в целом и по подвеске автомобилем, в некоторых эпизодах совсем не скажешь, что он "плывет" над дорогой, иногда потряхивает и возникает ощущения что подвеска немного не успевает отрабатывать, а колеса чуть тяжелы. Так что любителям "неотесанных повадок 61-го" таки оставили чуть-чуть неотесанности
БМВ мои, с профилем резины 30-35 и короткоходными подвесками, мелочевку отрабатывали поделикатней. Но когда речь заходит о чем-нибудь покрупней "мелочевки", то Патрол, ясно дело, в не конкуренции.
А вообще, я ни у одного авто не встречал идеальной подвески, на все случаи жизни. Все равно где-то будет сидеть компромисс, и периодически себя проявлять в тех или иных ситуациях или покрытии.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook