Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Покатушки патрульных
Покатушки патрульных - Патрульные поездки в грязи и дали.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #1   16.09.2010, 09:15
По умолчанию Осень в Карпатах и Житомир трофи от Vrubel (Денис)
Осуществили очередную вылазку по Карпатским полонынам. С нашей "Групой товарищей", ориентировался на очередную отдыхающую покатуху. Ага сейчас. Думали подсобирать грибов. Мы не угадали. Хотели попасть на фестиваль "Брынза" - не попали.
Вобщем по утрам очень хотелось спать, после прохода и ни на что сил не хватало.
В двух словах:
Стартанули из Рахова, спустились с Драгобрата.


Сухая статистика:
1. Пробег по Карпатским горам составил 70км
2. Средняя скорость — 5,28км/ч
3. Расход на 100км — 53,41л











Здесь полная версия отчета: http://www.drive2.ru/cars/nissan/pat...51766557/#post
Здесь фото: http://vrubel_patrol.io.ua/album384403_1

Добавлено через 17 минут
Да, я составлял тему как меня очень не приятно понесло, решил переходить на симекс 36", кастор в понижайку до 3х. Добавлю под 35" колеса машина создана, выходит на любой подъем, единственное где я действительно почуствовал недостаток тяги, на подъеме 25-35 градусов с сухим черноземом(или отсевом), снизу твердо, а полу-сухая каша до порогов, проблемы были даже у бензинки. Единственно, кто легко прошел это У60 на Фбеле(36,5") и китом в раздатке. Что интересно машина имеет лифт всего 1,5 дюйма:

Так что не лифтом единым!!!

Последний раз редактировалось Vrubel, 16.09.2010 в 09:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #2   16.09.2010, 22:33
По умолчанию
ништяк!
Надеюсь у нас будет не хуже
Стартуем 22-го сентября альтернативой "Горганам" возле румынской границы в Черновицкой области...
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #3   17.09.2010, 09:54
По умолчанию
Желаю удачи, мне львовяне уже говорили. С нами часть группы со Львова была, которая была на Кордоне с тобой.
Там еще будет интересное видео, где все проходили на лебедках, а мы в аккурат в натяг и как тойота на 2х колесах метров 10 на спуске проехала, все думали ляжет.

Добавлено через 38 минут

Обещанное видео 80ки, камера нивилирует, угол спуска. Спуск по кренометру 30-35град, машина почти с самого верха не управляема



Добавлено через 14 минут
А здесь как Патрол проходит где все проходили на лебедках. И скажите что он не гряземес. Особенно радуют коментарии соратников.
Много "мусора", но делал не я, вернее не только променя ролик снимали, спасибо оператору, запечатлил.

Последний раз редактировалось Vrubel, 17.09.2010 в 09:54. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #4   31.10.2010, 10:39
По умолчанию Житомир трофи или вы были Денешах?
Маршрут прорисовался сам, было активное желание пройти через Житомирскую область вне дорог. Это уже 3я часть путешествия по Житомирской области, опустим предыдущие и расскажем про эту ибо в этой кроме оффроудной части присутствовала некая изюминка или другими словами жемчужина Житомирской области - Денеши.
Расстояние от Киева по трассе 240 км. Я твердо уверен, что прежде чем уходить в дальние экспедиции не обходимо изучить тот край в котором ты живешь. Это уже 4я область Украины которую мы проезжаем.






На Денеши, честно говоря, наткнулись случайно.
Пройдя через леса и болота проскочив мимо егерей по лесовозным колеям, колонной в 10 машин, грязные, как черти, мы выскочили в Денешах. Мне слово "денеши" ни о чем не говорило, а говорит только штурман, который в прошлом был скалолаз: "Такое место, Такое место..."
Денеши Мекка альпинистов, скалолазов, спелеологов ... , здесь проходят подготовку для покорения Памира, Эльбруса и тп,
В Денешах оказались ночью, несмотря на температуру приближающуюся к 0 градусов, место для палатки мы нашли с трудом. Приведя местных отдыхающих в шок, представьте картину, когда отдыхал, ночь, тихий ветерок, луна и тут поток света " ксеноновых люстр", колонна из 10ти грязных автомобилей пробирается через лес... 20-30 человек ставят лагерь, нам конечно было крайне не удобно перед ними, но что делать мы с "ними одной крови" будь-то скалолазы, пешеходы, водники, спелеологи и будем терпеть друг друга... опустим детали.
Каково было мое удивление, когда я проснулся. От моей машины до сорока метрового обрыва было меньше 10 метров. Светило яркое солнце, везде желтые листья падающие с высоченных буков и дубов, желто-красный ковер, которых устелил все, что было в окрестностях, включая наши машины. Скалистый обрыв, не вдалеке дамба, где перепад воды составлял не меньше 30м, а внизу текла тихая река Тетерев.
Описывать такую красоту глупо смотрите на фото.

http://picasaweb.google.com/pooj.bpg...at=directlink#
http://vrubel_patrol.io.ua/album395792







Оказалось, что кроме симбиоза скал, реки и сказочного леса в этих местах много достопримечательностей:

Тригорский Спасо-Преображенский Чудновский мужской православный монастырь основан в 1583 г. князем Владимиром Житомирским. Для святой обители князь определил уединённое место посреди густой дубравы на высоком берегу р. Тетерев. В XVIII в. монастырь перешёл к униатам, но в 1839 г. был возвращён православной церкви. Монастырь компактный и уютный, состоит только из лаконичной Преображенской церкви (1854-73 гг.) и келийного корпуса (1782 г.). Главная святыня - икона Тригорской Божьей Матери. От ограды открывается эффектный вид на заполненный водами водохранилища каньон Тетерева с высокими скалистыми берегами, покрытыми смешанным лесом.


И дворец, если его еще так можно назвать, промышленника-сахарозаводчика и мецената Терещенко М.И. К сожалению, данное строение к Памятникам архитектуры не относится, поэтому местные крестьяне по сей день таскают кирпичи на коровники.


У Терещенко было несколько резиденций, но дворцом называлось только это здание. Здание по сей день хранит орнаменты и украшательства тех времен.




Увы его никто не охраняет и никому до него дела нет.

Из Денешей мы пошли дальше любуясь природой, солнечным осенним днем и дорогой открывающей нам новые и новые пейзажи.





Нельзя не отметить в этой поездке различные мостики



, которые уже давно отслужили свой срок, последний мы побоялись брать и решили пойти в брод.


Брод был как достойная точка ТР3


, первыми прошли два Патрола хорошо проложив колею для участников маршрута. Правда первый прошел на лебеде.




После чего мы выскочили на трассу в 140 км от Киева.

Последний раз редактировалось Vrubel, 31.10.2010 в 10:52.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Покатушки патрульных

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook