Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Geny_tr вне форума Geny_tr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Березники, Пермский край; Авто: Pathfinder 2.5D LE
Старый #1   16.11.2010, 16:11
По умолчанию Установка Бинар 5Д-СВ на Pathfinder R51
Опыт эксплуатации Pathfinder прошлой зимой, показал, что так жить нельзя...
Цена на Webasto и Eber убивают наповал...особенно с установкой...
Изучив множество отзывов было решено приобрести сей аппарат

и установить его самостоятельно.
Аппарат был приобретен за 16000 руб. пришлось ждать 2 недели, небыло на заводе...
Итак... снимаем все лишнее, что может помешаться при установке котелка: аккумулятор, бачок ГУРа с кронштейном, провод стартера, патрубок с интеркулера на дрыгатель...

снимаем пластиковую защиту (правый подкрылок) и примеряем Бинар к его будущему месту обитания. Другого места я не нашел...

отпиливаем болгаркой лишнее с универсального крепления из комплекта поставки Бинара, вот так:

прикручиваем его к котлу, режем пластину 110х330 из металла 6-8мм толщиной, прикладываем к кронштейну, сверлим и прикручиваем на 3 болта М6. В нижней части пластины сверлим 4 отверстия 8,5 мм для крепления к раме авто, предварительно приложив и прикинув их местоположение.

прикладываем к раме, размечаем...

сверлим сверлом 6,8 мм и нарезаем резьбу М8х1,25

перед установкой сразу накинуть снизу металлорукав выхлопа и пластиковый подачи воздуча, потом их не надеть... я потом еще раз все снимал и красил кронштейн...

на этот секас у меня ушло часов 6 со всеми примерками, прикидками и прочими прелюдиями...
ладно...меняем позу на "машина сверху"...
под правой ногой переднего пассажира на раме обнаруживаю дырку, мало того, с резьбой М6 .... то что надо... сразу присовываю туда кронштейн для крепления выхлопа (из комплекта) вот так:

потом к нему прикрутил хомутом металлорукав...
рядом с подушкой двигателя, крепим дополнительно выхлоп с помощью такого кронштейна и хомута (все из комплекта опять же), соблюдаем зазоры около 20мм от всех окружающих частей автомобиля

сверху это все выглядит вот так

немного надо подогнуть трубку с охлаждения жидкости ГУР, чтобы она не терла по корпусу котла.
Ставим подкрылок обратно, все закрыто, все красиво...

встаем с колен...
Далее я пользовался схемой подключения Webastы для R51 с АКПП
т.е. вход ОЖ взял с передней части двигателя

помпу расположил ниже клапана EGR рядом с котлом на кронштейне. Там под клапаном есть болтик М8, к нему прикрутил пластину, немного ее развернул, параллельно оси движения авто, для удобства монтажа и раззазоривания с другими агрегатами:

соединил ее с котелком, а от котла бросил патрубок, одев его в теплоизоляцию (тоже из комплекта), на подачу антифриза в отопитель салона (правый по ходу движения).

не пержимайте хомуты, дабы не перерезать ими патрубки. Я по возможности использовал все штатные пружинные...
Теперь можно долить антифриз...около 2 литров...не стесняйтесь лейте в расширительный бак выше максимума, пробки воздушные выйдут и двигатель всасет скока надо...
Теперь нагнетатель воздуха...
Вы можете меня критиковать и т.п., но более удобного места я не нашел...и прикрутил его прямо на крышку монтажной коробки, предварительно убедившись, что крепления не повредят надписи на обратной стороне. Зато он всегда на виду, тепло, как говорится, и сухо...
Далее соединил проводку по штекерам, и временно уложил ее на нагнетатель воздуха... просто не успел ее еще подключить...

еще раз проверил, чтобы нигде ничего не терлось и не задевало, закрепил штатными высвободившимися креплениями:

пока закончил на этом, времени не хватило доделать электрику и топливо. До выходных перерыв... тем более вылез один момент, требующий решения:
патрубок интеркулера упирается в штуцер подачи соляры к Бинару, надо стыковать патрубок с каким-то другим , в следующие выходные буду решать эту задачу...
для подключения к климат-контролю попробую также использовать схему Webasto...
так что продолжение следует...
Ответить с цитированием
aisman вне форума aisman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TLC 150, 3,0 дизель! был, стал VW multivan
Старый #2   16.11.2010, 16:36
По умолчанию
Молодца, место установки одобрямс, если все влезает, хотя эбер и вебасто ставят в другое место или режут подкрылок. У самого стоит вебасто и мучает вопрос различия подключения с акпп и мкпп(про схему подключения вебасто в курсе), в чем фишка.
В остальном будем ждать продолжения, да и , вообще, уважаю когда руки не из опы растут

Добавлено через 1 минуту
П.С. У патрулистов есть темка про обогреватели, там тоже про бинар написано, в том числе и по установке

Последний раз редактировалось aisman, 16.11.2010 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #3   16.11.2010, 19:52
По умолчанию
Отчет - класс!!!
Ответить с цитированием
Myhalych вне форума Myhalych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ленинград; Авто: Были: Trail Т30 2,0L- уехал, Trail T31 2,5L- уплыл.
Старый #4   16.11.2010, 20:03
По умолчанию
Автору- Респект!!!
__________________
Опять на коне(педальном)! Pathfinder, 2.5D SE; OME 608/610+2"; MegaJet MJ-600 Turbo; MT Baja ATZ 265/70/17; продолжение следует...
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #5   16.11.2010, 20:55
По умолчанию
Сообщение от Myhalych Посмотреть сообщение
Автору- Респект!!!
Присоединяюсь!!!!
Когда для себя делаешь всё 100 раз проверишь отогнёшь и т.д., а не как у ОД за 78 рублей на от--ись.
Посмотрел фото здорово- Это вам не шубу в труселя запихивать!
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #6   16.11.2010, 20:58
По умолчанию
жду продолжения..
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #7   16.11.2010, 22:04
По умолчанию
Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
Отчет - класс!!!
+1
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
АндреYка вне форума АндреYка    
Начинающий клаббер
Откуда: с-петербург; Авто: R51 2.5 LE
Старый #8   16.11.2010, 23:21
По умолчанию
Респект автору за проделанную работу.у меня уточняющий вопрос - ежли клюнуть в воду летом по самое не балуй т.е. по бинару как там свеча розжига растопит печку иль покроется чем нибудть, на что сервмс мены скажут(у кого вы покупали девайс) выж его утопили.а если коротко как там по надежности? но с автором в разведку точно пошел бы.
Ответить с цитированием
Geny_tr вне форума Geny_tr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Березники, Пермский край; Авто: Pathfinder 2.5D LE
Старый #9   17.11.2010, 07:20
По умолчанию
спасибо!
не знаю как насчет воды по самое небалуйся...
для бродов у меня другая машина!
но там ведь вроде все герметично, тем более свеча розжига, все фишечки от котла с уплотнителями.
вообще много предварительно читал отзывов - не лучше не хуже Webastы, откинув цену ессно...
Ответить с цитированием
Александр Великий вне форума Александр Великий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #10   17.11.2010, 09:18
По умолчанию
Требую срочного добавления в фак
__________________
Мечты, которые сбываются, - не мечты, а планы...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook