|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
27.02.2005, 21:36
|
|
Аккумулятор ли?
Приветствую Вас, коллеги!
Хочу спросить совета по такому вопросу:
При снижении температуры наружного воздуха ниже -8 градусов начинает "глючить" сигналка (начинается ложное срабатывание каналов). По мнению спецов из сервиса это понижение плотности в ак-ре, хотя и запуск без проблем и все такое... При повышении темп-ры до -3 все проходит.
Неужели правдв аккумулятор? ((
|
|
|
# 2
27.02.2005, 23:18
|
|
Сигнализация впринципе может начать глючить при просадке напряжения на АБ вольт до 6-7, но если такое напряжение у АБ при токе нагрузки близком к 0, то крутить стартер при токе нагрузки порядка 300 ампер она уже не будет. Можно конечно замерить напряжение на клеммах АБ, после появления неисправности, но скорее всего там будет все впорядке. А плотность здесь не причем, не на ариометр же сигналка завязана. :D Похоже просто эти "спецы" на этом "сервисе" :dub: тебе сигналку и ставили.
|
|
|
# 3
27.02.2005, 23:21
|
|
Не очень понял, что такое "ложное срабатывание каналов"?
Если речь о том, что сигналка орет безсистемно, то из наиболее вероятных могут быть:
1.коррозя концевиков. тех что нештатные и ставили дополнительно. Особенно если взяли те что в комплекте с сигналкой.
2. может глючить датчик объема. Чем дешевле, тем чуствительнее к перепаду погодных условий.
3. Если система из дешевых тайваньских, (типа мангуст, пантера, и т.д) может и сам блок ключит, но это реже.
Данный список конечно не окончательный, так на вскидку.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|