|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				12.06.2006, 08:43
			
			
		 |  |  
	| 
				 ТНВД, регулятор давления, потеря мощности и все что с ними связано 
 В данной теме обсуждаются проблемы с потерей мощности. Чаще всего это из за регулятора давления.  
Проблему турбины и интеркулера будут вынесены в отдельную тему. 
Так же в теме обсуждается черный дым и прочие проблемы двигателя связанные с ТНВД.
Обсуждение дизельного агрегата и его работы, расхода топлива, присадок происходит в 2.2 TD 136 л.с. (впечатления, обсуждения).			 Последний раз редактировалось Ovsyanka, 05.10.2010 в 22:37.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				10.04.2007, 16:22
			
			
		 |  |  
	| Дизелисты, может кто подскажет? Такая проблема: после стоянки авто не развивает полную мощность, на ходу не более 95 км/ч, на холостых не более 4000 об. Также после стоянки может всё войти в норму. Движок 2,2 Cdi, 136 л. с. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				10.04.2007, 17:11
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от SUK
 Дизелисты, может кто подскажет? Такая проблема: после стоянки авто не развивает полную мощность, на ходу не более 95 км/ч, на холостых не более 4000 об. Также после стоянки может всё войти в норму. Движок 2,2 Cdi, 136 л. с. |  Скорее всего сбит угол впрыска, либо глючит датчик MAF или расхода воздуха - (менял). На сервисе было один раз - сбили, после этого потерял порядка 40 лошадей, через 3 дня вернулся. Исправили. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				11.04.2007, 15:57
			
			
		 |  |  
	| Сегодня кое-что прояснил.Оказывается данная проблема (падение мощности) возникает только когда двигатель запускается дистанционно, от сигналки, если завожу ключом всё в порядке. Хотя сегодня также произошёл казус - мощность упала при движении, т.е. ехал 120, вдруг скорость начала падать, выключил передачу, газую, так и есть обороты 3500 и больже не растут. Остановился, заглушил, запустил - всё пропало.Что за датчик MAF и где находится?  Хотел бы разобраться сам, т.к. до сервиса далеко.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				12.04.2007, 22:09
			
			
		 |  |  
	| надо считать ошибки!очень похоже на мою проблему
 отказал датчик давления в топл рейке
 заменил датчик переобучил блок
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				18.04.2007, 13:09
			
			
		 |  |  
	| 
				 проблеммы с YD22 
 Такая проблема:завожу машину прогреваю начинаю ехать двигатель больше 3000 оборотов не развивает.Выключаю, потом включаю зажигание(прям на ходу) все нормально едет в полную силу. Так же эта проблема появляется когда машина на холостых постоит.подскажите что может быть и как можно исправить!!!
 меняли датчик расхода воздуха, изменений нет.
 машина 2005г.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				28.04.2007, 10:04
			
			
		 |  |  
	| опытные иксоводы и специалисты пожалуйста помогите по поводу падения мощьности после работы на холостых. в сaлoне прошел диагностику сказали что неисправен ТНВД. в другом салоне сказали что диагностика этих дизелей часто врет. подскажите что может быть и что можно сделать???двгатель YD22
 2005 год выпуска.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				28.04.2007, 19:36
			
			
		 |  |  
	| Друзья, болезнь моторов YD 22 и YD 25 (а менно потеря мощности) это MAF датчик, находится сразу после воздушного короба (фильтра), покупай только не оригинал (400 баксов), а BOSCH - цена на Exist.ru  51-55 баксов!!! Решал сам так проблему. Надеюсь чем-то помог. Напиши, если проблему решил. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				01.05.2007, 14:31
			
			
		 |  |  
	| Потеря мощности возникает из-за того, что блок управления двигателем входит в режим самосохранения и ограничивает обороты. Неисправностей которые вызывают вход в этот режим может быть очень много. Тупо по очереди покупать датчики - денег не хватит.
 У меня была такая проблема, решилась только после замены блока управления. Перед этим с заведомо исправной машины снимали датчики и прочую лабудень и ставили на мою, пока не нашли неисправность. Так что одназначного решения здесь нет.
 
 Вообще машиной очень доволен. За мои прошлые посты типа "X-Trail дерьмо" даже стыдно немного.
 
 2.2 cdi рекомендую всем. Дизель -сила. Проблемы с качеством топлива, холодным запуском и прочей хренью волнуют толко владельцев зажигалок. У меня таких проблем за 2 года не было ни разу. В -37 заводится намного легче бензиновой.
 
 Жалко Кашкаев дизельных у нас нет, жене сейчас машину подбираю. Подумываю даже самому пригнать новую дизельную из-за бугра.
 
				__________________продаю скутеры оптом и в розницу.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				02.05.2007, 15:45
			
			
		 |  |  
	| Похожая проблема , после работы на холостых падает мощьность. Решается всё перезапуском двигателя . Правда последнее время этот синдром исчез , и движка иногда просто глохнет на холостых и обороты постоянно плавают . При несправном датчике MAF может быть такое ? |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |