 
  | 
  |  
  | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				20.09.2010, 21:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Алмера с дизельным движком
 
 
		
		
		Всем привет! У кого Алмерка с дизелем? Есть несколько вопросов. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				20.09.2010, 23:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Этот форум не является мануалом по ремонту!!! 
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!  
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили. 
__________________________________________________  _______________ 
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				21.09.2010, 07:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Есть дизеля YD нисановские с комон рейлом/без 2.0, 2.2, и реношный K9K 1.5 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				21.09.2010, 08:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Давай спрашивай 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				22.09.2010, 08:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Движок реношный К9КА 1,5 Недели две назад начал заводиться проблемно, помогала ручная подкачка. Теперь совсем сдох, заводится только с троса. Заменил топливный фильтр, подозреваю или форсунки или ТНВД. Как уточнить? Диагностику в Ниссановских центрах делать отказываются - говорят движок не наш, не подходят разъёмы. Тоже самое в Реновских центрах - разъёмы не те... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				22.09.2010, 08:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 зачем фильтр менял без проверки- надо было перед заменой замерить какое разряжение возникает в топливной магистрали при газовке и уже судить о забитости фильтров. кстати у тебя есть дополнительный фильтр в баке?  
 
 
оптимальный способ- снять форсунки- подсоединить к стенду и посмотреть распыл. если плохие то поменять. 
это не долго- чуть больше часа и рублей 500.  
 
если тнвд то это серьезней- ремонт- 6500, не считая запчастей+ еще ждать запчасти минимум 10 дней на французов. 
 
З.Ы. Забыл сказать выкрути свечи накала и попробуй напрямую подсоединить к аккумулятору и засечь время нагрева. посмотри как нагревается, где рабочая зона. 
 Дизеля все очень долго заводятся! Проведи эксперимент- на полностью холодном движке кинь провод напрямую от аккумулятора на свечи накала, прогрей их, только возьми провод потолще- иначе руки обожжешь. 
и попробуй завести, если заведется как обычно, то свечи меняй. 
 
З.З.Ы Заехал бы к нам провели бы полную диагностику 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				22.09.2010, 08:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Гонят даже в моей деревне на нисановком центре подключали сканер. 
Причины скорее всего в недостаточном давлении топлива. Давление создает ТНВД, регулятор давления его (давление) регулирует, форсунки распыляют. Скорее всего кто-то из этих 3 виноват. 
 
Добавлено через 3 минуты 
Свечи накала не причём, они начинают работат при температурах окружающих ниже определённых. И заводятся дизеля с полтыка, если нет то не верно выставлено зажигание (ремень ГРМ не пометкам выставлен) 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось TheLostMan, 22.09.2010 в 08:40.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				22.09.2010, 12:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от TheLostMan
 И заводятся дизеля с полтыка 
	
 
	 | 
	 
	 
 Не заводятся дизеля с полтыка. 
А без диагностики у дизелистов эту проблему не решить.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				22.09.2010, 16:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от катала
 Диагностику в Ниссановских центрах делать отказываются - говорят движок не наш, не подходят разъёмы. 
	
 
	 | 
	 
	 
 обратитесь  в клубный сервис в Питере.  http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=43342 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г...... 
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г..... 
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				22.09.2010, 17:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Bumer40
 Не заводятся дизеля с полтыка. 
А без диагностики у дизелистов эту проблему не решить. 
	
 
	 | 
	 
	 
  
В семье 2 дизеля, и Вы меня будете убеждать?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |