 
  | 
  |  
  | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				25.08.2010, 10:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Вопрос про подклинивающий ГУР и жор масла
 
 
		
		
		Вобщем чтоб не плодить темы задам два вопроса в одной. 
Аля 1.5 2005г/р.почти без проблем откатала 100 000т км и вот на тебе-начала преподносить сюрпризы после этой магической цыфры  
1.Стала жрать масло  где то 5л.на 15т\км-хотя раньше от ТО до ТО всё было в норме и доливалть не приходилось ни грамма- а тут как то резко всё началось и это настораживает,исходя из этого вопросы такие: 
что случилось и как это лечится- 
мож кольца маслосёмные залегли -лечится это какой либо химией или мотор разбирать надо? 
Сколько ходят маслосёмные колпачки на наших Альках-мож в них дело(это понятно-только менять! какие посоветуете? ) 
Вобщем с чего начинать? 
PS масло лью такое Castrol Magnatec 5W-30
 
2.Ну и буквально на днях вдруг резко стал подклинивать ГУР-руль крутится рывками и туго,после поворота не хочет возвращяться в прямое положение (при движении),гула и стуков не каких нет-вот только вроде свободный ход малость увеличился.Жидкость в норме почти вся поменялась когда сальник тёк-эдак тысч 30 назад при снятой крышке бурлит вроде хорошо-но чёрная,может из за жары свои свойства потеряла? 
Кстати перед этим был в отпуске и хватанул км 200 гравийных Карельских дорог! 
В общем ГУР для меня тёмный лес-и по нему один вопрос ЧЁ делать то теперь? и можно ли с этим ездить-не заклинит ли на скорости? 
Можно ли его перебрать или только новый? 
Кстати может в шаровых или в рулевых тягах подклинивать?-как смотреть? 
Жду ваших советов и пожеланий  
Заранее спасиб!   
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось sash-nn, 25.08.2010 в 10:52.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				25.08.2010, 10:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от sash-nn
 заклинит ли на скорости 
	
 
	 | 
	 
	 
 Может заклинить в повороте, при маневрировании и тогда...   
Ремонтируй скорее  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				У меня была Альмера, 
Я ее любил, 
Она ела много масла, 
Я ее..........., 
Продал. 
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				25.08.2010, 11:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 100 тыс для машины самый расцвет, износится может ходовая, рул рейка, но не двигатель. 
1. Посмотри может где-то подтекает масло, через сальник. Проверь антифриз, чистый или эмульсия? При высоких скоростях и на жаре угар масла возрастает. Понаблюдай еще. 
2. Смени жидкость ГУРа, оно должна быть чистой и красной, но никак не черной. Вывеси передние колеса и покрути рулем будет закусывать или нет? Проверь подвеску. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				25.08.2010, 11:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Дмитрий 740
 100 тыс для машины самый расцвет, износится может ходовая, рул рейка, но не двигатель. 
1. Посмотри может где-то подтекает масло, через сальник. Проверь антифриз, чистый или эмульсия? При высоких скоростях и на жаре угар масла возрастает. Понаблюдай еще. 
2. Смени жидкость ГУРа, оно должна быть чистой и красной, но никак не черной. Вывеси передние колеса и покрути рулем будет закусывать или нет? Проверь подвеску. 
	
 
	 | 
	 
	 
 1.Смотрел- ни чё ни где не подтекакет,антифриз чистый. 
Мож и правда из за жары-счас понаблюдаю,но долго не могу пора масло менять вот и озадачился-мож перед сменой химией какой полечить! 
2.Ты наверно прав-надо попробывать заменить!  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				25.08.2010, 11:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от sash-nn
 перед сменой химией какой полечить! 
	
 
	 | 
	 
	 
 Начитался я отзывов про всякие раскоксовыватели и прочие "лечебные" штучки для ЦПГ и понял, что на новых движках делать это нет смысла, а на старых - очень опасно. И вот почему - представь сколько отложений скопилось за долгий период... Наливаем раскоксовыватель и вот - все отложения разом откисают и летят на клапана и катализатор. Такими методами очистки можно только навредить и попасть на еще более дорогой ремонт, чем просто замена колец... Решайте сами - стоит ли пользоваться ЛАВРом и подобными ему препаратами...    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				У меня была Альмера, 
Я ее любил, 
Она ела много масла, 
Я ее..........., 
Продал. 
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				25.08.2010, 11:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 2 проблема всем давно извесна, это клинит кардан рулевого вала в месте где рулевой вал входит в рейку, можно попробовать смазать. 
А С движком лучше в сервис сразу на дмагностику. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				25.08.2010, 12:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от AleksNnov
 2 проблема всем давно извесна, это клинит кардан рулевого вала в месте где рулевой вал входит в рейку, можно попробовать смазать. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Упс спасибо!  
а как мазать-ВДка подойдёт?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				25.08.2010, 12:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от AleksNnov
 А С движком лучше в сервис сразу на дмагностику. 
	
 
	 | 
	 
	 
 И что диагностика может показать? Не течет, не капает. Только компрессию, СО, СН и косвенно расход топлива. Может еще чего пропустил? 
Химию лить не стоит, как выше сказано, грязь может сразу отвалиться и забить каналы. Замени масло и наблюдай, а вскрыть всегда успеешь.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				25.08.2010, 13:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от sash-nn
 1.Стала жрать маслогде то 5л.на 15т\км-хотя раньше от ТО до ТО всё было в норме и доливалть не приходилось ни грамма- а тут как то резко всё началось и это настораживает,исходя из этого вопросы такие: 
что случилось и как это лечится- 
мож кольца маслосёмные залегли -лечится это какой либо химией или мотор разбирать надо? 
Сколько ходят маслосёмные колпачки на наших Альках-мож в них дело(это понятно-только менять! какие посоветуете? ) 
Вобщем с чего начинать? 
PS масло лью такое Castrol Magnatec 5W-30 
	
 
	 | 
	 
	 
 все масло и его расход обсуждаем в соответствующей ветке!   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Этот форум не является мануалом по ремонту!!! 
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!  
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили. 
__________________________________________________  _______________ 
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |