
|
| 
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|

# 1
16.05.2006, 16:56
|
|
Нужна консультация
Вопрос следующего плана. Иммо+ Сигнализация НАТС, стоит ли вместо ставить нормальную сигналку или будет достаточно самого НАТСа+ допустим замок на капот и замок на рулевой вал. Вообще сигнализация НАТС какого уровня она ее + и -.
|
|
|

# 2
16.05.2006, 19:06
|
|
НАТС- неплохая система, но главным недостатком ее является то, что уже есть методы по ее обходу-взлому. Несмотря на то, что Ниссан не является лидером среди угонов, рекомендую установить как минимум связку из дополнительного иммобилайзера и капота. Это серьезно усложнит комплекс.
С уважением
Александр
|
|
|

# 3
16.05.2006, 19:29
|
|
Слабая крипкостойкость.
Всё штатное легко обходится угонщиками.
Ставте иммо с блокировкой под капотом и замок на капот.
Если уж совсем боитесь, то стоит перепоять плюс с минусом на мозгах.
(очень полезно).
|
|
|

# 4
16.05.2006, 22:30
|
|
Сообщение от Rubbe
Слабая крипкостойкость.
Всё штатное легко обходится угонщиками.
Ставте иммо с блокировкой под капотом и замок на капот.
Если уж совсем боитесь, то стоит перепоять плюс с минусом на мозгах.
(очень полезно).
|
Это значит: два иммо и замок на капот, однако, страховая может потребовать именно установку сигнализации. Что посоветуете в этом случае? Как я понимаю: автор темы интересуется именно альтернативой ниссановской сигнализации.
__________________
С уважением,
|
|
|

# 5
17.05.2006, 01:16
|
|
минус штатного НАТСА в том , что он установлен в салоне и доступ к нему открыт. Еще он скорее всего завязан на внутреннюю шину и перевести его в режим "валет" можно через разъем для диагностики авто.
Замок на капот без дополнительного ИММО бесполезен (защищает только сирену, да и управление замком капота (если электромех замок) будет по проводам , которые пойдут из салона- это просто огород)
по штатной сиге от натса уже писали на форуме - вывод автора : "второй раз не поставлю"
минусы сиги от натса , на мой взгляд, высокая цена + невысокая стойкость к защите + малый функционал
вопрос по страховке и защите авто надо бы разделить на два вопроса :
защита авто от угона и требование страховщиков.
защита это одно, а так ставить самую простую и страхуйте
|
|
|

# 6
19.05.2006, 12:16
|
|
Добрый день.
В принципе, штатная система может рассматриваться только как охранная, т.е. срабатывание на вскрытие периметра, но никак не серьёзная противоугонная защита, т.к. взламывается не быстро, а очень быстро. Ввиду этого имеет смысл усилить комплекс иммобилайзером, блокировки которого спрятать под капот, и в связку к нему замок капота, который эти блокировки будет оберегать от нейтрализации. Такая схема позволяет автомобилю успешно бороться с попытками угона.
|
|
|

# 7
19.05.2006, 18:18
|
|
А сколько это стоит? Имм. с блокировкой под капотом и замок капота(с установкой)?
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|

# 8
19.05.2006, 19:46
|
|
Сообщение от Autosecurity.ru
Добрый день.
В принципе, штатная система может рассматриваться только как охранная, т.е. срабатывание на вскрытие периметра, но никак не серьёзная противоугонная защита, т.к. взламывается не быстро, а очень быстро. ...........
|
Если все штатное от НАТСа, то сирена стоит слабенькая и слышно только в салоне - это было в форуме
У меня вопрос - "охранная система" и "противоугонная защита" в контексте автомобильной защиты это разве не одно и тоже ?????
Может просто надо говорить открыто - сигнализация на машине ставится для СИГНАЛИЗАЦИИ владельца авто о противоправных действиях, и для СЕРВИСНЫХ возможностей - приятных мелочах : прогрев, откр/закр на замки двери, откр багажник, довести стекла (если при постановке в охр были открыты), сообщить о тревогах которые были за время отсутствия владельца и т.д.
для повышения стойкости к угону нужно использовать дополнительные иммобилайзеры, разнообразные замки (капот/багажник и штыри в двери), бронирование стекол
P.S. конечно существуют сигнализации , обеспечивающие функции ИММО, но как правило сначала владелец авто ставит простую сигу в три дорого, а потом наращивает угоностойкость
|
|
|

# 9
19.05.2006, 20:01
|
|
2 *Ал* Правильно говоришь. 
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|

# 10
19.05.2006, 20:02
|
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
| 
| 
|