Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Antohha вне форума Antohha    
Начинающий клаббер
Откуда: Сибирь; Авто: Patrol tb45e 98г. Lite lift
Старый #1   08.08.2010, 14:17
Радость Электрика. Делимся проблемами и решениями.
давайте поделимся проблемами и их решениями по электрики Патруля.

Я вот свою опишу сразу, может кто подскажет:

Накрылся старый тяговый аккум. во время этого перестал гореть белый фонарь заднего хода. Подскветка приборов. перегорел предохранитель на trail lamp я его заменил, перегорел предохранитель на Elect parts выделенный белым цветом на таблице - он в первом ряду второй снизу. при попытке установки нового загораются габариты даже если нет ключа в зажишании. 7.5А сгорает через 15-45 минут гдето. туда ничего не ставлю теперь, но теперь и при включении зажигания (еще до стартера) загараются габариты и освещение приборной панели (которая раньше не работала) независимо от выключения их на ручке у руля. поменял аккум так как старый быстро начал разряжатся и электролит и вода испорятся махом (аккум очень старинный) поставил 90тый. теперь заметил что иногда перестали показывать часы. и при тушении авто сбрасываются замеры одометра трек А и трек Б как и часы когда они все таки по какойто причине вдруг опять начинают работать. при установке предохранителя последний раз габариты не загорелись, и я его оставил, через час стояния на сигналке они само произвольно опять загорелись вместе с приборкой. за пару дней до начала проблем был поменен мост на блокировочный с соленойдами для вакуума, которые щелкают (срабатывают) от включения прдохранителя который как раз и включает габариты и приборку. я так понял что на сто подключили соленойды к габаритам и приборке. но вначале 2 дня все работало как часы, не считая того что 1 соленойд накрылся, но и после этого не было проблем 1 день езды. начались они при переезде из Нска в Алтай на трассе когда аккум начал сдыхать. может есть кто что подскажет?
Ответить с цитированием
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #2   08.08.2010, 15:14
По умолчанию
Чёт я запарился
Ответить с цитированием
Antohha вне форума Antohha    
Начинающий клаббер
Откуда: Сибирь; Авто: Patrol tb45e 98г. Lite lift
Старый #3   08.08.2010, 18:09
По умолчанию
оказалось: на холостых оборотах зарядка максимум 15.30 вольта на аккуме (на 1500 уже 15.44в). без аккума один генератор выдает при 1500 оборотах 15.50 и немного выше. далее с аккумом: при включении печки, фар, и 2ух вентиляторов радиатора снизилось до 14.92 гдето. мерил тестером клемы аккума. отдельно стартер без аккума не мерил. вывод напрашивается тако что при искрении шатающегося провода стартера на + клеме сгорел регулятор заряда на генераторе.

я около горноалтайска, а тут как извекстно нет ничего кроме Тойотовских запчастей и русских. Завтра буду обзванивать Бийск может найду регулятор заряда на свой генератор. ставить с иного стартера отсоветовал друг. ездить буду либо отключая на час с клемы провод генератора, либо включая все электроприборы (даже пневмонасос и если найду кипятильную кружку.)

Добавлено через 2 часа 8 минут
Можно ли поставить на или вместо регулятора напряжения другой, например от ТАЗа или УАЗа?

Последний раз редактировалось Antohha, 08.08.2010 в 18:09. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Patrol61 вне форума Patrol61    
Почетный жидобандеровец
Откуда: Одесса; Авто: Y61 TB45E был; Navara 2,5dCI, A/T35 аля Arctic Truck была, BMW X3 Hamann и красненькая
Старый #4   08.08.2010, 23:44
По умолчанию Глюк Мозгов
Раз создали такую тему, отпишусь. На днях заглючили мозги в машине. В двух словах, если стоишь в пробке (естественно с кондишькой), а температура в тени у нас сегодня была +42, происходит непонятная фигня с машиной. Воздушно-топливная смесь на холостых оборотах с 15,5 рано или поздно доползает до 10,3 При этом тронуться с места, естественно нереально, пока не прогазуешь машину на нейтралке. Причем газовать приходиться до отсечьки. Учитывая мою выхлопную систему в этот момент народ в машинах вокруг пытается залезть под руль
Подключал машину к какойто хрене тестирующей, не разбираюсь я в этих приборах, но тестировал "свой" электрик. Из наблюдений:
глюк начинается с температуры двигателя в 98 градусов, но не критично, а вот когда тепература ОЖ двигателя достигает 105 градусов, смесь прыгает до 11,0-10,8. При температуре в 110 градусов смесь богатится до 10,3! Чтоб вытащить мащину из этой аномалии, надо заглушитьт её минут на десять. Понятное дело она за это время не остывает и самое понятное, что температура ОЖ в 110 градусов, и тампература ДАЖЕ В ТЕНИ в 42 градуса для "Эмиратовской" машины означает "режим-зима" Вобщем до сих пор ни одной здоровой мысли нет.
Да и ещё один нюанс! Глюк этот начинается только после непрерывной работы двигателя не менее 4-5 часов. Т.е. если машина постояла ночь, а после завести и сразу нагреть до 110 градусов, то всё в норме
Вобщем все разводят руками, а у меня дилема продавать сей пепелац или... даже не знаю.
Ответить с цитированием
ALEksand вне форума ALEksand    
Заблокирован
Откуда: Минск; Авто: Y61, ZD30, 2003г, АКПП, BFG MT 305/70R16. ЛехаЧип, ЕГР убит.
Старый #5   15.08.2010, 01:58
По умолчанию
Сегодня подключил разъем прицепа (раздолбаный) к разъему фаркопа, т.к. он раздолбаный, то на нем не было направляющего щелобка и видимо подключив строго на оборот произошло кз. Вылетели предохранители стопов и поворотов - их заменил и все окей, а аварийка, левые габариты и подсветка номера померли. Причем если кнопка аварийки включена, то нет поворотов, выключаешь - появляются повороты. Как вернуть аварийку с габаритами?
Ответить с цитированием
master key вне форума master key    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: TB48 Koni HT SP1, BFG KM2 33", Kumho KC11 33" +1"Tough Dog. Катализаторы off.
Старый #6   15.08.2010, 10:07
По умолчанию
Сообщение от ALEksand Посмотреть сообщение
Как вернуть аварийку с габаритами?
Смотри предохранители в подкапотном... Там их есть еще много, а не только под рулем.

ЗЫ сам мучался пока не подсказали....
__________________
Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...
Ответить с цитированием
ALEksand вне форума ALEksand    
Заблокирован
Откуда: Минск; Авто: Y61, ZD30, 2003г, АКПП, BFG MT 305/70R16. ЛехаЧип, ЕГР убит.
Старый #7   16.08.2010, 13:00
По умолчанию
Все, нашел, поменял, спасибо.
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #8   16.08.2010, 15:59
По умолчанию
Может кто сталкивался :дворники лобового стекла включаются только в 2х режимах -непрерывный постоянный, и самый быстрый.. других нет. При выключении дворников -останавливаются в любом месте сразу, на место не паркуются. Площадку вскрывал -где контактные площадки. обгоревших концов не увидел. Может кто сталкивался ?
Ответить с цитированием
Artyom3 вне форума Artyom3    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61 3.0 2008
Старый #9   16.08.2010, 17:09
По умолчанию
Выключил зажигание и офигел - термометр/компас на консоли продолжал работать! Машина заглушена, вся электрика выключена, ключ вынут - а термометр светится, показывает температуру. Выключил индикацию кнопкой, но прибор все равно работает - светятся нити на индикаторе.
Что за глюк, кто сталкивался?
Ответить с цитированием
Николаич57 вне форума Николаич57    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан-патрол Y60 двtd42 1992г
Старый #10   16.08.2010, 18:46
По умолчанию
Сообщение от DVN Посмотреть сообщение
Может кто сталкивался :дворники лобового стекла включаются только в 2х режимах -непрерывный постоянный, и самый быстрый.. других нет. При выключении дворников -останавливаются в любом месте сразу, на место не паркуются. Площадку вскрывал -где контактные площадки. обгоревших концов не увидел. Может кто сталкивался ?
По симптомам отсутстует неотключаемый + или плохой -, это об остановке где попало.По вопросу прерывистого режима ищи реле.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook