Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Топ_тыгин А.Г. вне форума Топ_тыгин А.Г.    
Начинающий клаббер
Старый #1   10.05.2006, 06:08
По умолчанию замена кислородного датчика для QR20DE
Добрый день!

Искал в форуме по поиску, но что-то не смог найти ответа.

У меня Ниссан Х-трейл, 2002, праворукий, 4ВД, двигатель QR20, 2 литра. Решил заменить нагреваемый кислородный датчик, поскольку стала ругаться диагностика. Выбрал датчик строго по каталогу Nissan ECP (номер по каталогу 22690-8J001). Получив его, с удивлением увидел, что это четырехконтактный датчик вместо родного трехконтактного. Возможно, что это специфика модификации для Европы.

Так вопрос: насколько возможно заменить родной на новый. Как я понимаю, лишний четвертый контакт это масса? Т.е. вопрос может быть решен простой перепайкой или все хуже?
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #2   10.05.2006, 07:55
По умолчанию
У четырехвыводного два белых провода - подогрев, черный и серый - сигнал. У трехвыводного два провода - подогрев, один - сигнал относительно корпуса. Значит, черный или серый надо сажать на корпус. На другом - должен появляться '+' сигнала.
Ответить с цитированием
Топ_тыгин А.Г. вне форума Топ_тыгин А.Г.    
Начинающий клаббер
Старый #3   10.05.2006, 08:28
По умолчанию
2 Диагност

Спасибо за помощь!

Ответ понятен. Ну я надеюсь, что остальные параметры датчиков сопадают. Возможно я зря волнуюсь, но не хотелось бы еще и ECU спалить при этом.
Ответить с цитированием
Leonshik вне форума Leonshik    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Carina ED
Старый #4   10.05.2006, 15:53
По умолчанию
Серый провод на массу(это сигнальная масса),а не чёрный.Это важно
Ответить с цитированием
Топ_тыгин А.Г. вне форума Топ_тыгин А.Г.    
Начинающий клаббер
Старый #5   22.05.2006, 07:15
По умолчанию
Так, уважаемые коллеги, докладываю.

Заменил датчики, серый на массу, два белых на нагреватель, черный - сигнал. Диагностика больше не ругается. Проверяю сейчас расход топлива. Уменьшился по городскому циклу где-то на 1, 5 литра на сотню. Приемистость тоже заметно поднялась.

Так что еще раз спасибо за помощь, и думаю, что есть смысл менять HO2S хотя бы и для уменьшения расхода. Правда читал, что можно их на бошевские менять от десятки, но я ставил родные ниссановские как и говорил.

Еще раз всем спасибо,

С уважением,
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #6   22.05.2006, 22:20
По умолчанию
Бошевские долго не живут...
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook