
|
| 
|
Автозвук - Авто-меломанам и фанатам автомобильного аудио посвящается. |
|
|

# 1
09.11.2010, 11:41
|
|
Подключение конденсатора в цепь питания уся
Думаю что данные схемы многим помогут и внесут ясность!
Возможные схемы подключения:
1. Схема 1
При использовании данной схемы возможно повышение фоновых искажений... Да и вариантов расположения остается не так много...
2. Схема 2
При использовании данной схемы необходимо купить и проложить лишний провод питания("-") что приведет к увеличению бюджета... Больше вариантов для установки и отсутствие фоновых искажений.
3. Схема 3
При использовании данной схемы самый дешевый бюджет и больше возможностей по расположению конденсатора. Отсутствие фоновых искажений.
4. Схема 4
Аналогично схеме 1
5. Схема 5
Аналогично схеме 2
6. Схема 6
Аналогично схеме 3
Сообщение добавлено в FAQ
__________________
No comments
УРА! с 17 апреля 2011 года я обладатель KIA CERATO!!!
Последний раз редактировалось Gravity, 09.11.2010 в 19:41.
|
|
|

# 2
09.11.2010, 14:57
|
|
Правильные схемы здесь только 1 и 4. Остальные имеют право на жизнь, но надо помнить что кузов авто не является целым листом железа а сварен из множества отдельных элементов, иногда очень плохо сварен.... Так что схемы 2,3,5,6 имеет смысл использовать только в том случае если АКБ, конденсатор и усилитель имеют одно точку заземления.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|

# 3
09.11.2010, 15:18
|
|
Может я менее опытен в автозвуке, но...
Смотрите Сами что написано в ИНСТРУКЦИИ по подключению усилителя БЛАУПУНКТ GTA475:
Подключение положительного и отрицательного кабелей
Рекомендуется использовать кабели с поперечным сечением не менее 6 мм2. Подведите стандартный положительный кабель к батарее и подключите его через держатель предохранителя, расположенный на расстоянии 30 см от батареи. Для отверстий с острыми краями используйте кабельные каналы. Надежно прикрепите стандартный отрицательный кабель к какой-либо точке заземления, не проводящей помехи (болт или панель кузова) – не к отрицательному полюсу батареи! Контактную поверхность точки заземления следует зачистить до металла и покрыть графитной смазкой.
P.S.
Так что я бы сказал что Абсолютно правильны схемы 3 и 6, а все остальные имеют место быть...
Использовать одну точку заземления бессмысленно... Даже допустим, что сварочные швы имеют свои дефекты(конечно не без этого), но если учесть что суммарная площадь поперечного сечения этих швов в десятки раз превосходит площадь поперечного сечения кабеля, которым питают усилитель то стоит подумать где будет меньше сопротивление??? Конечно на кузове, а не в кабеле, поэтому целесообразней питать минус от кузова, нежели тянуть еще один провод от аккумулятора, да и помех от кузова не получишь, а с аккумулятора можно получить помехи от любого хорошего потребителя...
__________________
No comments
УРА! с 17 апреля 2011 года я обладатель KIA CERATO!!!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автозвук
| 
| 
|