Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Реальный вне форума Реальный    
Начинающий клаббер
Откуда: Люберцы; Авто: Патфайндер
Старый #1   17.09.2010, 21:31
По умолчанию АКПП на новом пафике
Я уже пытался раньше поднимать тему работы автомата на обновленной машине 2010 года. Имею ввиду ,что при переключении с R на D если это делать без промедлений ощущается приличный толчок и чувствуется задержка при начале движения, т.е. если сразу тронуться, то будет запаздывание в виде толчка. Если переключаться и делать маленькую задержку на нейтрале , то толчка нет.Если у кого есть такая же проблема поделитесь...
Ответить с цитированием
Antwerpen вне форума Antwerpen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN-PATHFINDER 2.5 LE
Старый #2   17.09.2010, 21:48
По умолчанию
Нет у меня все О.К !....
__________________
Павел.Питер.Antwerpen.
Ответить с цитированием
liebherr
Старый #3   17.09.2010, 22:07
По умолчанию
у меня есть! замечено толчок особенно сильный если машина стоит на уклоне.У меня есть даже если делать на нейтрали паузу
Ответить с цитированием
алексей7676 вне форума алексей7676    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. Икша; Авто: Nissan Pathfinder 2007г 2,5 webasto BFG 265/70R17
Старый #4   17.09.2010, 22:08
По умолчанию
Сообщение от Реальный Посмотреть сообщение
Я уже пытался раньше поднимать тему работы автомата на обновленной машине 2010 года. Имею ввиду ,что при переключении с R на D если это делать без промедлений ощущается приличный толчок и чувствуется задержка при начале движения, т.е. если сразу тронуться, то будет запаздывание в виде толчка. Если переключаться и делать маленькую задержку на нейтрале , то толчка нет.Если у кого есть такая же проблема поделитесь...
проверьте уровень масла в автомате
Ответить с цитированием
Реальный вне форума Реальный    
Начинающий клаббер
Откуда: Люберцы; Авто: Патфайндер
Старый #5   17.09.2010, 22:19
По умолчанию
проверяли уровень у дилера
Ответить с цитированием
Юрий 26 вне форума Юрий 26    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Невинномысск 26rus; Авто: Был Nissan Pathfinder 2.5D LE 2007г.в
Старый #6   17.09.2010, 22:22
По умолчанию
Сообщение от алексей7676 Посмотреть сообщение
у меня есть! замечено толчок особенно сильный если машина стоит на уклоне
Так и на старой АКП было. Когда останавливался, включал "Р", старался делать так, что бы машина не "откатывалась", Например ставил на ручник, а потом отпускал тормоз. Естественно потом сначала ногу на тормоз, включал "D" или "R", а потом отпускал ручник. Если же машина перед сменой передачи откатывалась назад или вперед, то толчок обязательно присутствовал при включении передачи, причем ещё и надо приложить некоторое усилие, что бы преодолеть некое "сопротивление" коробки... Разве никто не замечал? Проверьте, уверен у всех так, просто на некоторые вещи мы не обращаем внимание, пока нам об этом не скажут. Во всяком случае, если бы сейчас не прочитал об этом, никогда бы не подумал, что это какая-то проблема. Я всегда считал это особенностью поведения АКП, а никак не её поломкой, так как сталкивался с такой "проблемой" с новья все три года, и ничего страшного за этот срок не произошло Естественно, при переключении без откатываний авто, никаких толчков и стуков. Если в таких условиях стуки, лучше, конечно в сервис.
Ответить с цитированием
liebherr
Старый #7   17.09.2010, 22:24
По умолчанию
я тоже интересовался у инженера,и у бывалых патоводов,говорят нормально это.Видимо у кого то больше у кого то меньше дергается.Для например владельцев вольво и инфинити это нонсенс.
Ответить с цитированием
Sherman вне форума Sherman    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder
Старый #8   17.09.2010, 22:50
По умолчанию
Толчок при переводе на D - это нормально. Включается один из фрикционов.
Задержка при начале движения происходит по причине, что Вы начинаете трогаться, когда фрикцион еще не сработал. Кстати, это не очень хороший режим работы - не торопитесь газовать сразу после перевода в D. Почувствовали толчок от включения фрикциона - только после этого жмите на газ.
Аргументы: "на другой машине у меня этого не было" - ерунда. На всех машинах с АКПП - ГТ+планетарка все одинаково, за исключением характерных особенностей.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #9   17.09.2010, 23:10
По умолчанию
Характерная особенность -- интегрированный в гидроблок комп управления,который и рассчитывает, исходя из заложенного в него алгоритма ,времена включения и давления на фрикционных муфтах.
Как показывает практика,иногда программа плывёт настолько,что помогает только замена на новый.
Практика -- 15 лет ремонта акпп.

Последний раз редактировалось Shurik, 18.09.2010 в 20:06. Причина: 1.6
Ответить с цитированием
Guga_g вне форума Guga_g    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2,5
Старый #10   18.09.2010, 02:08
По умолчанию
На новом Пате, 2010 г.в. такое явление тоже наблюдаю. По ощущениям особенно сильно, если машина в положении P стояла на небольшом уклоне без ручника. Если ручник был хорошо затянут, то проблем нет.

Кстати, у кого-нибудь наблюдается незначительный "хруст" при нажатии на педаль тормоза ? Такое ощущение, что в середине хода педали скрипит пружина.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook