Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #1   13.09.2010, 16:15
По умолчанию Торможение на АКП (методика, решения)
Проблема:
Будучи на пару дней в Карпатах в очередной раз столкнулся с проблемой торможение двигателем.
Был спуск 25-30 градусов длинной метров 300 по сырому чернозему, усложнялось тем что спуск в конце поворачивал на лево с креном и уже 30-35 градусов. В принципе, проехели все отличился мой патрол и ТЛК80. Машина катастрофически не управляема. Автомат категорически не хочет нормально тормозить. (есть видео) Даже если включить 1ю пониженную она раздупляется, и на скорости аж 10-15 км/час удумывает тормозить, что приступно много, хотелось бы 2-3 км/час. Сбросить скорость до 2-3Км/час не реально. Так мало того, она не в состоянии удерживать машину, обороты постепенно наростают, до 5000 и скорость сответственно.
Вопрос:
Что делать? и Как быть?
Без решения этого вопроса Патруль с автоматом на спусках для самоубийц.

Решение:
Ну отбросим вариант, замены машины или не ездить. Не нужно издеваться. Меня автомат устраивал полностью, но на спусках нужно придумывать решение. После спуска крепко задумался о переходе на механику.(рассмотрим отдельной темой)
Мое решение: добавляем газ на 1й пониженной и зажимаем тормоза, обороты держим 1500. Я это опробывал работает в "лаболаторных" условиях на сухих пускай даже крутых спусках. Но не знаю будет ли это работать в серьезных условиях.
Я знаю "Австралы", как-то меняют некоторые параметры играясь с прошивкой автомата, а кто у нас в теме?
Ответить с цитированием
Kobaletter вне форума Kobaletter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Msk; Авто: ZD30, ComeUP 9.5, SS16HF, +2", Koni HT, 33" ATZ + Path LE
Старый #2   13.09.2010, 16:43
По умолчанию
Этим летом спускался сам, уклон 30-35 градусов, сухой склон с дёрном, 250 метров где-то.
На пониженной, принудительно первая передача на автомате, скорость спуска 5-7 км/ч.
В конце спуска поворот, Г-образный на дамбу .
Съехал нормально, удивился от того как мотором машинка тормозила хорошо, возможно все прошло гладко из-за того, что дерн сухой был...
Наверное если в раздатку кит другой поставить, то коробкой эффективнее будет торможение?
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #3   13.09.2010, 16:52
По умолчанию
никогда не будет автомат с гидротрансформатором эффективно тормозить двигателем, патамучта масло связывает движок и колеса, а не железка.

забудьте
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #4   13.09.2010, 16:55
По умолчанию
Вес ребята, это вес машины и объем 3л. С нашим весом на очень крутых спусках даже на понижайке машина разгоняется, и реально может подкинуть адреналина на скользкиз черноземных спусках. Решение - цепи на колеса для лучшего сцепления с грунтом и импульсное торможение. ВАЖНО: задний дифф не блокировать, хабы лучше залочить.
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #5   13.09.2010, 17:05
По умолчанию
Сообщение от vao Посмотреть сообщение
никогда не будет автомат с гидротрансформатором эффективно тормозить двигателем, патамучта масло связывает движок и колеса, а не железка.

забудьте
Тормозит и еще как, но у нас в Патроле реализация плохая.
Решение первой части чисто алгоритмическое, как вариант, "газонуть" закачать систему и отпустить, не дожидаясь пока авто наберет скорость.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
Вес ребята, это вес машины и объем 3л.
Вес не малый, но не причем. Виноват 3,0 который не создает нормальное сопротивление, раскручивается то он до 5000 об.
На механике у60 даже на АТ держался бойцом, а веса у него с чугунным 4,2 поболе.

Последний раз редактировалось Vrubel, 13.09.2010 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #6   13.09.2010, 17:27
По умолчанию
механика это механика
Ответить с цитированием
Alvoro вне форума Alvoro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 2008-...2017 МКП. Теперь Prado 150 2,7 мкпп 2017
Старый #7   13.09.2010, 17:41
По умолчанию
...
__________________
Удачи!
Ответить с цитированием
Шустрый Y61 вне форума Шустрый Y61    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y61 3.0 2004 a/t
Старый #8   14.09.2010, 02:27
По умолчанию
Это не проблема автомата.
Первая пониженная и придерживать тормозом до нужной скорости, неоднократно так делал. Только не давить тормоз когда машина уже разогналась, а сразу держать скорость. Не надо требовать от автомата не свойственных ему функций, тактика вождения для механики и автомата принципиально разная. Не надо упираться в навыки вождения полученные на машинах 60х годов, это только на жигулях страшно тормозом пользоваться зимой, на нормальной машине это не проблема
Ответить с цитированием
ALEksand вне форума ALEksand    
Заблокирован
Откуда: Минск; Авто: Y61, ZD30, 2003г, АКПП, BFG MT 305/70R16. ЛехаЧип, ЕГР убит.
Старый #9   14.09.2010, 04:48
По умолчанию
А овердрайв кнопку в оф ставили? Она же тоже там по логике должна влиять. В инструкции предлагают ее использовать на крутых спусках и подъемах.
Ответить с цитированием
vital 960 вне форума vital 960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol 2007 ZD30 АКПП Леха-чип
Старый #10   14.09.2010, 09:44
По умолчанию
А может кнопка HOLD поможет на спуске ???
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook