Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
tomaas вне форума tomaas    
Начинающий клаббер
Откуда: Брест; Авто: Альмера Тино
Старый #1   04.11.2010, 22:48
По умолчанию Как проверить катализатор на QG18de?
Как проверить катализатор на QG18de? Если он в "стакане" находится, то меняется вместе со стаканом? По опыту, тяжело разбирается?
Ответить с цитированием
Юрка вне форума Юрка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ниссаново; Авто: Nissan
Старый #2   05.11.2010, 01:00
По умолчанию
Катализатор меняется вместе со стаканом. Снимается довольно просто.
1.Отсоединяешь снизу выхлопную (под движком, два болта хитрых с пружинами, как я понял, взависимости от конструкции, бывает и три болта), она прямо к катализатору крепится.
2.отключаешь разъмы лямда-зондов.(бывают два, бывает и четыре(с автоматом А/Т).
3.Откручиваешь крепление штанов к двигателю. (нужна головка с удлинителем и трещетка. Головка по-моему на 10, а м.б. на 13, уже не помню. 2 по 4 то ли шпильки , то ли болты),Осторожно, под штанами прокладка!
4. Вынимаешь штаны вместе с катализатором. На всей этой конструкции прикручена защита( жестяной кожух).

Если будешь отстегивать штаны от катализатора, там есть уплотнительное кольцо 20822-5M010 , которое при установке и затяжке немного деформируется. Не снимая штанов ты не увидишь вход катализатора. Там такая мелкая керамическая сетка. Выход сетки виден, но это ничего не даст.
Вот фотоотчет по замене катализатора
http://narod.ru/disk/23862428000/%D0...D0%B0.rar.html
Только у меня с А/Т, поэтому катализатор двойной. Если у тебя механика, то будет одинарный, и лямд будет не 4 как у меня, а 2 штуки.
Ну, что знал,- рассказал, Удачи !
__________________
Всем Счастливо оставаться!
Ответить с цитированием
tomaas вне форума tomaas    
Начинающий клаббер
Откуда: Брест; Авто: Альмера Тино
Старый #3   05.11.2010, 21:03
По умолчанию
спасибо за подробную информацию. оценить степень забитости ката сняв его можно? или это много не даст? просто смотрю на ржавые болты креплений и тоскливо. ребята советуют выбить, на ДК выточить вставку. я на распутьи, если кат кончен, то машина вообще не едет, душиться, а тут вроде всё гладко, плавный разгон-хоть до 150, резкое ускорение прада тяжелее даётся, но иногда и это прорывает. кто говорит расходомер воздуха. Кат баков 500 весит, расходомер-200. А если ещё и лямбду присовокупить какую-вообще веселуха.
Ответить с цитированием
Юрка вне форума Юрка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ниссаново; Авто: Nissan
Старый #4   06.11.2010, 02:51
По умолчанию
А почему ты именно в катализатор уперся, что случилось ?
Когда мне катализатор приговорили, ускорение и все остальное отрабатывалось как положенно. Но все время выскакивал ЧЕК по катализатору, и на трех сервисах (!!!) приговорили катализатор.
Исходя из тех снимков, что ты видел, катализатор оказался чистым. Правда при замене катализатора я не смог снять выходные лямды со старого, пришлось новые ставить. Вот я думаю, что собака именно в них порылась. Вот несколько ссылок на эту тему, где то здесь я сбрасывал еще инфу как обмануть лямду, правда найти так и не смог.

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=73605

http://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151198223.html

http://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151328465.html

http://narod.ru/disk/23801578000/%D0...D1%8F.rar.html
__________________
Всем Счастливо оставаться!
Ответить с цитированием
tomaas вне форума tomaas    
Начинающий клаббер
Откуда: Брест; Авто: Альмера Тино
Старый #5   06.11.2010, 09:18
По умолчанию
Вообще-то я зацепился за обслугу машины жены после того, как усталлить масло. Заменили мне по весне так колпаки. Заменил, вроде всё чётко, только через неделю пропадать стала тяга, местами, при резком нажатии на газ появилось что-то вроде детонации. Прверили компрессию- 9, 11,5 11,5 12. Лавром компрессию подняли до 10,8 в первом цилиндре. но машина как тупила временами, так и тупит. Мотористы двумя руками кажут на кат. Я сомневаюсь, ведь сделаешь дырку-после не запломбируешь. А первая лямбда после длительной 3-5 мин на хх ложиться в 0. Вторая работает почти в синхрон с первой. Т.е. кат пропускает всё то же что к нему приходит? В Тойоте у меня второй ДК висит на 0,64 по-моему. Да и было пару моментов, когда включалась-низкая эффективность ката. пробег кстати 149000 км. (Это к размышлению о лямбдах)
Ответить с цитированием
SERGEY FRG вне форума SERGEY FRG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Menden-Павлодар; Авто: Nissan Almera Tino<Mazda5 2,0DCI / FORD GRAND C MAX 1,6 TDI 2013
Старый #6   06.11.2010, 12:17
По умолчанию
Сообщение от Юрка Посмотреть сообщение
я сбрасывал еще инфу как обмануть лямду
Привет Юрок собери инфу Да маленький отчётик наверх Что бы вопросов было пустых
__________________
Frei Russische Gebiet
Ответить с цитированием
Юрка вне форума Юрка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ниссаново; Авто: Nissan
Старый #7   06.11.2010, 14:30
По умолчанию
Сообщение от tomaas Посмотреть сообщение
Да и было пару моментов, когда включалась-низкая эффективность ката. пробег кстати 149000 км. (Это к размышлению о лямбдах)
Кстати о лямдах... , когда со своим катализатором разбирался, почему я начал на лямды грешить,- залез на сайт Bosch по лямдам...так вот, пробег лямда зондов, там сказано... 80 - 120 тыс км, !...
Заезжал, как то на сервис по глушакам и катализаторам (универсальным). В Тино универсальный не воткнуть! Насчет пламягасителя и обманки - не знаю. Там выставлены для примера убитые каталы в разрезе - жуткая картина. У знакомого мощность упала, правда у него была другая, с одним лямда и катализатором , снизу, типа резонатора . Короче, разрезали выпортрошили и снова заварили. Мощность - вернулась. Но там все было намного проще да и давно уже енто было...
Привет, Сергей! Постараюсь, а то действительно на эту тему наверное третий или четвертый раз говорю, остальным, наверное , надоел !...
Сейчас просто немного занят, хату ремонтирую (но это к делу не относится! )
__________________
Всем Счастливо оставаться!
Ответить с цитированием
Юрка вне форума Юрка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ниссаново; Авто: Nissan
Старый #8   30.12.2010, 03:20
По умолчанию
Вот подсобрал в кучу информацию к размышлению на тему катализаторов и лямда-зондов на двигателях QG-18 здесь кое что я уже выкладывал, но есть и новое.
http://narod.ru/disk/2430386001/%D0%...0QG18.rar.html
__________________
Всем Счастливо оставаться!
Ответить с цитированием
pavlans вне форума pavlans    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининградская обл.Советск; Авто: Nissan Almera Tino 2002г QG18
Старый #9   13.08.2011, 11:06
По умолчанию
Всем привет.Такая проблема,загорелся Джеки Чан,на двух сервисах говорят катализатор,лямды в норме.Но я недельку поездил чек потух,примерно через неделю снова загорелся и потом через какое то время не горит и т.д.Теперь мои мысли по этому поводу,если катализатор забивается или забит,то чек должен гореть постоянно, думаю лямда-зонд(заметил пока один стоит после катализатора).Заправляюсь на одной и той же заправке.Кто что думает?
__________________
Nissan Almera Tino 2002г QG18
Ответить с цитированием
pavlans вне форума pavlans    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининградская обл.Советск; Авто: Nissan Almera Tino 2002г QG18
Старый #10   30.04.2012, 00:39
По умолчанию
http://download.kanet.ru/gallery/fil...2016.09.28.jpg
http://download.kanet.ru/gallery/fil...2016.09.43.jpg
http://download.kanet.ru/gallery/fil...2017.14.42.jpg
http://download.kanet.ru/gallery/fil...2016.12.25.jpg
http://download.kanet.ru/gallery/fil...2017.17.18.jpg
http://download.kanet.ru/gallery/fil...2017.17.35.jpg
http://download.kanet.ru/gallery/fil...2017.35.45.jpg
http://download.kanet.ru/gallery/fil...2017.36.25.jpg
http://download.kanet.ru/gallery/fil...2017.36.40.jpg
http://download.kanet.ru/gallery/fil...2018.29.11.jpg
http://download.kanet.ru/gallery/fil...2018.29.24.jpg
http://download.kanet.ru/gallery/fil...2018.29.50.jpg
http://download.kanet.ru/gallery/fil...2019.00.12.jpg
Фотоотчет по замене катализатора
__________________
Nissan Almera Tino 2002г QG18
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook