Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Gevorg вне форума Gevorg    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Primera P11-144 QG18DE
Старый #1   13.09.2010, 07:23
По умолчанию Защита двигателя
Доброго времени суток всем! В связи с наступлением осенней сырости задумался об установке защиты двигателя на примеру Р11-144. Каждую весну приходилось мыть двигатель... Конкретно под мою машину защиту не найти, во всяком случае в Перми. Можно ли поставить защиту от других ниссанов, от альмеры например?
Ответить с цитированием
Din1970 вне форума Din1970    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: NISSAN PRIMERA P11-144
Старый #2   13.09.2010, 16:30
По умолчанию
Вряд ли что выйдет . Наш кузов тупиковая ветвь. Если только от альмеры Классик или N14. А потом там как не ставь все равно задувать будет . Единственное надо прикрыть под генератором. от него много грязи с ремня летит, если в лужу грязную заедешь.
ЗЫ. Если что выгорит отпиши, то же как то хотел эту проблемку порешать.
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #3   13.09.2010, 19:49
По умолчанию
а самому спректировать и сварить?
Ответить с цитированием
matzval вне форума matzval    
Начинающий клаббер
Откуда: Arad, Romania; Авто: WP11E 2.0 MCVT
Старый #4   13.09.2010, 20:00
По умолчанию
Вот, может поможет.

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=41773
Ответить с цитированием
Gevorg вне форума Gevorg    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Primera P11-144 QG18DE
Старый #5   13.09.2010, 22:17
По умолчанию
Смотрел сегодня защиту на альмере, 2007 года в новом кузове. В принципе должна подойти, ниже лыжи крепится. На днях померяю длину и места крепления посмотрю (ямы не было)
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #6   14.09.2010, 20:53
По умолчанию
У меня стоит защита (ставилась давно в Москве), но двигатель всё-равно грязный всегда. Даже не пытаюсь его мыть, потому что когда включаешь "климат" - вентиляторы задувают под капот всю пыль, а при езде в слякоть по трассе - грязь.
Ответить с цитированием
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #7   14.09.2010, 22:21
По умолчанию
Я сам долго думал над этим вопросом. В конце концов плюнул на всё задрал перед машины и сделал защиту из 3 - ки листа аллюминия. Прикрипил по крепленям как заводскую, вот только с правой стороны в лыже пришлось одну дырку просверлить под болт и резьбу нарезать. Встала прекрасно вот только на счёт чистоты двигателя пока сказать ничего не могу надо осень откатать, а там посмотрим. Для самодельной защиты понадобилось два листа аллюминия 50*50.
Ответить с цитированием
Lenian вне форума Lenian    
Начинающий клаббер
Откуда: Николай; Авто: Primera P11 1997 2.0i АКПП
Старый #8   22.09.2010, 02:07
По умолчанию
А смысл защиту ставить?? Чтобы летом однажды перегреть двигло?? Устанавливают защиты а потом жалуются... то прокладка подтекает, то двигатель кипит...
Ответить с цитированием
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #9   22.09.2010, 18:19
По умолчанию
Чаще всего кипит и всё остальное случается только у тех кто с осла за руль сел. Если не чувствуешь не слышишь свою машину, то водить надо запорожец. Надо ездить без повышенных оборотов, иметь чистый радиатор, а не забитый тополиным пухом и листьями ( в том числе и внутри чистый) Если вдруг температура в пробке поползла в верх, а вентиляторы молотят не останавливаясь, то можно включить печку на горячую и приоткрыть окно. А без защиты - в России ты через пол года двигатель вообще не узнаешь, в том числе и штаны выпускного коллектора прогниют.
Ответить с цитированием
gress вне форума gress    
Заблокирован
Откуда: Москва; Авто: PRIMERA P11
Старый #10   23.09.2010, 23:21
По умолчанию
Защита поддона - это умаразум. Можно успокоить свое воображение.Правильно до меня сказали,что это перегрев(нагрузка)двигателя,нет достаточной вентиляции.Японцы не дураки,все рассчитано,пусть они не расчитывали на наши дороги,ну а если русские хотят ездить по плохим дорогам на машине,сделанной для для хороших дорог,то флаг в руки.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook