Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Демьян вне форума Демьян    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.5 Columbia Premium
Старый #1   15.05.2006, 19:04
По умолчанию Профессионалы, проконсультируйте пожалуйста!
Новый Х-Trail. Дилер "уговорил" поставить "Сonstruct" на АКПП и автосигнализацию "Centurion-Xanadu". Терзают смутные сомнения - достаточно ли этого? Пожалуйста, прокомментируйте "выбор" дилера и дайте "чайнику" (мне) совет (за исключением - "приезжайте, разберемся" и т.п.). Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   15.05.2006, 20:19
По умолчанию
Добрый день.

На наш взгляд, такой подход изначально не обеспечивает достаточной противоугонной защиты, а блокиратор АКПП ввиду своей крайне малой эффективности вообще на несёт смысловой нагрузки в отдельности от замка капота и защиты картера. Поэтому наша концепция противоугонной защиты предполагает построение противоугонного комплекса по следующей схеме: задачи по охране периметра возлагаются на сигнализацию, которая, к тому же, позволяет управлять дистанционно центральным замком и осуществляет блокировку одной цепи двигателя. (опционно некоторые системы имеют возможность информировать владельца о состоянии автомобиля при помощи пейджера, дистанционно или по таймеру запускать двигатель и осуществлять другие сервисные функции); Непосредственно противоугонная защита реализуется при помощи иммобилайзеров (выбор моделей также велик, разнообразие заключается в способах считывания ключей и алгоритмах обмена информацией), которые при этом управляют электромеханическим замком капота, преграждающим доступ к блокировкам и сирене сигнализации. Такая базовая схема позволяет автомобилю максимально долго бороться с попытками угона и может быть выстроена при помощи различных компонентов, выбираемых автовладельцем, исходя из приоритетов по функциональным и сервисным возможностям систем, их сложности, противоугонной эффективности и бюджетности. Остальные противоугонные средства могут рассматриваться как дополнительное усиление комплекса, повышающее его эффективность.
Ответить с цитированием
Демьян вне форума Демьян    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.5 Columbia Premium
Старый #3   15.05.2006, 20:41
По умолчанию
Игорь, спасибо за ответ. Что бы Вы предложили добавить к уже установленному? (Оптимальное соотношение - цена/качество) Я полагаю, нужен будет замок на капот - нельзя ли будет как-либо связать его с имеющейся "сигналкой"? (И не обидится ли на меня за подобную "связку" дилер)
С уважением, Демьян
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #4   15.05.2006, 21:03
По умолчанию
Сообщение от Демьян
Игорь, спасибо за ответ. Что бы Вы предложили добавить к уже установленному? (Оптимальное соотношение - цена/качество) Я полагаю, нужен будет замок на капот - нельзя ли будет как-либо связать его с имеющейся "сигналкой"? (И не обидится ли на меня за подобную "связку" дилер)
С уважением, Демьян
Добрый день, Демьян.

Думаю, что замок на капот в имеющейся ситуации будет более чем желателен, в силу того, что блокиратор АКПП уже установлен и таким образом повысится его эффективность. Кроме того, замок капота обезопасит сирену в первый момент попытки взлома. Однако, хорошо бы, чтобы замком капота управлял всё-таки иммобилайзер, поскольку это защитит блокировки даже в том случае, если будет считан код сигнализации и она окажется обезврежена. Для этой цели возможно использовать бюджетный вариант Autosecurity Secret2
Ответить с цитированием
АВТО-АСС вне форума АВТО-АСС    
Партнер клуба
Откуда: г.Москва; Авто: Kia
Старый #5   15.05.2006, 21:10
По умолчанию
Добрый вечер.
Вариантов по "дополнению" может быть достаточно много. Как минимум, я бы добавил Megalock с блокировкой. Идея в том, что блокировка двигателя делается в моторном отсеке авто, из салона угонщик ее отключить не может, а моторный отсек закрыт на замки. Т.е., пока не будет взломан замок, не найдена и снята блокировка двигателя, машина не заведется.
Более подробно данная тема обсуждалась тут.
Вадим, СТО-1.
Ответить с цитированием
Rubbe вне форума Rubbe    
Клаббер-завсегдатай
Старый #6   15.05.2006, 21:41
По умолчанию
Ставте нормальную сигу и замок на капот!

Всё что вам предлогают, это выброшеные деньги.
http://forum.ugona.net/topic10007.html
Ответить с цитированием
Демьян вне форума Демьян    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.5 Columbia Premium
Старый #7   15.05.2006, 21:59
По умолчанию
Оперативность поражает, спасибо всем за грамотную и корректную консультацию. Насчет замка капота - убедили без вопросов, обязательно буду устанавливать у кого-либо из Вас. У меня еще 2 вопроса:
1. Знакомы ли Вы с "Centurion-Xanadu" и что можете сказать по ее поводу?
P.S. При покупке и в ходе беседы о "допах" с представителем дилера (называть не буду, Вы, вероятно, догадываетесь, о ком речь) просил его установить мне для удобства какую-либо slave-систему, чтобы работала со штатного брелка, однако меня "убедили" именно в необходимости ставить у них вышеуказанную "сигналку"... Поэтому и переживаю - "уплочено ведь", @@@!!!
2. Поймите меня правильно - не хочу таскать на брелке кучу ключей и пультов, т.к. в наличии уже - ключ с функцией центрального замка, ключ от "Construct", брелок-пейджер... Увесисто, однако! Поэтому и хочу именно "связать" устанавливаемый подкапотный замок-блокиратор с уже имеющимися "прибамбасами" на брелке... Возможно ли это как-то рационализировать без демонтажа навязанной мне сигналки?.. И если невозможно - то как "утяжелить" брелок по-минимуму?
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #8   16.05.2006, 08:52
По умолчанию
Сообщение от Демьян
Оперативность поражает, спасибо всем за грамотную и корректную консультацию. Насчет замка капота - убедили без вопросов, обязательно буду устанавливать у кого-либо из Вас. У меня еще 2 вопроса:
1. Знакомы ли Вы с "Centurion-Xanadu" и что можете сказать по ее поводу?
P.S. При покупке и в ходе беседы о "допах" с представителем дилера (называть не буду, Вы, вероятно, догадываетесь, о ком речь) просил его установить мне для удобства какую-либо slave-систему, чтобы работала со штатного брелка, однако меня "убедили" именно в необходимости ставить у них вышеуказанную "сигналку"... Поэтому и переживаю - "уплочено ведь", @@@!!!
Данная сигнализация - одна из систем с двусторонней связью, изначально ориентированных на сервис и информативность, и в существенно меньшей степени - на охранные свойства. Именно в этой связи мы рекомендуем дополнить её противоугонным устройством и замком капота, который повысит общую стойкость комплекса. Предложение уважаемого Rubbe рациональным считать сложно, так как замена сигнализации повлечет за собой существенные затраты для владельца автомобиля, а иммобилайзер нужен в любом случае, так как вешать всю защиту на одну сигнализацию не всегда верно с точки зрения концепции.

Сообщение от Демьян
2. Поймите меня правильно - не хочу таскать на брелке кучу ключей и пультов, т.к. в наличии уже - ключ с функцией центрального замка, ключ от "Construct", брелок-пейджер... Увесисто, однако! Поэтому и хочу именно "связать" устанавливаемый подкапотный замок-блокиратор с уже имеющимися "прибамбасами" на брелке... Возможно ли это как-то рационализировать без демонтажа навязанной мне сигналки?.. И если невозможно - то как "утяжелить" брелок по-минимуму?
Если не "утяжелять" связку с ключами вообще, то в связке с замком капота можно установить иммобилайзер Black Bug, обладающий бесконтактной меткой-транспондером. Если это решение не проходит по бюджету, то в сочетании с замком будет отлично работать иммобилайзер Secret 2, при этом на связке добавится только ключ Dallas (как в домофоне).
Ответить с цитированием
АВТО-АСС вне форума АВТО-АСС    
Партнер клуба
Откуда: г.Москва; Авто: Kia
Старый #9   16.05.2006, 12:37
По умолчанию
Полностью согдасен с Игорем, сигнализацию менять не стоит, а добавить к ней связку из иммобилайзера в сочетании с замком капота с противоугонной точки зрения не будет лишним.
С уважением
Александр
Ответить с цитированием
Демьян вне форума Демьян    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.5 Columbia Premium
Старый #10   16.05.2006, 16:33
По умолчанию
Ребята, спасибо Вам огромное за помощь! Буду ставить "иммо+замок". Подскажите, пожалуйста, сколько времени займет установка, нужна ли к Вам предварительная запись, и не возникнет ли у меня впоследствии проблем с дилером (сильно ли "затрагивает" планируемая установка штатные электросистемы автомобиля и не вступит ли она в конфликт с "ихней" "Centurion-Xanadu" - если вопрос глупый - не обессудьте - "чайник").
С уважением, Демьян
________________________
Успехов Вам, благополучия
и адекватных клиентов!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook