Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pdbrdnikv вне форума pdbrdnikv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: кемерово; Авто: sunny 1.4
Старый #1   21.10.2010, 13:25
По умолчанию ОТЧЕТ ПО ЗАМЕНЕ КАРБЮРАТОРА...
короче так...начитался разных отзывов на эту тему и решил - буду делать!!!сил уже не оставалось с родным карбом бороться...то одно - то другое...короче решил!!!на кемеровском дроме нашел такую тему прикольную, короче все ненужные в гараже вещи (будь то запчасти, резина или даже лыжи)отдаются друг другу бесплатно...ну или за пивоводкосок)))разместил свое обьявление о поиске карбюратора на ваз 21083...к вечеру мне дали положительный ответ:приезжай-забирай!!!цена вопроса - двушка гольфштайнера))))дело начато...карбюратор уже дома...разобрал, промыл, собрал...все.спать уже не могу...на сл.день с листового железа выпилил болгаркой прокладку переходник...автогеном дырку напильником все доработал...вклад в работу нулевой.все своими ручками и бесплатно...в магазине только купил 4 шпильки и гайки на них...+трос подсоса 120рублей+20рублей прокладка.короче все готово - надо делать...за неимением своего гаража договарился с приятелем что приеду к нему делать ....приехал - разобрали...разметил отверстия на переходнике засверлился, метчиком нарезал резьбу...(хотел фотик взять что подробно все показать - да забыл...)короче начал собирать все на место...удивила такая вещ как подогрев впускных газов..стоит между карбом и коллектором...думаю вещ полезная - поставил.переходник,прокладка, карб - все встало на место....прикрутил...завел - орет...обороты убрал маленько - тишина...ни тебе подергиваний, ни кашля никакого...начал прикреплять тросик газа и.....нашел обрыв жилок...собралис они в один узел и ни туда ни сюда тросик не шевелиться...время ноч...че делать?долго не горевал - сели к приятелю на машину и поехали ночной магазин искать...поехали - мягко сказано...он то "чайку"уже изрядно попил...я сажусь за руль семерки.НОВОЙ семерки.завел - руль не крутится...не то что совсем не крутиться, просто отвык от такого руля...сразу мысль - на русскую НИКОГДА!!!!короче в магазине за 120 рублей беру первый подходящий по длине тросик...приезжаем назад...у самой пипки тросик обрезаю - вставляю в старый кожух и из гайки делаю наболдашник на тросик...все готово.поставил - как родной...все прицепил.работает...поехал домой...че то не то....и на заводку очень плохо...на сайте спросил - клапан egr надо глушить...поехал на дачу.заглушил, тройничек поставил на обратку и заводить - сдох аккумулятор...телефон дома забыл, рядом никого, и вечером на работу надо...прям беда.весь грязный пошел домой, взял деньги и купил новый аккумулятор...проблемма исчезла...старый можно было уже выкинуть но пока чето так и вожу его в багажнике...осталос воздухан найти 9ный и датчик прицепит хх....кто как говорит:то просто плюс кинуть от зажигания на него, кто через рэле...я думаю что через рэле надо...вот пока так и езжу без него - руки не доходят...про расход не готов пока сказать ничего - поставлю клапан - замеряю и напишу сразу...вот так при минимальных затратах я поставил жигулевский карбюратор...(120р - пиво за сам карб, 120р - трос подсоса, 120р - трос газа, 20 - прокладка и рублей 30 шпильки и гайки...)410р в сумме за все про все...если будет экономичнее,как говорят все, я буду очень рад.всем спасибо,кто помогал мне дельными советами...а тебе. мазда клуб - отдельное спс!!!
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   21.10.2010, 14:09
По умолчанию
Завсегда пожалуйста, тока я уже переквалифицировался из mazda_club в 100nx... )))))

За отчет 5 баллов! Молодэтс!!!

воздухан найти 9ный и датчик прицепит хх....
Воздухан можно вбок вынести - заборник на карб с какого-то моно-опеля подходит + воздушный фильтр с корпусом от впрысковой 2110
По эл.клапану - на карбе есть датчик закрытого положения дросселя - его и используй

Последний раз редактировалось 100nx, 21.10.2010 в 14:20.
Ответить с цитированием
pdbrdnikv вне форума pdbrdnikv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: кемерово; Авто: sunny 1.4
Старый #3   21.10.2010, 14:47
По умолчанию
я знаю что 100nx, просто так роднее уже...так датчик закрытого положения он прерывает минус...а датчик хх у него постоянная масса он же вкручен в карбюратор.значит только через рэле получиться...надо чтоб +прерывался же...
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   21.10.2010, 17:45
По умолчанию
Да, через реле - я же это и обьяснял ))
Ответить с цитированием
KILLIT-MAX вне форума KILLIT-MAX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ТОЛЬЯТТИ; Авто: NISSAN SUNNY N14 1.6 SLX sedan, TAZ 21043
Старый #5   22.10.2010, 08:08
По умолчанию
МАЛАДЕСС!!!
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
Ответить с цитированием
Константин33 вне форума Константин33    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владимир; Авто: Sunny N13 5-дв. хетч. GA16i, 12V 90 л.с + Ауди 100 квака
Старый #6   22.10.2010, 10:35
По умолчанию
Блок управления эпхх управляет эл.клапаном, по сигналам концевика д.з. и ТАХОМЕТРА, а не просто вкл-выкл.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #7   22.10.2010, 13:44
По умолчанию
Сообщение от Константин33 Посмотреть сообщение
Блок управления эпхх управляет эл.клапаном, по сигналам концевика д.з. и ТАХОМЕТРА, а не просто вкл-выкл.
Это тот ЭПХХ, который все выкидывают нафик? Он нах не нужен - а клапан ставить нужно, чтоб не было геммора с холостыми после сброса газа, особенно после режима "педаль в пол".
Ответить с цитированием
Константин33 вне форума Константин33    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владимир; Авто: Sunny N13 5-дв. хетч. GA16i, 12V 90 л.с + Ауди 100 квака
Старый #8   22.10.2010, 15:04
По умолчанию
Я не говорю что он не нужен на карбе 21083. Выкрутить клапан, снять жиклер, сломать (вытащить, откусить) иглу пласмассовую, одеть жиклер обратно, вкрутить клапан на место. Всё, он постоянно открыт, питания не надо.
Экономит он немного, меньше 1-го литра, и то при постоянном грамотном торможении двигателем.

Добавлено через 5 минут
Если сделать через реле от концевика, хрень получится.
Тут два варианта - либо копировать схему 2108, или то что я написал выше (безгеморойно).
Сомневающимся - учить матчасть.

Последний раз редактировалось Константин33, 22.10.2010 в 15:04. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #9   22.10.2010, 21:04
По умолчанию
Сообщение от Константин33 Посмотреть сообщение
Если сделать через реле от концевика, хрень получится.
Тут два варианта - либо копировать схему 2108, или то что я написал выше (безгеморойно).
Пройденный этап. Года 4 назад на 08 карбе - затык на 2000, после 2200 нормально. Долго-предолго искали причину, раз 10 перебирали карб (ЭПХХ была отключена именно по описанной тобой методе). А как подали питание на клапан - сё норм!
Обьясняй, профессор, сомневающимся - почему так.
ЗЫ: я эту матчасть уже забывать начал, как страшный сон, а ты мне - "учить..."
А колхозить полноценный ЭПХХ - это из ниссана жигуль делать - не стоит овчинка выделки. Всё ИМХО.
Ответить с цитированием
Константин33 вне форума Константин33    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владимир; Авто: Sunny N13 5-дв. хетч. GA16i, 12V 90 л.с + Ауди 100 квака
Старый #10   24.10.2010, 09:41
По умолчанию
В чём разница между "подать питание" и "сломать иглу" - объясните мне пожалуйста.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook