Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
NikolasD вне форума NikolasD    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai
Старый #1   26.10.2010, 11:48
По умолчанию На ТО поцарапали машину.
При проведении планового ТО, дилер поцарапал машину. По данному факту мной была написана притензия. Сказали ждать решения по ней 10 дней.
Вот хотелось бы у форумчан узнать, кто как из подобных ситуаций выходил и вообще что лучше сейчас предпринять.
Ответить с цитированием
potrebos вне форума potrebos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев; Авто: бмв
Старый #2   27.10.2010, 10:14
По умолчанию
в ответе скорее всего отошлют вас по причине грязного авто....
по данному факту лучше было вызывать полиционеров....
хм!а санкции по закону о защите прав потребителей просто колосальные.
двухкратная стоимость поврежденного авто....
хотя следует отметить, что судебных решений где за царапину выплачивают 1,5 ляма я не встречал...
так что лучше договорится полюбовно и покрасить царапку...
__________________
potr
Ответить с цитированием
NikolasD вне форума NikolasD    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai
Старый #3   28.10.2010, 15:05
По умолчанию
К моему большому удивлению притензию приняли без бодания, все чрезвычайно вежливы. Покрасили в один день быстро и хорошо.
Вобщем несмотря на испорченнное настроение всвязи с инцедентом, все решилось полюбовно и в кротчайшие сроки. Большой респект сотрудникам принявшим участие в проблеме. Вот незнаю стоит называть салон или нет.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #4   28.10.2010, 21:12
По умолчанию
Ну тогда имя ОД можно озвучить, не П****** часом?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #5   29.10.2010, 01:32
По умолчанию
Сообщение от NikolasD Посмотреть сообщение
стоит называть салон или нет
Ну а то... всем любопытно знать героев. Правда, вся эта тема может оказаться самопиаром того самого ОД... но это уже на совести дирекции будет. Правда - она всегда всплывет. Тем более, что все всё и так знают - где с клиентом по справедливости поступят, а где сделают морду кирпичом.
И еще уточните - машина сдавалась по акту приемки ДО мойки или ПОСЛЕ?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook