Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pavlo вне форума pavlo    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: PRIMERA
Старый #1   24.02.2005, 10:59
По умолчанию Дым после запуска!
Всем здравствуйте, хотелось бы послушать мнение владельцев машин с мотором SR 20 вот по какому вопросу:
У меня примьера 99 г.в пробег 80 000 при запуске на холодную, мотор после того как оживет, пару секунд коптит, посе чего начинает идти нормальный белый дым. Масло вроде не ест. , Слышал, что для SR - 20 это нормально. И еще, может кто занет, каков плановый расход масла для подобных моторов. А вообще хотелось бы обсудить тему: что вреднее для автомобиля несколько раз запускаться ночью на прогреве, практически с отрицательной температуры; либо оконьчательно остыв один раз завеститсь утром?:D
Ответить с цитированием
Feofan вне форума Feofan    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Almera Tino
Старый #2   24.02.2005, 21:51
По умолчанию Re: Дым после запуска!
Сообщение от pavlo
Всем здравствуйте, хотелось бы послушать мнение владельцев машин с мотором SR 20 вот по какому вопросу:
У меня примьера 99 г.в пробег 80 000 при запуске на холодную, мотор после того как оживет, пару секунд коптит, посе чего начинает идти нормальный белый дым. Масло вроде не ест. , Слышал, что для SR - 20 это нормально. И еще, может кто занет, каков плановый расход масла для подобных моторов. А вообще хотелось бы обсудить тему: что вреднее для автомобиля несколько раз запускаться ночью на прогреве, практически с отрицательной температуры; либо оконьчательно остыв один раз завеститсь утром?:D
Ну а как ты хотел? Конечно может коптить первый момент, ведь заводится наверняка не с четверти пинка, а пока стартер маслает, в холодные цилиндры поступает переобогащенная смесь, вот она и коптит полностью несгорая. А насчет что вреднее - конечно пуск полностью остывшего двигателя, ведь пуск холодного двигателя равноценен пробегу нескольких сот км. Тут еще можно привести несколько доводов - АКБ, стартер например.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   24.02.2005, 21:56
По умолчанию
датчик СО начинает отслеживать выхлоп после того как прогреется сам,но не более пары минут (если больше-даст код ошибки)
Ответить с цитированием
Feofan вне форума Feofan    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Almera Tino
Старый #4   24.02.2005, 22:25
По умолчанию
Сообщение от big
датчик СО начинает отслеживать выхлоп после того как прогреется сам,но не более пары минут (если больше-даст код ошибки)
Речь идет о первых паре секунд...
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #5   24.02.2005, 22:34
По умолчанию
извиняюсь-не расслышал.еще причины:конденсат в глушителе(врят-ли),а так-конечно доза обогащенной смеси для пуска двигателя.
Ответить с цитированием
pavlo вне форума pavlo    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: PRIMERA
Старый #6   25.02.2005, 10:45
По умолчанию
Да кстати, мне тут посоветовали как облегчить запуск двигателя при низких температурах. Вечером перед тем как заглушить машину, около минуты необходимо подержать 3000 об/мин, так как мотор без нагрузки крутиться, смесь поступает бедная и свечи прокаливаются. Утром перед тем как завестись включаешь на несколько секунд зажигание, потом выключаешь, а затем опять поворачивашь ключь и зпускаешь мотор. Незнаю насколько это помогает, но таким образом + двигатель войлоком на всю ночь накрываешь, моя примьера в 34 минуса заводится. Когда еще ниже можно на коллектор кипятка литра 4 вылить, тоже действенно. А по поводу прогрева, лучше Вебасто поставить, тот только тосол портит.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook