 
  | 
  |  
  | 
			
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации  поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				12.11.2010, 03:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Падают обороты
 
 
		
		
		Недавно заметил следущее : сажусь в машину, разогреваю мин. 10-15, когда токо завожу оборотов 1.5, потом когда прогрею падает до 1 - это стандарт, но потом когда допустим я еще посижу мин 10-15 в заведенном состоянии, начинают падать обороты, резко до 0.4, а потом резко выравнивает до 1, но машина не глохнет, что же это такое? 
Заранее спасибо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				12.11.2010, 10:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Двигатель какой??????? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				12.11.2010, 10:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Внутреннего сгорания   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Медленно но доходчиво.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				12.11.2010, 12:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от MooN
 я еще посижу мин 10-15 в заведенном состоянии, начинают падать обороты, резко до 0.4, а потом резко выравнивает до 1, но машина не глохнет, что же это такое? 
	
 
	 | 
	 
	 
 промой ДУ и переобучи заслонку  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				12.11.2010, 15:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от pavlonas
 Двигатель какой??????? 
	
 
	 | 
	 
	 
 2.0, AKПП
 Добавлено через 3 минуты
	
	
		
			
			Сообщение от MoRoman
 промой ДУ и переобучи заслонку 
	
 
	 | 
	 
	 
 Извините конечно, но я не про по машинам, и в терминологии не очень шарю, буду благодарен если пояните, более поджробней.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось MooN, 12.11.2010 в 15:09.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				12.11.2010, 17:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от MooN
 шарю, буду благодарен если пояните, более поджробней. 
	
 
	 | 
	 
	 
 ДУ  - это дроссельный узел, его чаще называют заслонкой. 
Вот  тут читай, как раз на твой мотор ;)  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				14.11.2010, 21:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ребята,а у меня такие вот вопросы,вчера снимал и прочищал ДМРВ,поставил-загорелась неисправность систем двигателя,сделал самодиагностику,выдает ошибку 0102-низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха,делал это,так как имеются плавающие обороты хх,после прочистки ничего не изменилось,кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой?и еще,на форуме зачастую плавающие хх связывают с ДМРВ и ДУ,их прочисткой,заменой,переобучением и т.д,а что  по поводу датчика хх,не видел упоминания о нем,разъясните,кто что сможет,спасибо 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось alexashca, 14.11.2010 в 21:13.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				15.11.2010, 11:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от alexashca
 Ребята,а у меня такие вот вопросы,вчера снимал и прочищал ДМРВ,поставил-загорелась неисправность систем двигателя,сделал самодиагностику,выдает ошибку 0102-низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха,делал это,так как имеются плавающие обороты хх,после прочистки ничего не изменилось,кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой?и еще,на форуме зачастую плавающие хх связывают с ДМРВ и ДУ,их прочисткой,заменой,переобучением и т.д, 
	
 
	 | 
	 
	 
 Никогда никому не советовал лезть в ДМРВ. Твоя 102 говорит о том, что ты его банально добил....
 
	
	
		
			
			Сообщение от alexashca
 а что по поводу датчика хх,не видел упоминания о нем,разъясните,кто что сможет,спасибо 
	
 
	 | 
	 
	 
 у нас его нет. Если интересно более подробно, то мы как раз эту тему недавно обсуждали и я давал расклад по разнице P11, где троссовый привод заслонки и электронной педали P12  тут 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				15.11.2010, 15:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 посмотрел,спасибо,но для меня сложновато пока..,и если подвести итог,то чаще всего проблему плавающих хх нужно искать в ДМРВ и ДЗ,а в моем случае ДМРВ скорее всего нужно менять,правильно я рассуждаю? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				15.11.2010, 15:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от alexashca
 чаще всего проблему плавающих хх нужно искать в ДМРВ и ДЗ,а в моем случае ДМРВ скорее всего нужно менять,правильно я рассуждаю? 
	
 
	 | 
	 
	 
 почти.. ;) Маф тебе менять 99%, а вот обормотики на P12 чаще плавать начинают из-за растянутой цепи.. ;)  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Primera
	> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |