Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
urik-100 вне форума urik-100    
Начинающий клаббер
Откуда: могилев; Авто: Y61 / 2.8 /3дв.
Старый #1   29.09.2010, 23:01
По умолчанию "Замена ТНВД RD28Ti на механический"
А у меня теперь ТНВД механический . Цена вопроса долларов 350-400. Машина едет как никогда, особенно на низах, супер, я даже тему эту не читал уже месяца три, проверял пока, обкатывал. СУПЕР!!!
П.С. Может кому МАФ нужен ?
Ответить с цитированием
Granit вне форума Granit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Patrol '97, Y61, RD28ETi, МКП, цвета хаки
Старый #2   29.09.2010, 23:39
По умолчанию
Сообщение от urik-100 Посмотреть сообщение
А у меня теперь ТНВД механический
Подробности в студию!
__________________
2.8 пишем, 4.2 в уме...
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #3   30.09.2010, 09:03
По умолчанию
Сообщение от urik-100 Посмотреть сообщение
ТНВД механический
Тоже интересуюсь.Поподробней пожалуйста в связи с заменой.Что меняли?Сам ТНВД или тока крышку,тогда как решили с газулькой(тросик),тахометр как подсоединили?Ну и более полные ощущения,как заводится,расход.
Для себя уже давно решил - когда кончу свой насос буду переделывать на механику.
Р.С. Модераторам - может в отдельную тему вывести?"Замена ТНВД RD28Ti на механический"
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #4   30.09.2010, 09:15
По умолчанию
мне, как студенту ЛЭТИ, обучающемуся по специальности 'электронные приборы и устройства', больно читать такие вещи. Особенно в этой теме. "Выкинуть, тросик, механика"

Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #5   01.10.2010, 00:09
По умолчанию "Замена ТНВД RD28Ti на механический"
По просьбам трудящихся тема новая выделена и давайте быстрее реакции ,чтобы потом не валить все в кучу, потом разбивать.Давайте сами темы создавайте
Ответить с цитированием
sereyoga вне форума sereyoga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманская область; Авто: RD 28 ETi 1998 г
Старый #6   01.10.2010, 03:04
По умолчанию
Юрий, а у тебя не чёрный коротыш?
Ответить с цитированием
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #7   01.10.2010, 07:04
По умолчанию
А расход замерял? Изменился?
Ответить с цитированием
urik-100 вне форума urik-100    
Начинающий клаббер
Откуда: могилев; Авто: Y61 / 2.8 /3дв.
Старый #8   03.10.2010, 16:37
По умолчанию
Попробую начать с начала. Со старым тнвд машина просто не ехала, под горку тронутся тяжело, мудрил и с углом и с крышкой, ЕГР заглушил, дроссель убрал, стало немного лучше. Холостые обороты начали плавать, и как последняя капля перестал заводится на горячую(лето б. жаркое) без бутылки воды ни куда (лил на насос).
В июле ездил в Литву за карабином, там купил бу насос за 200 дол. тросик газа за 30 новый+пару не родных для подсоса. Насос конечно меняется целиком, под тросик газа в кузове есть дырка с заглушкой. С педалью надо помудрить, снимается весь узел,выбрасывается уже ненужное, на пальцах не обясниш но ничего сложного(попробую фото).
Тахометр и подсос пока не сделал. На форуме видел фото с Французского сайта вроде, или Австралийцы, там полностью схема переделки, может кто попробует найти,я не смог.
Теперь двигатель работает ровно, тянет супер, заводится супер, расход+\-литр, хотя сильно изменился стиль езды, передачи переключаю не на 3х,4х,а на2х тыс. Кстати появился черный дымок.
Зато регулировка теперь если что, отверточкой а не молоточком по крышке.
Теперь моя машина, когда я нажимаю на газ, не думает сначало об экологии(уже нечем) а сразу делает что хочу я.

Добавлено через 4 минуты
Черный коротыш, уже с лебедкой.

Последний раз редактировалось urik-100, 03.10.2010 в 16:37. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Godzill вне форума Godzill    
Начинающий клаббер
Откуда: Усть-Каменогорск; Авто: Nissan Safari
Старый #9   04.10.2010, 06:28
По умолчанию
Привет всем! с автаматом наверное этот номер не прокатит, так как через электронику на крышке управляется и коробка. или я не прав?
Ответить с цитированием
Durnev вне форума Durnev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: УАЗИК, японский, немного тюненый.
Старый #10   04.10.2010, 07:29
По умолчанию
парт-нумбер насоса не опубликуете? Сообщил приятелю о твозможности замены - обрадовался, просил ин-фы побольше...
__________________
Для тех кто не в курсе - имел Патруль, ездил много, но и Патруль меня имел временами...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook