Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
BiV вне форума BiV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Almera N16 Хетч 1,8 АТ
Старый #1   02.09.2010, 17:52
По умолчанию Заедает кнопка на рукоятке АКПП
Добрый день! Образовалась такая проблема: завожу машину, нажимаю на тормоз, а кнопка на рукоятке не нажимается и соответственно коробка не переключается. Минут 3-5 на тормоз по нажимаешь - кнопка освобождается. в чем может быть причина? как устранить? спасибо
__________________
Я люблю ниссан за его красоту, еще бы качество на уровень...
Ответить с цитированием
sancho вне форума sancho    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: .................город чудный; Авто: ALMERA 1.8 AT которой больше нет
Старый #2   03.09.2010, 09:58
По умолчанию
под кнопкой пружинка стоит и шток пластиковый ,рукоятку снять не сложно,1 винтик открутить насколько помню
__________________
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти! (c)

курение не вредно
Ответить с цитированием
BiV вне форума BiV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Almera N16 Хетч 1,8 АТ
Старый #3   03.09.2010, 10:17
По умолчанию
до пружинки со штоком доберусь. а что потом делать? прочистить?
__________________
Я люблю ниссан за его красоту, еще бы качество на уровень...
Ответить с цитированием
sancho вне форума sancho    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: .................город чудный; Авто: ALMERA 1.8 AT которой больше нет
Старый #4   03.09.2010, 10:29
По умолчанию
можно попробовать силиконом побрызгать

если не поможет то смотреть куда этот шток в свою очередь давит,но это придется консоль снимать,тут есть тема про замену лампочки , там подробно в фото описано как все снимается
__________________
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти! (c)

курение не вредно

Последний раз редактировалось sancho, 03.09.2010 в 10:46.
Ответить с цитированием
Watrik вне форума Watrik    
Начинающий клаббер
Старый #5   03.09.2010, 15:28
По умолчанию
При нажатии на тормоз, если руку положить на ручку акпп, в ручке переключения можно почуствовать и если выключен движок при включенном зажигании, то и услышать звук разблокировки кнопки.

Попробуйте заглушить и просто включить зажигание, но не заводить, переключается? Тогда можно в нейтраль переключить и из нейтрали можно завести и поехать.

Почему такое происходит не знаю. Где то было обсуждение, что когда машину на уклон ставишь или при упоре в бортик, нужно через нейтраль + ручник, а потом уже паркинг.
__________________
ух блин
Ответить с цитированием
BiV вне форума BiV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Almera N16 Хетч 1,8 АТ
Старый #6   09.09.2010, 22:30
По умолчанию
Ребят, сняли чехол АКПП-там стоит моторчик, который при нажатии педели тормоза и включенном зажигании отодвигает стопор, блокирующий кнопку переключения. вообщем на него напряжение поступает через раз, один раз нажмешь педаль-есть контакт, другой раз нажмешь - нет контакта. электрик сказал, что проблема в мозгах коробки, мол они не подают напряжение. во общем проблему решили чисто по русски - поставили клин на штекер моторчика и теперь кнопка разблокирована постоянно. а сегодня ночью парковался и заметил, что у меня стопари загораются через раз. может проблема в педали тормоза, а а вовсе не в мозгах коробки? что там можно посмотреть? без стопарей страшно кататься. млин.
__________________
Я люблю ниссан за его красоту, еще бы качество на уровень...
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #7   09.09.2010, 22:33
По умолчанию
смотри "лягушку" в педальном узле... ка крегулировать расскажет поиск.
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
Челомей вне форума Челомей    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 A 1.8 Lux
Старый #8   10.01.2011, 19:40
По умолчанию Проблемы с клавишей АКПП на N16 1.8 Lux
Здравствуйте люди!

Как то на форуме поднималась тема о проблеме с кнопкой на рычаге АКПП (при нажатии на педаль тормоза клавиша не нажималась и не давала переключить коробку из Р в D).
Сам столкнулся с такой проблемой....
Разбирал селектор,удалял соленоид и т.д.
Но все оказалось намного проще: просто нужно следить,чтобы не закисали клеммы на аккумуляторе и масса (болт на головке блока цилиндров).
Почистил клеммы и массу,смазал защитной смазкой смазкой и клавиша перестала заедать!!!
Видимо нужно перед сырыми сезонами учитывать данный момент!!!
Всем удачи!!!!

Последний раз редактировалось KoSoi GlaZ, 10.01.2011 в 20:38.
Ответить с цитированием
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #9   12.01.2011, 12:44
По умолчанию
Сообщение от Челомей Посмотреть сообщение
Здравствуйте люди!

Как то на форуме поднималась тема о проблеме с кнопкой на рычаге АКПП (при нажатии на педаль тормоза клавиша не нажималась и не давала переключить коробку из Р в D).
Сам столкнулся с такой проблемой....
Разбирал селектор,удалял соленоид и т.д.
Но все оказалось намного проще: просто нужно следить,чтобы не закисали клеммы на аккумуляторе и масса (болт на головке блока цилиндров).
Почистил клеммы и массу,смазал защитной смазкой смазкой и клавиша перестала заедать!!!
Видимо нужно перед сырыми сезонами учитывать данный момент!!!
Всем удачи!!!!
Я рад, что дошел своим умом, сейчас многие проблемы с аккп, начинаешь разбираться, а там всего лишь контакта нету.
Ответить с цитированием
BiV вне форума BiV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Almera N16 Хетч 1,8 АТ
Старый #10   12.01.2011, 12:49
По умолчанию
у меня проблема оказалась не в контактах а именно в лягушке. заказал новую сам за пять минут поменял и настроил как надо
__________________
Я люблю ниссан за его красоту, еще бы качество на уровень...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook