Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
серж2101 вне форума серж2101    
Начинающий клаббер
Откуда: Новомосковск; Авто: Ниссан Примера
Старый #1   13.08.2010, 15:32
По умолчанию Отключается кондиционер.
Помогите, плиииз! С недавнего времени стал отключаться кондиционер. Всё это происходит на фоне нарастания температуры охлаждающей жидкости. Сказали, что необходимо промыть всю систему кондиционирования. Мол, она забита и даёт повышенную нагрузку на двигатель... Поможет ли это?
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #2   13.08.2010, 16:18
По умолчанию
а как простите охл.жидкость двигателя связана с кондеем???

опиши симптомы подробнее - как отключается? при какой температуре (режиме)? какая системность?
Ответить с цитированием
Витамин вне форума Витамин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московская обл.; Авто: Nissan Primera Р12 2.0 CVT
Старый #3   13.08.2010, 16:53
По умолчанию
Данная проблема решается промывкой основного радиатора. Лучше делать это со снятием оного и приурочить к замене антифриза.
Если снимать очень не хочется можно пойти легким путем: снимаете верхнюю пластиковую накладку (4 пистона), откручиваете два верхних крепления основного радиатора и немного отклоняете его к двигателю (без фанатизма конечно) и видите что практически вся его поверхность забита пухом и грязью, вот это и надо смыть керхером (если мыть керхером на мойке, то не на полную мощность, а то соты можно погнуть).
Объясню теорию. Внешний радиатор кондиционера имеет крупные соты, через него пролетает много мусора и оседает на основном, у которого соты более мелкие. Когда машина в движении радиатор кондея нормально охлаждается и кондей работает, но при остановке мощности вентиляторов не хватает чтобы продавить грязевую шапку и температура хладагента начинает расти и при достижении определенного давления (не знаю сколько в паскалях, но диагностика показывает 4,5 В) комп аварийно отключает муфту компрессора...
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #4   13.08.2010, 17:44
По умолчанию
Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
а как простите охл.жидкость двигателя связана с кондеем???
тоже не вижу связи
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #5   13.08.2010, 18:38
По умолчанию
ну конечно попробуй промыть радиаторы - хотя не думаю, что это эффективный метод решения этой проблемы
думаю у тебя просто давно пришло время заменить хладагент и обслужить систему
Ответить с цитированием
Витамин вне форума Витамин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московская обл.; Авто: Nissan Primera Р12 2.0 CVT
Старый #6   13.08.2010, 18:58
По умолчанию
DimPrimera04`
Это не просто эффективный метод - это волшебство какое-то
В прошлом году чистил со снятием, муторно, долго, трудоемко и затратно, т.к. надо антифриз менять. И хватило на год. Еще весной заметил, что холодный воздух не холодный, а так прохладный, думал что надо фриончик обновлять и уже потихоньку присматривался где ближе/дешевле/лучше это сделать...
Но начал в пробках отрубаться кондей и пришлось помыть, т.к. лень было все снимать сделал как написал выше. Итог мало того что кондей работает, так еще и воздух в положении Lo такой холодный, что зубы сводит а машина между прочим 2005 г/в... Связь давления и температуры мы же все понимаем еще со школы...
Двигателю тоже полезен чистый радиатор, он меньше греется, и не надо ссылаться, что стрелка температуры ОЖ стоит как вкопанная, она не совершает колебаний примерно от 70 до 105 градусов, наверно для того чтоб не травмировать пользователя но при чистом радиаторе температура двигателя держится на уровне 92-93 градусов, а при забитом ближе к верхней отметке.
Вот и связь между ОЖ и кондеем и находится она между радиаторами
Процедура промывки проста, дешева и не трудозатратна, в отличии от более дорогой диагностики кондея, ее можно сделать самому, а вот уж если это не поможет, тогда в сервис.
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #7   13.08.2010, 21:25
По умолчанию
да, пишешь много! но не убедил... нет тех.аргументов...
а то что за чистотой радиатора следить нужно - так это мы знаем...
и уж точно не совсем правильно увязывать систему кондиционирования с системой охлаждения двигателя - это только теория, увы... без обид...
Ответить с цитированием
Витамин вне форума Витамин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московская обл.; Авто: Nissan Primera Р12 2.0 CVT
Старый #8   14.08.2010, 00:28
По умолчанию
Без обид
Смешно читать аргументы теоретика, когда он спорит с практиком. Я своими руками делал то о чем вы здесь теоретизируете.
И никого убеждать я не собираюсь... спросили - ответил, причем ответил не размытыми формулировками и посылами в сервис, а четко описал решение проблемы.
И уж раз речь зашла о "тех.аргументах" - сделайте как я описал и посмотрите, что творится между радиаторами, там находится прослойка по консистенции напоминающая войлок толщиной 0,5 см.
Не хочется верить? Дорога в сервис никому не заказана, но могу сразу предупредить, что у официалов диагностика неисправности кондиционера стоит прим. 4 тыс. руб. и помыть радиатор потом стоит тоже столько же + антифриз, в стороннем сервисе ессно дешевле, но все равно за деньги
Без обид Удачи в поисках истины
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #9   14.08.2010, 11:27
По умолчанию
уговорили немного практики! так как я практик а не теоретик!
во первых ни какого радиатора системы кондиционирования за радиатором сис.охлаждения нет (это полная чушь) и быть не может - так как радиатор-испаритель сис.кондиционирования стоит за двигателем в нише и ни очень хорошо защищён от загрязнения внешними факторами... и тем более промывать радиатор сис.охлаждения двигателя для того, что бы повлиять на систему кондиционирования - это полный бред! максимум, что Вы там можете промыть это трубки высокого давления сис.кондиционирования и всё!
во вторых! как Вы себе представляете повышение температуры хладагента в системе?!!! Вы вообще знаете какова температура этой жидкости???!!! не думаю!
ну и в третьих и самое очевидное! сис.охлаждения двигателя ни каким образом не связана с сис.кондиционирования! это две разные системы! и общего у них только внутри-салонный датчик температуры (для климата)!
Так что не занимайтесь ерундой а лучше вовремя обслуживайте и заправляйте сис.кондиционера!
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #10   14.08.2010, 12:25
По умолчанию
Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
и тем более промывать радиатор сис.охлаждения двигателя для того, что бы повлиять на систему кондиционирования - это полный бред!
Нет не бред. Конденсер кондиционера находится перед радиатором, а вентиляторы за радиатором. Если радиатор загрязнен, то вентиляторы не могут нормально выстужать конденсер. Давление хладагента сильно зависить от температуры. Поэтому кондей работает при движении, а встал в пробке и все, нет кондея
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook