Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук
Автозвук - Авто-меломанам и фанатам автомобильного аудио посвящается.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kosyachyok вне форума kosyachyok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старая Купавна; Авто: KIA CERATO 1.6i 126л.с 2011г.в.
Старый #1   09.11.2010, 11:41
Восклицание Подключение конденсатора в цепь питания уся
Думаю что данные схемы многим помогут и внесут ясность!

Возможные схемы подключения:
1. Схема 1
При использовании данной схемы возможно повышение фоновых искажений... Да и вариантов расположения остается не так много...

2. Схема 2
При использовании данной схемы необходимо купить и проложить лишний провод питания("-") что приведет к увеличению бюджета... Больше вариантов для установки и отсутствие фоновых искажений.

3. Схема 3
При использовании данной схемы самый дешевый бюджет и больше возможностей по расположению конденсатора. Отсутствие фоновых искажений.

4. Схема 4
Аналогично схеме 1

5. Схема 5
Аналогично схеме 2

6. Схема 6
Аналогично схеме 3

Сообщение добавлено в FAQ
__________________
No comments

УРА! с 17 апреля 2011 года я обладатель KIA CERATO!!!

Последний раз редактировалось Gravity, 09.11.2010 в 19:41.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   09.11.2010, 14:57
По умолчанию
Правильные схемы здесь только 1 и 4. Остальные имеют право на жизнь, но надо помнить что кузов авто не является целым листом железа а сварен из множества отдельных элементов, иногда очень плохо сварен.... Так что схемы 2,3,5,6 имеет смысл использовать только в том случае если АКБ, конденсатор и усилитель имеют одно точку заземления.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
kosyachyok вне форума kosyachyok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старая Купавна; Авто: KIA CERATO 1.6i 126л.с 2011г.в.
Старый #3   09.11.2010, 15:18
По умолчанию
Может я менее опытен в автозвуке, но...

Смотрите Сами что написано в ИНСТРУКЦИИ по подключению усилителя БЛАУПУНКТ GTA475:

Подключение положительного и отрицательного кабелей

Рекомендуется использовать кабели с поперечным сечением не менее 6 мм2. Подведите стандартный положительный кабель к батарее и подключите его через держатель предохранителя, расположенный на расстоянии 30 см от батареи. Для отверстий с острыми краями используйте кабельные каналы. Надежно прикрепите стандартный отрицательный кабель к какой-либо точке заземления, не проводящей помехи (болт или панель кузова) – не к отрицательному полюсу батареи! Контактную поверхность точки заземления следует зачистить до металла и покрыть графитной смазкой.

P.S.
Так что я бы сказал что Абсолютно правильны схемы 3 и 6, а все остальные имеют место быть...
Использовать одну точку заземления бессмысленно... Даже допустим, что сварочные швы имеют свои дефекты(конечно не без этого), но если учесть что суммарная площадь поперечного сечения этих швов в десятки раз превосходит площадь поперечного сечения кабеля, которым питают усилитель то стоит подумать где будет меньше сопротивление??? Конечно на кузове, а не в кабеле, поэтому целесообразней питать минус от кузова, нежели тянуть еще один провод от аккумулятора, да и помех от кузова не получишь, а с аккумулятора можно получить помехи от любого хорошего потребителя...
__________________
No comments

УРА! с 17 апреля 2011 года я обладатель KIA CERATO!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook