Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ЪЪЪ вне форума ЪЪЪ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: везде; Авто: ACURA RDX 2010
Старый #1   28.10.2010, 14:01
По умолчанию шаровые опоры
Был на техосомтре. Сказали что можно потихоньку искат ь шаровые опоры. Обе. Кто менял? Кто знает номера? Какие есть нюансы? Спасибо.
Ответить с цитированием
RoschinAM вне форума RoschinAM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 03 USA
Старый #2   28.10.2010, 14:03
По умолчанию
Я вместе с рычагами менял. Там шаровые вроде не выпрессовываются.
__________________
Многие на свой страх и риск даже не могут самостоятельно обоSраться.
Ответить с цитированием
ЪЪЪ вне форума ЪЪЪ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: везде; Авто: ACURA RDX 2010
Старый #3   28.10.2010, 14:19
По умолчанию
Сообщение от RoschinAM Посмотреть сообщение
Я вместе с рычагами менял. Там шаровые вроде не выпрессовываются.
А рычаги менял на оригинал?
Ответить с цитированием
Иоанн вне форума Иоанн    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Ниссан Мурaна SL AWD 2003гв. АМЕРИКОС___ПРОДАН!
Старый #4   28.10.2010, 14:25
По умолчанию
Я на оригинал менял 5500 за шт
__________________
С чего вы взяли что я употребляю кокаин....мне просто нравится его запах
You touch my track, I break your face ;D
Ответить с цитированием
ЪЪЪ вне форума ЪЪЪ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: везде; Авто: ACURA RDX 2010
Старый #5   28.10.2010, 15:20
По умолчанию
Сообщение от Иоанн Посмотреть сообщение
Я на оригинал менял 5500 за шт

а где брали? Номера знаете? Неужели просто шаровые поменять нельзя, а сразу все рычаги?

Добавлено через 27 минут
а почему шаровые отдельно продают, если их заменить нельзя?

Добавлено через 24 минуты
54501CC40A
54500-9W200


Мне это нужно заказывать????

Последний раз редактировалось ЪЪЪ, 28.10.2010 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
toronto вне форума toronto    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: murano
Старый #6   28.10.2010, 15:48
По умолчанию
Тоже менять надо сайленты на нижних рычагах и шаровые. На экзисте и то и другое есть отдельно. Вопрос: шаровые возможно поменять на рычагах?
Ответить с цитированием
RoschinAM вне форума RoschinAM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 03 USA
Старый #7   28.10.2010, 19:04
По умолчанию
Замена рычага - 5000-6000
Замена шаровой+сайлентов на старом рычаге - больше чем весь рычаг.
Да и геммороя куча с выпрессовкой и обратным приколхозиванием.
__________________
Многие на свой страх и риск даже не могут самостоятельно обоSраться.
Ответить с цитированием
ЪЪЪ вне форума ЪЪЪ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: везде; Авто: ACURA RDX 2010
Старый #8   28.10.2010, 20:11
По умолчанию
ну хорошо, понял про опоры и рычаги, а номера-то ЭТИ?

54501CC40A
54500-9W200
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #9   28.10.2010, 20:18
По умолчанию
Сообщение от ЪЪЪ Посмотреть сообщение
ну хорошо, понял про опоры и рычаги, а номера-то ЭТИ?

54501CC40A
54500-9W200
открвается нижний левый и правый рычаги.
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #10   05.11.2010, 15:19
По умолчанию шаровые
замена шаровых проходит без проблем и усилий,шаровая стоит на стопорном кольце,также замена с.блоков проходит без проблем,цена шаровой 700р,с.блока 1000р.,1000р работа,на всё про всё 3часа +развал схождение,экономия неплохая

Добавлено через 1 минуту
номера шаровых не помню,шаровые подходят от икстрейла,теаны,кашкая

Добавлено через 2 минуты
три дня назад поменял у себя на обоих рычагах передней подвески

Последний раз редактировалось red52, 05.11.2010 в 15:19. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook