Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dime вне форума dime    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny N-14 1992
Старый #1   17.05.2006, 11:46
По умолчанию GA16DS замена маслосъёмных колпачков
сильно не бейте плз

нужен список советов по замене колпачков "своими руками". а то цены в сервисах на такие услуги слишком высокие. все говорят что при таком деле "много всяких хитростей которые надо знать", но никто этими "хитростями" не в состоянии поделиться.

в мурзилке написано примерно в таком духе:
1) снимите клапанную крышку
2) снимите распредвалы
3) подходящим инструментом достаньте клапана
4) поменяйте сальники...
это всё и так ясно. где взять "хитрости"?? можно ли обойтись без "подходящего инструмента"? (предварительное изучение коммерческих предложений в интернете показало что его стоимость в районе 50евро). каков порядок работы? какой инструмент понадобится? трамблёр снимать? как быть со звёздочками на которых цепь? а если толкатели попробовать ножычком выковырять?..

заранее спасибо всем кто откликнется! машина 1992 года, sunny, рублей бы 1000-1500 заплатил за работу, 7000-10000 не хочу..
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #2   17.05.2006, 13:53
По умолчанию
меньше 4-5 тыщ. по деньгам вряд ли найти.
я сам делать не рискнул, отдал мастерам.
а потом.
уверен, что колпачки?
у меня после их замены через кольца стало бить.
и их менял до кучи.
теперь ни грамма не жрёт.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
dime вне форума dime    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny N-14 1992
Старый #3   17.05.2006, 15:21
По умолчанию
жрёт сильно, литра полтора на тыщу
за колпачки у меня пара доводов, картер всасывает и на свечах на резьбе масло.. кольца раскоксовывал - нифига заметного эффекта, компрессия 14,6 16,0 14,2 15,0... должно быть 13,5..

т.е. от опыта мастера сильно зависит?
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #4   17.05.2006, 15:44
По умолчанию
Хитрости можно пробовать искать
http://nissan-sunny.narod.ru
Ответить с цитированием
dime вне форума dime    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny N-14 1992
Старый #5   17.05.2006, 16:21
По умолчанию
Сообщение от Condor1972
Хитрости можно пробовать искать
http://nissan-sunny.narod.ru
там всё облазено не раз
Ответить с цитированием
воФка вне форума воФка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Обнинск;
Старый #6   17.05.2006, 17:21
По умолчанию
а что вообще по-советуете менять при замене этих колпачков, так сказать, чтобы два раза не бегать потом? какие процедуру ещё можно сделать?
Ответить с цитированием
trewq вне форума trewq    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: P10
Старый #7   17.05.2006, 17:26
По умолчанию
А чем раскоксовывал, не ЛАВРом ли? и что не помогло?
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #8   17.05.2006, 17:29
По умолчанию
Меняли сами в гараже
ничего сложного вроде нет.
нужен рассухариватель(подошел универсальный на ваз2109вроде) и обычные ключи для снятия клап.крышки и распредвалов и звездочек.
есче желательно газовый ключь чтоб зафиксировать распредвал чтоб звездочку снять там под ключь какого то размера нездорового :shock:
сдергиваешь старые задубевшии и насаживаешь новые.
главное потом все точно на свои места поставить.
меняли на SR18
думаю не сильно отличается.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #9   17.05.2006, 17:31
По умолчанию
Сообщение от воФка
а что вообще по-советуете менять при замене этих колпачков, так сказать, чтобы два раза не бегать потом? какие процедуру ещё можно сделать?
поменять гидрики если стучат или продавливаются при зжатии пальцами, и посмотреть износ распредвала и цепи.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #10   17.05.2006, 18:01
По умолчанию
Сообщение от AndryL
поменять гидрики если стучат или продавливаются при зжатии пальцами, и посмотреть износ распредвала и цепи.
Разве в серии GA есть гидрики?
http://www.japcar.ru/engines/engine_GA.htm

Если клапана стучать, то их надо притирать/регулировать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook