Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Раритет
Nissan Раритет - Обсуждение специфических вопросов, связанных с автомобилями Nissan ранних годов выпуска.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
About вне форума About    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Bluebird 84 года (U10)
Старый #1   12.11.2010, 22:55
По умолчанию Bluebird 84 года (U10)
Доброго времени суток, господа.

Недавно приобрел данную машинку (даигатель CA16, карбюратор, 1.6 л). Прокатался неделю, никаких проблем не было. Но вот недавно была ситуация, когда пошел на обгон и не заметил приближающийся встречный автомобиль. В следствие чего пришлось дать газу до упора, дабы успеть обогнать и встать на свою полосу. Делалось это все на 3-й передаче (коробка мкпп 4-х ступенчатая). Разгон был около 80км/ч (к сожалению спидометр не работает, тросик не натянут был , поэтому точно не скажу). После чего я, разумеется начал тормозить и заметил странную вещь - обороты не снижаются. Остановился, обороты держит, как буд-то газ в пол (тахометра тоже нет, но это уже комплектация такая). Заглушил. Постоял пару минут. Завожу (нейтралка, газ не трогаю), обороты до максимума. Кое как доехал до гаража, поставил и вот с тех пор мучаюсь, не знаю что это может быть.

Попытался снять карбюратор, посоветовали проверить поплавок и жиклер. Но я не разбираюсь, к сожалению, в двигателях, поэтому, сняв воздушный фильтр и посмотрев, сколько всего прикручено к этому карбюратору, решил самостоятельно не снимать. На карбюраторе есть показатель уровня бензина в нем, там все стоит на нужной отметке, поэтому насчет поплавка немного успокоился. Знакомые советуют все же снять и проверить 3 основных момента - жиклер мог выкрутиться, проверить клапаны. Заслонки все вроде как работают, при неработающем двигателе в закрытом положении. При заведенном - верхняя заслонка поднимается.

Как и в прошлой теме - думал найти карбюраторщика, дабы он посмотрел, но не тут-то было. Около 10 СТО объездил, никто не хочет браться за японский карбюратор. "Работаем только с советскими" - отвечают все как один.

Надеюсь найти здесь помощь. Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
Slim6661 вне форума Slim6661    
Начинающий клаббер
Откуда: NSK; Авто: Nissan Bluebird
Старый #2   13.11.2010, 20:19
По умолчанию
About, приветствую тебя! У меня такой же движок и,скорее всего,такой же карбюратор. Есть мануал по этим карбам,если есть желание разобраться самому,то могу скинуть. А вообще дело в датчике холостого хода. Я в данный момент не в состоянии вспомнить что именно за это отвечает,но завтра обязательно отпишусь. Кстати,в своём городе нашёл карбюраторщика только через 2 недели поисков и то через знакомых,который взялся диагностировать и в случае чего ремонтировать данный карб. Так что ищи по гаражам,т.к. ни на одном офф СТО нет такого мастера.
И ещё,после того,как заводишь,обороты сразу конские? Педалью пробовал скидывать? И ещё тросик с педали газа проверь,как вариант... Могло закусить,он как бы сзади карба идёт. Карб Nikki? Если есть возможность,скинь фото.
Ответить с цитированием
About вне форума About    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Bluebird 84 года (U10)
Старый #3   15.11.2010, 15:12
По умолчанию
Карб вроде да, Ники. Фотографии скину завтра, сегодня уж до гаража не пойду, да и темно там

Тросик проверял, с ним все в порядке. Когда завожу, обороты сразу "конские", может секунд за 10 набирает, прямо ревет. Педалью не скидываются. Пока ехал до гаража, то конечно на скорости не такие высокие обороты, ну и когда сцепление выжимаешь, тоже скидывает, но стоит только убрать ногу с сцепления, сразу же набирает...

Мне тоже говорят, что что-то с датчиком холостого хода. Возможно клапан холостого хода заклинило или, не дай бог, он вообще сломался.

Нашел книгу в интернете: Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Bluebird 86-89 годов. Почитаю, завтра пойду искать эти клапаны, буду разбираться сам, ибо никто не хочет браться за старушку.

P.S.: Если вспомнишь что и где конкретно можно посмотреть, буду премного благодарен. Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
eddik вне форума eddik    
Начинающий клаббер
Откуда: Прокопьевск; Авто: Nissan Bluebird
Старый #4   04.03.2011, 10:17
По умолчанию
Скинь фотографии подключения карбюратора, а то у меня от 7 ки стоит хочу поставить родной.
eduard.toropov@mail.ru
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Раритет

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook