Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Quorthon вне форума Quorthon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Land Rover Discovery-4 3.0 TDV6 HSE
Старый #1   08.10.2010, 11:39
По умолчанию Pathfinder vs Discovery-4
Всем привет. По немногочисленным просьбам некоторых форумчан могу рассказать о первых впечатлениях от 2-месячного (5 ткм) владения Диско-4 на 3-литровом дизеле. Противники марки LR- не сочтите за оскорбление, но эти впечатления пока почти исключительно положительные. Напомню, что на пафике дизельном я отъездил 3 года, пробег при продаже был около 80 тыс. Новые покупатели остались очень довольны, т.к. машина практически в идеальном состоянии была.
Ну что сказать. Плюсы. Пневма- комфорт офигенный. Словами описать сложно, это надо поездить. Однако, в первый же день после покупки переезжал через бордюр во дворе где на пафике я пролетал даже не задумываясь- и цепанул кожухом глушителя. Т.е. в стандартном положении подвески клиренс у Диско поменьше. В положении для бездорожья (поднятом)- напротив побольше чем у Пафика. В итоге на бордюрах нормальных приходится вначале пневму поднять чтоб не чиркать брюхом. Это наверное минус. Оборотная сторона пневмокомфорта- валкость. В поворотах, даже пологих, приходится снижать скорость, патфайндер в этом плане почти как легковушка управляется.
Двигатель стартует и глушится кнопкой- по мне ниссановская "крутилка" прикольней- и чисто тактильно, и тем, что можно двигатель заглушить, а зажигание оставить. А здесь если ты подъехал к гаражу, откупорил певас, заглушил двигатель и хочешь посидеть с музыкой или теликом- приходится еще раз кнопку нажать чтоб включить зажигание.
Качество материалов в салоне и сборки- вообще ни в какое сравнение с пафиком не идет, на три головы выше. Пластик везде мягкий не только на вид, но и наощупь. Ну кто видел- тот знает. Вообще салон очень нарядный, качественный и продумано всё очень здорово. Минус- лично мне не хватает ручек на стойках лобового стекла, очень привык хвататься при высадке-посадке. На диско-3 были ручки для пассажиров второго ряда на подголовниках передних сидений, на Д4 почему-то их убрали. Сомнительная экономия. Шумоизоляция- фантастическая. Если сделать музыку даже минимально громко, буквально на два-три деления от минимума, двигателя и шума покрышек не слышно. ВООБЩЕ.
Динамика- зверская против 2.5 дизеля ниссана. 245 л.с. крутящий момент что то в районе 600 нм, не помню точно. Очень, очень шустрая машина против ПФ. При этом расход дизеля по пробкам легко достигает 20л и больше на сотню. По трассе можно уложиться в 10. Компьютер при этом врет и занижает расход примерно на 2.5 л, на пафике показывал точно, до десятых долей совпадало с действительностью. При этом в Диско ТРИ независимых друг от друга маршрутных компьютера, один из которых обнуляется автоматически при запуске двигателя. Очень удобно.
Тормоза- полное гогно, ну просто какое то недоразумение. У пафика-то были не фонтан, а у Диско, с учетом его мощи и динамики- почти неприемлемые. Это огромный жирный минус.
Адаптивный биксенон- полный восторг. Направление пучков света фар следует за поворотом руля плюс в повороте еще загорается лампочка подсветки в фаре дающая луч под 45 град. Свет фар буквально заглядывает за поворот и даже без учета этого он несравнимо лучше против патфайндеровского. Пока что света лучше я не встречал ни в одной машине, хотя возможно он есть Наличествует автоматическое управление дальним светом- как только диско учует свет встречных фар, он переключается на ближний. Проехала встречная- опять сам включит дальный.
Система бесключевого доступа в диско- она лучше уже тем что НИКОГДА не глючит. В пафике задалбывала каждый день почти. Кроме этого, запирание осуществляется кномкой на ЛЮБОЙ двери, а для отпирания достаточно просто взяться за ручку- нажимать уже ничего не надо. Удобно.
Приятные фишки- штатная заводская вебаста на ВСЕХ дизельных лендроверах!!! Наконец-то в машине тепло! Прогревается до рабочей температуры за 5 минут. Понятное дело, что за деньги можно и на пуфик поставить, но отчего бы не делать это производителю? Заводская установка она всяко лучше. Плюс к этому- опять же штатное управление вебастой с брелка и два таймера включения (управляются со штатного тачскрина). А вот подогрев руля на пуфик и за деньги не поставишь, а в Диско он уже есть. Очень приятственная штука, наверное в минус 20 я еще сильнее это оценю. Электрообогрев лобового стекла! Тоже офигенская штука, и тоже непонятно почему не сделать это в ПФ, хотя бы тех которые в Россию идут. Обогрев и переднего и заднего стекла включаются автоматически при запуске двигателя и температуре ниже +5. Забота о забывчивом водителе. При этом такая вот странность- управлять обогревом боковых зеркал водитель в принципе не может- ну нет кнопки включения. Типа включается само "если условия окружающей среды могут допускать возникновения на них капель влаги или запотевания". Не знаю пока насколько эффективно это будет работать, но по мне так лучше бы кнопкой включалось.
Музыка- гораздо круче чем в пуфике. Из штатной заводской музыки- лучшее что я слышал, хотя за те деньги что она стоит, можно наверное три машины неплохо зарядить. ЦД чейнджер однодисковый, зто есть разьем в полдокотнике под флешку с музыкой и под айпод. Воткнул 32гб флешку- наверное до конца гарантии не переслушать. Супер. Но вроде в новом пафике тоже такое есть кажется. Также имеется телик, показывает вполне сносно, но смотреть его можно только в положении селектора педач N или Р Как только тронулся- звук остается, а изображение отключается. В целях безопасности естественно, дабы водителя не отвлекать.
Проходимость- не знаю, в говны не ездил пока. По лесу едет не хуже и не лучше пафика Очень сомнительная штука- terrain response. Т.е. как и в случае с обогревом зеркал водитель НЕ МОЖЕТ управлять режимами раздатки. Можно только шайбу селектора поставить в одно из положений- снег/трава, грязь/колея, песок, камни. При этом меняется отклик на педаль акселератора, допустимая степень пробуксовки колес, степень блокировки диффернциалов ( есть и межосевой и межколесный сзади). Опять же не знаю насколько это эффективно, но я бы предпочел сам всем эим управлять, нафиг такие навороты нужны? Но говорят в умелых руках Диско очень неплох в плане проходимости. Вся информация о состоянии трансмисии, дифференциалов и даже углах поворота колес выводится в виде мультика на штатный дисплей. Фишка не очень нужная но прикольная. То же можно сказать про 5 камер обзора по периметру автомобиля. Есть датчик давления во всех колесах включая запаску- наверное небесполезная фича. Ну и в целом есть масса приятных и продуманных мелочей, навскидку например- если включены дворники и ты включаешь заднюю передачу- включается автоматически задний дворник. Логично, ничего не скажешь. И вот так в этой машине всё- очень продумано для водителя, красивая подсветка белыми светодиодами всех кармашков и ручек в дверях и т.д. Вроде бы мелочи, но ниссан и тоета о них не додумались, ну либо сэкономили. Масляного щупа нет- уровень масла смотрится опять же с водительского места и выводится на дисплей нажатием кнопки.
Из недостатков- стуки в передке при переезде неровностей, прямо с момента выезда из салона. Как я понял- родовая болезнь дискарей, типа рулевой рейки у пафиков. Причин вроде две- либо втулки передние, либо сайлентблоки в передних рычагах, они там какие то хитрые, маслонаполненные с изменяемой жесткостью. Поеду на ТО-12 000- узнаю точно.
В сухом остатке. Диско дарит потрясающее удовольствие от вождения, очень комфортный и удобный и шустрый автомобиль. Он ощутимо дороже Пафика, но Пафик за свою цену просто идеальный выбор из 4х4- альтернатив практически нет. Пугают ужасающие отзывы про лендроверовский сервис (ближайший почти 400 км от Саратова- в Волгограде.) Но будем надеяться.
Всем удачи. Здесь http://foto.mail.ru/mail/quorthon/19 можно фото посмотреть, если кому-то интересно.

Да, ну и форум на lr-club.ru совсем дохлый

Последний раз редактировалось Quorthon, 08.10.2010 в 12:16.
Ответить с цитированием
aisman вне форума aisman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TLC 150, 3,0 дизель! был, стал VW multivan
Старый #2   08.10.2010, 12:13
По умолчанию
Спасибо за отчетец, прям купить захотелось, если бы ценник конским не был
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #3   08.10.2010, 12:16
По умолчанию
Интересный отчет. Но не вижу тут явных плюсов или минусов Пата и Диско. Рассматриваются две машины с НЕМНОГО различающимся функционалом. Так что по-прежнему "спасение утопающих..."
Ответить с цитированием
Quorthon вне форума Quorthon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Land Rover Discovery-4 3.0 TDV6 HSE
Старый #4   08.10.2010, 12:21
По умолчанию
А прям явных плюсов или минусов нет- обе машины хороши, но ценники разные. Диско 11 года еще на 80 тыс подорожал плюс из базы убрали бесключевой доступ и блокирующийся задний дифференциал и сделали эти опции сильно платными
Ответить с цитированием
Match вне форума Match    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2,5 2008
Старый #5   08.10.2010, 13:29
По умолчанию
Спасиб, интересно почитать объективное сравнение, а не журналистско-заказное.
Желаю Удачи!
__________________
Это совершенно безумная идея... Пожалуй, именно так я и сделаю!!!
Ответить с цитированием
vovche вне форума vovche    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R51 4.0 LE 2008 Webasto Mircom200
Старый #6   08.10.2010, 13:31
По умолчанию
Quorthon, Андрей, спасибо за развернутое сравнение! Раньше я знал, что ценники разные, теперь примерно понял, за что. Получается, что обе машины хорошо сбалансированы по цене/функционалу, и если добавить в Патик то, что есть в топовом Диско4, цена станет похожей на Диско4
Ответить с цитированием
Quorthon вне форума Quorthon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Land Rover Discovery-4 3.0 TDV6 HSE
Старый #7   08.10.2010, 13:33
По умолчанию
Да, вот еще о чем я забыл упомянуть. Сиденья в Диско удобнее по-любому. Кроме того, высода передних сидений над полом в довольно больших пределах регулируется. В целом посадка по высоте надо дорогой очень высокая- почти на уровне с газелистами. Называется "командирская посадка". Кожа на сиденьях хоть и лучше по качеству, но все равно ненатуральная. Обзорность сравнима с пуфиком, разве что в пуфике в поворотах мешают широкие в нижней части стойки лобового стекла, у диско это не напрягает. Обзор в зеркало заднего вида через заднее стекло у диско хуже- мешают нескладывающиеся подголовники. По возможностям трансофрмации салона для перевозки крупногабаритных грузов пуфик выигрывает легко и непринужденно- в нем это реализовано так, что лучше наверное и не придумать- лично перевозил полноразмерный холодильник. В дискаре возможности трансформации скромнее и реализованы как то менее удобно на мой взгляд. Третьего ряда сидений в Диско у меня нет (платная ненужная мне опция), но нет и климат-контроля для задних пассажиров. Вообще управление климат-контролем в патфайндере мне кажется сделано более логично и наглядно, хотя может еще просто не отвык.
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #8   08.10.2010, 13:48
По умолчанию
спасибо за отчёт.. интересно хоть и не ново для меня...
очень желаю, чтобы твой новый друг не ломался...
удачи...
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #9   08.10.2010, 13:51
По умолчанию
Отчет зачетный! Спасибо! Пишите еще, если будет время.
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #10   08.10.2010, 14:27
По умолчанию
Хороший отчёт, спасибо!

..но, есть пара-тройка неточностей ;-)
а именно - Пат теперь есть с 3-х литровым дизелем, так что динамику надо сравнивать с ним, на Пате есть подогрев руля, запирать Пат можно тоже с любой ручки, кроме задних дверей (кстати, у меня она вообще не глючит, было может пару раз за всё время), разъём под флешку и линейный вход есть и на Пате.

Макс
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook