Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SUBVEN вне форума SUBVEN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATROL
Старый #1   14.09.2010, 10:34
По умолчанию Патруль ТВ4.8(4.5) как основа экспедиционника
Подобную тему пытался найти, но не нашел.

Вопрос по сути следующий:
Опытным путем доказана недостаточная мощность ZD30 для патруля в целом и для патруля с улучшайзингом в частности.
Найдутся защитники ZD и в ситуации: вы в лесу перед вами колея и в активе понижайка.
ZD-ха справится со своей работой, однако во всех других случаях водитель Патруля с ZD еще и аналитик постоянно расчитывающий запас тяги...
Темы по замене двигателя с ZD30 на TD42 всплывают снова и снова но зачастую именно из-за невозможности найти двигатель с малым пробегом и его высокой ценой вся эта затее актуальна как пересадка сердца по старости родного. Плюс ко всему этому добавляется бумажная волокита с переоформлением.

По предварительным расчетам стоимость смены двигателя ZD->TD эквивалентна продать авто с ZD и купить 4.8, в более свежем годе возможно еще денежки на улучшайзинг остануться.

Не отложилась за 1,5 - 2 года моего присутствия на форуме информация о пригодности Патруля с 4.8 для постройки экспедиционнтка и возможных слабых сторонах этого симбиоза.

Прошу уважаемых соклубников поделиться информацией.
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #2   14.09.2010, 10:55
По умолчанию
проблема основная это запас хода, далее бензин бывает хуже соляры, а в остальном нет проблем
__________________
/autoclubman.ru/forum/
Ответить с цитированием
tobasCo вне форума tobasCo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск&Архангельское; Авто: Lamborghini Gallardo
Старый #3   14.09.2010, 11:01
По умолчанию
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5940157-2765.html вот етот мужчина вероятно может много расказать
Ответить с цитированием
SUBVEN вне форума SUBVEN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATROL
Старый #4   14.09.2010, 11:09
По умолчанию
Сообщение от tobasCo Посмотреть сообщение
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5940157-2765.html вот етот мужчина вероятно может много расказать
Возможно и этот что-то сможет http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6587127-da1c.html

Ну а если по 5АКПП, как она воспринимает 35 колеса?
Нужно ли менять ГП?
Я так понял 92 легко и без болезненно заменяет 95.

И все таки вопрос коробки волнует больше.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #5   14.09.2010, 11:11
По умолчанию
Сообщение от Petrovi4 Посмотреть сообщение
проблема основная это запас хода, далее бензин бывает хуже соляры, а в остальном нет проблем
А что такое запас хода? ну будет у бензинки по трассе расход 20 литров. У дизеля при этом где-то 13-14. Допбак поставить и всё. проблема решена.

про качество бензина мне вообще непонятно. получается что солярка всегда хорошая, а бензин бывает плохим?
Ответить с цитированием
biorn вне форума biorn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Автобус
Старый #6   14.09.2010, 11:14
По умолчанию
Если ходить действительно далеко от хороших заправок тужно в среднем при том же обвесе и массе в 1.6-2 раза больше топлива в запасе. Если просто по асфальту бегать + съехать в экстрим тут и там, то из неудобств лишь увеличение расходов на него же, зато ресурс мотора в разы больше и меньше расходов на сервис.
__________________
С уважением, Алексей.
Ответить с цитированием
SUBVEN вне форума SUBVEN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATROL
Старый #7   14.09.2010, 11:14
По умолчанию
Сообщение от vao Посмотреть сообщение
Допбак поставить и всё. проблема решена.
Про доп. бак согласен.

У меня ZD в городе 17, на трассе 13 минимум.

Мое мнение, что расход дело субъективное, как и понятие красоты..., все от наездника зависит.
Ответить с цитированием
PetroFF вне форума PetroFF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новопетровское/Звенигород; Авто: Y61тд42 & Y61v8 gm 6.5td
Старый #8   14.09.2010, 11:15
По умолчанию
Слав почитай отчет о путешествии 3х патрулей на ямал, где ты там бензин найдешь? если он у тебя в дороге закончится.
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
Ответить с цитированием
biorn вне форума biorn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Автобус
Старый #9   14.09.2010, 11:19
По умолчанию
Ага, именно о нем и говорю - там ребята 300л солярки перехватили по пути, а так пришлось бы 500 брать? Да и с бензой вдали от цивилизации куда хуже чем с соляркой.
Короче говоря от задач все зависит. Я из Европы приехал - при пробеге 9000км расход на солярку был около 60тыр, а так бы 100 отдал.
__________________
С уважением, Алексей.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #10   14.09.2010, 11:22
По умолчанию
По пунктикам :
1.
Опытным путем доказана недостаточная мощность ZD30 для патруля в целом и для патруля с улучшайзингом в частности.
В стоке да есть недостаток мощности,но с чипованым проблем нет ,хватает везде

2. запас по топливу по сравнению с дизелем никакой.Сейчас могу за эти две недели катания на бензинке -просто сравнить бензин 4.8 и дизель 3.0.4,5 бака по москве за 2 недели ,в то время как обычно 1.5 бака уходило за это же время на солярке,это ужас по автономности ,да и по кошелку тоже.,т.е получается что стоимость экспедиции возрастает как минимум на 50%.
Возьмем Тибет ,там есть участок на трассе 700 км ,где нет ни одной заправки,так получается что не дай бог что случиться даже доп.бака и канистр может не хватить-а это безопасность

3.экспедиции по разному все воспринимают ,но в некоторых местах,бензина просто по определению нет(допустим крайний север ) или он такого качества (далекие республики с красным этилированным бензином),правда 4.8 переварит наверное любой,но как это скажеться на ресурсе.Но это все влияет на безопасность ,что очень важно в путешествиях.

4 не забываем что бензинка на 100 кг тяжелее,правда при обвесе это уходит уже на второй план

5 ночевать при случае холода в машине при работающем бензиновом двигателе большой риск задохнуться ,в отличии от солярки,где это исключено,а в экспедициях это часто приходится делать

плюс бензинки конечно ресурс и ремонтопригодность 4.8

имхо для себя после многочисленных поездок решил,что для экспедиций только дизель.Для севера сейчас поставлю эберпехер на всякий случай,а остальное все есть для автономности.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook