 
  | 
  |  
  | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				06.09.2010, 21:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Свап NISSAN ALMERA n16 2004 год, до 190 л.с.(замена двигателя и пр.)
 
 
		
		
		Здравствуйте, хочу рассказать вам небольшую историю о преображении автомобиля. Тут многие пытаются повысить мощность своей альмеры всякими электронными уловками и выбиванием катализатора, заменой фильтра и т.д.... я решил пойти координально другим путем и остановился на свапе, т.е. замене двигателя.  
 Имелась алмьера 2004 года, 1.5, комплктация КОМФОРТ, после установки "своей" музыки авто существенно потяжелело да унылая динамика стала просто удручать. Порывшись на просторах интернета  я к сожалению не нашел никакой информации по n16 с другими двигателями, а идея уже была, поставить в n16 двигатель sr20ve мощностью 190 лошадиных сил и со временем эта идея превратилась в навясщивую.. :о))) 
 в 2009 летом поставил литье r17  и потенза G3 ( очень хорошая резина если она новая) спустя три месяца сломалась коробка, как раз к сентябрю, разобрали коробку и увидели что лопнули саттелиты, не выдержали нагрузки и прямо таки высыпались в поддон коробки.... узнав что новые детали стоят 13 тысяч рублей и осознав что нада что то делать  решил заказать двигатель sr20ve, коробку к нему 5 ступенчатую механику, привода от примеры, поворотные кулаки со ступицами в сборе, тормоза от ниссан скайлайн с атмо двигателем и понеслось..... 
 вообщем автомобиль мы с другом рожали почти как ребенка - 10 месяцев ( роды были затяжные из за перебоя с доставкой коллектора), поставили двупоршневые тормоза от скайлайна, встали практически идеально с минимумом токарных работ, переточили родные поворотные кулаки под примьеровский ступичный подшибник и ступицу, как нистранно привода встали идеально. ничего нигде не трет и не бьет, поставили стабилизатор на нижние рычаги ( теперь автомобиль рулится намного лучше, но увеличился клиренс спереди отчего авто при скорости за 180 начинает задирать морду, будет лечиться заменой передней подвески на низкую), поставили sr20ve  с механникой от sr20de, установили фирменный выпуск ( паук с приемным коллектором и трассу apexi от ниссан примера ( звук просто чумовой), пришлось помучатсья с электрикой ибо родная приборная панель работающая по К-линии и Л-линии напрочь не хотела понимать данные с "нового" двигателя, поставили аутентичную оптитронную от блюберт сулфи и вот она выехала... автомобиль стало не узнать, первая, вторая, третья легко крутиятся до отсечки в 7200 и это на стандартном моторе, пробывал на разгон - 9 секунд на больших тяжелых катках + пассажир.... многовато, сказывается вес самого автомбиля, а он не малый + вес музыки, полностью всей шумки и всякого барахла..... секунду думаю можно будет скинуть сменив колсики на что нить полегче, скинуть свой живой вес и друга целиком.  
 вот пара фотографий получившегося гибрида.
  
 
 
бОльшую часть переделок не видать, к этому и стремились дабы автомобиль не выделялся из общей серой массы,  не получилось, звуком выделяется. 
 
к слову автомобиль первый такой на просторах СНГ поэтому и бюджет получился великоват, была бы тропинка было бы легче идти :о)))  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				06.09.2010, 21:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		если не секрет, сколько потратил на все?   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Циник и лжец.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				06.09.2010, 21:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 если чесно то финансовую сторону вопроса не подбивал, но примерно можно накидать: 
 двигатель 35 + 12 доставка 
 коробка 9 
 привода, кулаки, мелочи всякие типа подушек, кронштейнов и прочего барахла 15 + 5 доставка ( приехало с коробкой) 
 тормоза 6 + 1 доставка 
 трасса выпуска с коллектором 22 с доставкой 
 + может что то забыл 
 получается примерно 100 тысяч, но т.к. делалось своими ручками, то пусть эта цифра и останется ибо работа на СТО по сращиванию всего этого в одно целое может вылиться в кругленькую сумму равную половине затрат на запчасти. 
 
 бензин кстати теперь только 98 и ест как свинья помои, зато едет на свои лошадки :о) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				06.09.2010, 22:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от TIPOk
 вот пара фотографий получившегося гибрида. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Бедная Алька. Чаво только в её не напихали...  
А вообще-молодцы!!!!  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Вчера котов душили-душили....
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				06.09.2010, 22:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		TIPOk       но 9сек для 190 лс это не фонтан  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				06.09.2010, 23:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		ВЕС большой и колесы тяжелые + передние стойки мертвые, сяс денежка появитса, сменю колесики и стоечки, может и похудею к тому времени сам и время улучшитса :о))))  
 кстати фото приборки, выключена:
  
включена:
  
салончик :о)
   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				06.09.2010, 23:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		У меня в голове рылась идея свопнуть двигло на шестёрку от штатовской Sentra - кузов у них с N16 унифицированный вроде и встанет двигло без проблем, а вот дальше могут быть проблемы... но это идея, а тут реализация!... Молодцы!    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Собираю компы, фотографирую красавиц )))
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				07.09.2010, 01:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		TIPOk    усилитель бампера поставь   вес не сильно увеличится а жёсткости прибавится да и так на всякий пожарный   а может ещё от косорылого собрата 4WD сделать? тк зимой 190 лс на переднем приводе без антипробусовки как то хз. 
ЗЫ а дроссель механический или как у нас тугодумный?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				07.09.2010, 09:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 а VET не влез?... а вообще ты первый кто облошадил Н16.... СУПЕРРР!! жалко что приборка "мильная" у мну знакомый построил на Н15+SR20VET + полный привод+ гидроручник. в пятницу выезд.... тоже строил 9 месяцев.. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г...... 
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г..... 
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось N-Form, 07.09.2010 в 10:16.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				07.09.2010, 10:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		... да уж, зачОт  , молодцы  , вот что значит, умелые руки не знают скуки  
... это Вам не фигулину нелепую (это я про электронные уловки) впиндюрить....     
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |