Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
1972oleg99 вне форума 1972oleg99    
Начинающий клаббер
Авто: primera-93
Старый #1   08.05.2006, 00:09
По умолчанию Примера 10 е.На нитралке обороты не падают.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
Мужики помогите.С сервисом у нас тяжко.Еду к примеру на 4ой-60 км/ч-2000об.мин включаю нитралку,а обороты не падают а поднимаются до 2500.потом медленно опускаются до 1500-1000 или так же остаются около 2000.Движок орет как потерпевший когда на светофоре останавливаюсь.Когда завожусь тоже почти всегда приходится трогаться с 1000-1500 об.мин.Утром завожусь-движок прогрелся а обороты на 850 недоходят,держатся на 1000-1500.Кто конкретно поможет ? SOS SOS SOS.
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #2   08.05.2006, 10:25
По умолчанию
Датчик положения дросельной заслонки(если он предусмотрен)
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
volandvn вне форума volandvn    
Начинающий клаббер
Старый #3   08.05.2006, 10:42
По умолчанию
Прошу прошения за то вопрос, но что делать с датчиком ? менять ? проверять контакты на нем, чистить?
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #4   08.05.2006, 11:00
По умолчанию
менять
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #5   09.05.2006, 00:31
По умолчанию
Проверить трос от педали к дросселю. А датчик положения дросселя сначала проверить, не трогая и не снимая с дроссельного узла. А то потом упаришься мозги ХХ учить. Двигатель какой?
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
1972oleg99 вне форума 1972oleg99    
Начинающий клаббер
Авто: primera-93
Старый #6   10.05.2006, 00:14
По умолчанию
Движок-SR20di-моновпрыск.как проверить датчик?КАК тросик педали?
Ответить с цитированием
1972oleg99 вне форума 1972oleg99    
Начинающий клаббер
Авто: primera-93
Старый #7   11.05.2006, 00:28
По умолчанию R2D2-ОТЗОВИСЬ...
жду совета...R2D2-- отзовись.Как проверить датчик?Это -потоенциометр дроссельной заслонки?Если он ,то есть в тех.книжке данные сопротивления на контактах при открытой.закрытой,приоткрытой заслонке.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #8   11.05.2006, 13:08
По умолчанию
Привет
Отключи его вообще и посмотри на влияние на обороты
Если обороты нормализуются то соответственно ДПДЗ неисправен(или!!! просто не правильно установлен, сдвинулся).
Исправный датчик при отключении на горячую вызывает некоторое колебание оборотов после чего они стабилезируются.
Вообщем отключай его и если обороты не упадут , то лучше в него не лезь.
Можешь проверить его сопративление в разных положениях
(смотри в мануале)
Также убедись что дрос.заслонка полностью закрывается-(сними возд.фильтр и смотри чтоб при отпускании газа она полностью закрылась)
Есче для уменьшения содержания углеводорода при резком закрытии ДЗ у тебя стоит амортизатор-препядствующии резкому закрытию ДЗ
Смотри мож он подклиневает или вообщене не правильно отрегулирован, он как раз вступает в работу на оборотах около 2000
также возможно у тебя не закрывается вакуумный клапан (белый, 3 трубки от него 1толст.из возд.фильтра )
Также подобную неисправность могут давать неисправные клапана ХХ у тебя их 2 (доб.воздуха и клап.XX)
Возможно "льет" фарсунка.
Также может неправильно работать система компенсации ХХ при прогреве холодного двигателя.
Нерабочий датчик температуры двигателя (не темп. ох.жидкости!!) тоже дает подобный эфект.
И есче причин может быть очень много.
А вообще если сам технически не очень подготовлен то мой тебе совет лучше сам не лезь :arrow:
потом дороже ремонт выйдет.
Без обид
Я сам такой, сначала полезу, а потом думаю на.. я сюда полез и все разобрал
Хотя пока все удачно заканчивалось
Или начни со штудирования статей в инете про системы впрыска топлива, принципа их работы, и взаимосвязи различных систем.
Кстати просто понимания этого всего тоже мало, нужны есче прямые руки, время, инструмент и желание.
Вообщем удачи в покарении впрыска..
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
1972oleg99 вне форума 1972oleg99    
Начинающий клаббер
Авто: primera-93
Старый #9   12.05.2006, 01:41
По умолчанию Посетил "специалистов"-полная ж-па!!!!!!!
Приехал к "спецу " по инжекторам: этот тормоз чесал репу пол часа,выбрызгал на заслонку балончик прочистки,снимал умным прибором с диагност. разьема информацию.сказал что вроде бы показывает на датчик дрос. заслонки,денег не просил так как не зачто......Я в ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ. Приехал к авторитетному автоэлектрику-снял воздухан,поинтересовался не крутили ли сами оборты -на отрицательный ответ засомневался.С пол часа мучил движок ,нет говорит отсечки при перегазовке типа на секунду стрелка замирать должна а потом обороты падать.Короче про датчик говорит загоралась бы лампа"chek" на панели.И мерять сопротивление надо ловить момент когда обороты не падают.Регулировал обороты.Результат такой-обороты стали падать ,нет такой херни что катишься к дому со второй на нитралку а движок орет 2000 об. мин.Но при преключении скорости на нитралке обороты подскакивают на 500 больше а уже потом падают-напрягает резкий рев движка.и то падают до 900,то до 1000.Я за...лся от такой езды.Заплатил бы -некому,НАСТРОЕНИЕ ПРОПАЛО,ЗЛОСТИ КУЧА!!!!!!!!!!!!!!
Ответить с цитированием
1972oleg99 вне форума 1972oleg99    
Начинающий клаббер
Авто: primera-93
Старый #10   12.05.2006, 02:01
По умолчанию Забыл поблагодарить и добавить.
Еще стала такая хрень-газулька очень чувствительная.не могу держать ровную скорость.держу педаль ровно-скорость растет приотпускаю -дергает резко назад,медленно жму -рывок .Идти по городу- 60 км.ч не возможно нет плавности газа .Даже супруга заметила"что она у тебя дергается"?БРАТВА давайте подумаем-так ведь можно разлюбить свою машину.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook