ZD 30, 2003г., 105т.км. Стал глохнуть на холостых оборотах. До этого проехал 2 тыс., перед въездом в город простоял в пробке 1,5 часа. Подъезжаю потихоньку к светофору, нажимаю на тормоз и раз, заглох. Завёлся прекрасно. Еду дальше, через пару километров опять такая штука. Приехал домой, постоял, остыл. Завожу, проехал пару километров и опять та же песня.
Съездил к официалам. Проверили, нашли ошибку, которую выдавала АКПП, стёрли, погоняли в разных режимах, ошибка больше не вылетала.
Думаю, что ошибка появилась, когда двигатель заглох. С коробкой всё нормально. Поменяли все фильтры, залил новое топливо, поменял масло.
На следующий день выезжаю, километров через 5 при сбросе оборотов до холостых замечаю, что щёлкнуло реле где-то слева внизу у рулевой колонки и двигатель заглох.
Ставлю на нейтраль, просто качусь, ничего не делаю. Загораются три красных лампочки (акпп, аэрбэг и ещё какая-то, в общем как всегда, когда случайно глохнет двигатель) Затем всё тухнет и загорается панель как при включении зажигания при запуске.
Останавливаюсь окончательно, ставлю рычаг кпп в паркинг, выключаю зажигание, включаю зажигание, завожу. Заводится не так как обычно, на пару-тройку секунд дольше крутит. Итак, завёлся, поехал. Через пару минут хоп, то же самое, как под копирку: опять сработало реле, заглох. Завёлся, ещё три минуты и… снова то же самое. Причём тянет отлично. Никакого дыма. После этого проехал ещё километров пять назад, ничего не случилось, как будто ничего и не было.

Кто может помочь? Нужен грамотный сервис в Москве.
С такой проблемой чёт никогда не сталкивался. Если что-то ломалось, то серьёзно и понятно. За двигателем слежу, езжу аккуратно. Опыт эксплуатации дизеля есть и не маленький.
Обидно ещё, что собрался в дальний путь, а тут такое, хотя может и к лучшему.
