
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
13.09.2010, 16:15
|
|
Торможение на АКП (методика, решения)
Проблема:
Будучи на пару дней в Карпатах в очередной раз столкнулся с проблемой торможение двигателем.
Был спуск 25-30 градусов длинной метров 300 по сырому чернозему, усложнялось тем что спуск в конце поворачивал на лево с креном и уже 30-35 градусов. В принципе, проехели все отличился мой патрол и ТЛК80. Машина катастрофически не управляема. Автомат категорически не хочет нормально тормозить. (есть видео) Даже если включить 1ю пониженную она раздупляется, и на скорости аж 10-15 км/час удумывает тормозить, что приступно много, хотелось бы 2-3 км/час. Сбросить скорость до 2-3Км/час не реально. Так мало того, она не в состоянии удерживать машину, обороты постепенно наростают, до 5000 и скорость сответственно.
Вопрос:
Что делать? и Как быть?
Без решения этого вопроса Патруль с автоматом на спусках для самоубийц.
Решение:
Ну отбросим вариант, замены машины или не ездить. Не нужно издеваться. Меня автомат устраивал полностью, но на спусках нужно придумывать решение. После спуска крепко задумался о переходе на механику.(рассмотрим отдельной темой)
Мое решение: добавляем газ на 1й пониженной и зажимаем тормоза, обороты держим 1500. Я это опробывал работает в "лаболаторных" условиях на сухих пускай даже крутых спусках. Но не знаю будет ли это работать в серьезных условиях.
Я знаю "Австралы", как-то меняют некоторые параметры играясь с прошивкой автомата, а кто у нас в теме?
|
|
|

# 2
13.09.2010, 16:43
|
|
Этим летом спускался сам, уклон 30-35 градусов, сухой склон с дёрном, 250 метров где-то.
На пониженной, принудительно первая передача на автомате, скорость спуска 5-7 км/ч.
В конце спуска поворот, Г-образный на дамбу  .
Съехал нормально, удивился от того как мотором машинка тормозила хорошо, возможно все прошло гладко из-за того, что дерн сухой был...
Наверное если в раздатку кит другой поставить, то коробкой эффективнее будет торможение?
|
|
|

# 3
13.09.2010, 16:52
|
|
никогда не будет автомат с гидротрансформатором эффективно тормозить двигателем, патамучта масло связывает движок и колеса, а не железка.
забудьте
|
|
|

# 4
13.09.2010, 16:55
|
|
Вес ребята, это вес машины и объем 3л. С нашим весом на очень крутых спусках даже на понижайке машина разгоняется, и реально может подкинуть адреналина на скользкиз черноземных спусках. Решение - цепи на колеса для лучшего сцепления с грунтом и импульсное торможение. ВАЖНО: задний дифф не блокировать, хабы лучше залочить.
|
|
|

# 5
13.09.2010, 17:05
|
|
Сообщение от vao
 никогда не будет автомат с гидротрансформатором эффективно тормозить двигателем, патамучта масло связывает движок и колеса, а не железка.
забудьте
|
Тормозит и еще как, но у нас в Патроле реализация плохая.
Решение первой части чисто алгоритмическое, как вариант, "газонуть" закачать систему и отпустить, не дожидаясь пока авто наберет скорость.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Vider
 Вес ребята, это вес машины и объем 3л.
|
Вес не малый, но не причем. Виноват 3,0 который не создает нормальное сопротивление, раскручивается то он до 5000 об.
На механике у60 даже на АТ держался бойцом, а веса у него с чугунным 4,2 поболе.
Последний раз редактировалось Vrubel, 13.09.2010 в 17:06.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 6
13.09.2010, 17:27
|
|
механика это механика
|
|
|

# 7
13.09.2010, 17:41
|
|
 ...
__________________
Удачи!
|
|
|

# 8
14.09.2010, 02:27
|
|
Это не проблема автомата.
Первая пониженная и придерживать тормозом до нужной скорости, неоднократно так делал. Только не давить тормоз когда машина уже разогналась, а сразу держать скорость. Не надо требовать от автомата не свойственных ему функций, тактика вождения для механики и автомата принципиально разная. Не надо упираться в навыки вождения полученные на машинах 60х годов, это только на жигулях страшно тормозом пользоваться зимой, на нормальной машине это не проблема 
|
|
|

# 9
14.09.2010, 04:48
|
|
А овердрайв кнопку в оф ставили? Она же тоже там по логике должна влиять. В инструкции предлагают ее использовать на крутых спусках и подъемах.
|
|
|

# 10
14.09.2010, 09:44
|
|
А может кнопка HOLD поможет на спуске ???
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|