Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nelapsi вне форума Nelapsi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Almera N15
Старый #1   05.08.2010, 14:36
Восклицание "мелкие" правки
Возникла пара проблем, которые крайне сильно донимают. Первое - сдохли инерционные катушки передних ремней. Просто взяли и сдохли. Ремни теперь болтаются длинной кишкой, как в рыдване. Неудобно, да и о безопасности речи не идёт. Хочу вытащить и заменить. Надеюсь подойдут с ВАЗов потому, что на разборках катушек нету и не бывает. Но у меня хетчбек, причём трёхдверный. Катушки спрятаны под задней обшивкой салона. Чтоб до них докопаться нужно снимать её целиком, а я так понимаю она цельная. Не могу найти ни одного приличного руководства как снять эти панели. А второе, куда более злое - умирают приборы. Причём об этой проблеме мельком, то там, то сям упоминается, только решения толкового никто не предложил. К тому же бензин в ноль при снятии ключа не падает. Когда панелька дохнет, остаётся работать подсветка и часы. Все контрольные лампы работают, а вот стрелки висят в одном положении. А третье, тоже касается панели - спидометр, когда работает, показывает всё верно, да вот медленно. Т.е. если разогнаться до 80, потом остановится и снова поехать, то стрелка в этот момент сначала лениво поползёт до отметки 80, затем начнёт вяло падать, а потом, так и не упав, снова лениво поползёт вверх. Спидак думаю лечить заменой троссика сначала, а вот по поводу остального надеюсь на советы.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #2   05.08.2010, 15:43
По умолчанию
Сообщение от Nelapsi Посмотреть сообщение
К тому же бензин в ноль при снятии ключа не падает.
Так и должно быть
Ответить с цитированием
Nelapsi вне форума Nelapsi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Almera N15
Старый #3   05.08.2010, 15:51
По умолчанию
Спасибо, одной проблемой меньше =) Сколько ездил, думал что это глюк приборки
__________________
Не бойся смерти, возможно там лучше...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   05.08.2010, 20:24
По умолчанию
Сообщение от Nelapsi Посмотреть сообщение
Спидак думаю лечить заменой троссика сначала, а вот по поводу остального надеюсь на советы.
Тросик абсолютно не при делах. Если б он был дохлый, то показания вообще бы отсутствовали. Было у меня так, точно не помню как вылечил. Но вполне возможно стрелка проскочила ( явный перетяг пружины )... Свою юстировал по навигатору на 100км.ч. Я бы попробовал ее скинуть через ограничитель против часовой и посмотрел бы на показания.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Dimon33 вне форума Dimon33    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 1996г.
Старый #5   05.08.2010, 21:13
По умолчанию
А можно про ремни по подробней-про замену катушек!!
Ответить с цитированием
Nelapsi вне форума Nelapsi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Almera N15
Старый #6   05.08.2010, 22:07
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Я бы попробовал ее скинуть через ограничитель против часовой и посмотрел бы на показания.
Кстати вполне возможно. Попробую и отпишусь. А по поводу ремней и правда поподробнее. Причём не только ремней, но и как до них докопаться в трёхдверном хетчбеке. Сколько ни ковырялся, не смог нащупать сколько либо значимых болтов или защёлок, которые держали бы огромный цельный кусок обшивки в задней части салона. А то от таких "кишок" толку ноль.
__________________
Не бойся смерти, возможно там лучше...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   06.08.2010, 00:15
По умолчанию
Сообщение от Nelapsi Посмотреть сообщение
А по поводу ремней и правда поподробнее. Причём не только ремней, но и как до них докопаться в трёхдверном хетчбеке.
У меня пятидверка... Откинь заднее сиденье, наверху за спинкой должен быть болтик под крест и может еще снизу за сиденьем... хотя это для задних консолей где акустика... В общем если все пооткидывать то должны натись крепежики...
А со спидометром у меня так было когда я стрелку наугад дома посадил.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Nelapsi вне форума Nelapsi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Almera N15
Старый #8   06.08.2010, 13:57
По умолчанию
За спинкой задних кресел болт есть. И на боковой обшивке одна защёлка прикрытая креслом. И всё. Больше ничего нету. Эх неужели ниссановским инженерам было впадлу катушки ремней спрятать под отдельным куском обшивки, а не так, что пол салона разбирать нужно.
__________________
Не бойся смерти, возможно там лучше...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook