Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vovaaaaaaaaaaaaaa вне форума vovaaaaaaaaaaaaaa    
Начинающий клаббер
Откуда: Оренбург; Авто: Nissan Primera R 12
Старый #1   20.08.2010, 11:43
По умолчанию жесткая подвеска
делал диагностику ходовой-сказали все ОК!!! грохот надоел! ездил тут как-то ка короле-был в шоке настолько мягкая ходовка,хотя пробег у неё был за 100 тыс.как избавиться от грохода ходовой? в чем проблема? жесткие пружины или стойки???
__________________
404 rus 56
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #2   21.08.2010, 10:33
По умолчанию
что за грохот?
может и не в подвеске дело
Ответить с цитированием
vovaaaaaaaaaaaaaa вне форума vovaaaaaaaaaaaaaa    
Начинающий клаббер
Откуда: Оренбург; Авто: Nissan Primera R 12
Старый #3   21.08.2010, 14:33
По умолчанию
шум подвески уж очень заметен
__________________
404 rus 56
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #4   21.08.2010, 14:48
По умолчанию
ааа - это ты типа с мерседесом решил сравнить?! и добиться такого же эффекта?!
ну да есть один способ...
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #5   21.08.2010, 16:41
По умолчанию
Ага... Привет тезка - друг по несчастью
я тоже когда на Примеру с Карины пересел был шоке. Позарился на светлую кожу, люк, автомат, мощность, молодость и сменял машинку... и что же оказалось? Сразу вспомнил как надо тормозить перед лежачими полицейскими (как на жигулях тормозил)... Карина перелетала через полицейских не замечая... Ну да ладно... Привык... Зато автомат, светлая кожа, люк, цена сильно дешевле и не угоняют. В общем я доволен. Если замените чего нибудь в подвеске удачно - расскажите - я может тоже заменю.
Но однако греметь то не должно. Вы бы уж действительно рассказали бы по подробнее на что этот гром похож...

Последний раз редактировалось VovaTuf, 21.08.2010 в 17:39.
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #6   23.08.2010, 12:16
По умолчанию
Как минимум - стойки по кругу kyb excel-g и будет вам щастье.. ;)
PS Я и пружины менял по кругу, но есть небольшой косячек с жопой, который правда меня не напрягает... косячек в том, что когда загружен - жопа проваливается до отбойника на полицейских, но я в 99% свою жопу вожу, поэтому не напрягает, зато по сравнению со стоком - другая машина. И приподнял немного её, морду на 1см, жопу на 3-4см.
Ответить с цитированием
ATMcrasher вне форума ATMcrasher    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Primera P12
Старый #7   24.08.2010, 14:03
По умолчанию
2 года езжу, после Витца даже жёстко, зато за это время менял только пару сайлентблоков, и передние ступичные. Неубиваемая ходовая
Ответить с цитированием
Витамин вне форума Витамин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московская обл.; Авто: Nissan Primera Р12 2.0 CVT
Старый #8   24.08.2010, 19:32
По умолчанию
Тоже поменял по кругу стойки на Каябу и пружины на OBK (мне кажется в жесткости подвески Примы они играют не маловажную роль)... Мерседес конечно не получился, но точно лучше стока раза в два
п.с.: и не забывайте шланг на нижний виток передних пружин одевать...
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #9   25.08.2010, 00:20
По умолчанию
Сообщение от Витамин Посмотреть сообщение
Тоже поменял по кругу стойки на Каябу и пружины на OBK (мне кажется в жесткости подвески Примы они играют не маловажную роль)... Мерседес конечно не получился, но точно лучше стока раза в два
п.с.: и не забывайте шланг на нижний виток передних пружин одевать...
им не понять. Я долго объяснял, что он нужен.. ;)
PS Ффсё правильно сказал Виктор, не Мерс, но ДРУГАЯ машина..
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #10   25.08.2010, 15:22
По умолчанию
Сообщение от Витамин Посмотреть сообщение
не забывайте шланг на нижний виток передних пружин одевать...
А можно про шланг подробнее?...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook