Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MooN вне форума MooN    
Начинающий клаббер
Откуда: Вологда; Авто: Nissan Primera
Старый #1   12.11.2010, 03:52
По умолчанию Падают обороты
Недавно заметил следущее : сажусь в машину, разогреваю мин. 10-15, когда токо завожу оборотов 1.5, потом когда прогрею падает до 1 - это стандарт, но потом когда допустим я еще посижу мин 10-15 в заведенном состоянии, начинают падать обороты, резко до 0.4, а потом резко выравнивает до 1, но машина не глохнет, что же это такое?
Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   12.11.2010, 10:06
По умолчанию
Двигатель какой???????
Ответить с цитированием
roman049 вне форума roman049    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: nissan primera p12 QG18DE АКПП 2005г.
Старый #3   12.11.2010, 10:14
По умолчанию
Внутреннего сгорания
__________________
Медленно но доходчиво.
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #4   12.11.2010, 12:29
По умолчанию
Сообщение от MooN Посмотреть сообщение
я еще посижу мин 10-15 в заведенном состоянии, начинают падать обороты, резко до 0.4, а потом резко выравнивает до 1, но машина не глохнет, что же это такое?
промой ДУ и переобучи заслонку
Ответить с цитированием
MooN вне форума MooN    
Начинающий клаббер
Откуда: Вологда; Авто: Nissan Primera
Старый #5   12.11.2010, 15:09
По умолчанию
Сообщение от pavlonas Посмотреть сообщение
Двигатель какой???????
2.0, AKПП

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от MoRoman Посмотреть сообщение
промой ДУ и переобучи заслонку
Извините конечно, но я не про по машинам, и в терминологии не очень шарю, буду благодарен если пояните, более поджробней.

Последний раз редактировалось MooN, 12.11.2010 в 15:09. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #6   12.11.2010, 17:38
По умолчанию
Сообщение от MooN Посмотреть сообщение
шарю, буду благодарен если пояните, более поджробней.
ДУ - это дроссельный узел, его чаще называют заслонкой.
Вот тут читай, как раз на твой мотор ;)
Ответить с цитированием
alexashca вне форума alexashca    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Qashqai Navi Pack 2.0 CVT 4WD 2007
Старый #7   14.11.2010, 21:12
По умолчанию
Ребята,а у меня такие вот вопросы,вчера снимал и прочищал ДМРВ,поставил-загорелась неисправность систем двигателя,сделал самодиагностику,выдает ошибку 0102-низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха,делал это,так как имеются плавающие обороты хх,после прочистки ничего не изменилось,кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой?и еще,на форуме зачастую плавающие хх связывают с ДМРВ и ДУ,их прочисткой,заменой,переобучением и т.д,а что по поводу датчика хх,не видел упоминания о нем,разъясните,кто что сможет,спасибо

Последний раз редактировалось alexashca, 14.11.2010 в 21:13. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #8   15.11.2010, 11:12
По умолчанию
Сообщение от alexashca Посмотреть сообщение
Ребята,а у меня такие вот вопросы,вчера снимал и прочищал ДМРВ,поставил-загорелась неисправность систем двигателя,сделал самодиагностику,выдает ошибку 0102-низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха,делал это,так как имеются плавающие обороты хх,после прочистки ничего не изменилось,кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой?и еще,на форуме зачастую плавающие хх связывают с ДМРВ и ДУ,их прочисткой,заменой,переобучением и т.д,
Никогда никому не советовал лезть в ДМРВ. Твоя 102 говорит о том, что ты его банально добил....
Сообщение от alexashca Посмотреть сообщение
а что по поводу датчика хх,не видел упоминания о нем,разъясните,кто что сможет,спасибо
у нас его нет. Если интересно более подробно, то мы как раз эту тему недавно обсуждали и я давал расклад по разнице P11, где троссовый привод заслонки и электронной педали P12 тут
Ответить с цитированием
alexashca вне форума alexashca    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Qashqai Navi Pack 2.0 CVT 4WD 2007
Старый #9   15.11.2010, 15:29
По умолчанию
посмотрел,спасибо,но для меня сложновато пока..,и если подвести итог,то чаще всего проблему плавающих хх нужно искать в ДМРВ и ДЗ,а в моем случае ДМРВ скорее всего нужно менять,правильно я рассуждаю?
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #10   15.11.2010, 15:31
По умолчанию
Сообщение от alexashca Посмотреть сообщение
чаще всего проблему плавающих хх нужно искать в ДМРВ и ДЗ,а в моем случае ДМРВ скорее всего нужно менять,правильно я рассуждаю?
почти.. ;) Маф тебе менять 99%, а вот обормотики на P12 чаще плавать начинают из-за растянутой цепи.. ;)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook