Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #1   03.05.2006, 09:02
По умолчанию Знакомство с сервисом НнТ или троечка из пяти возможных....
Задача: переобуть машину.
Решил попробовать хвалёный сервис НнТ.
Идём на сайт: всё чётко и красииво: 5 ШАГОВ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ. Подробнее...

Шаг№1: Предварительная запись.
Звоню, записываюсь на через три дня. Неплохо. учитывая, что 1 из этих дней нерабочий.
Сколько стоит? "примерно 900 рублей". Фантастика! :hochu: Я уже обожаю НнТ. Для проверки звоню в major - 2100 руб, запись через полторы недели.
Я хочу в НнТ!!!

Шаг№2: Мойка. Оформление. Заезжаю на мойку, на входе два бойца курят бамбук . Вечерело. Отдал ключ.
NB: Машину я помыл в самом начале, как началось тепло, так что издалека она чистая, но если подойти, то по пыли можно рисовать пальцами. И ещё кое-что - опишу чуть позже.
Оформление: Иду к стойке. Очень приятные девушки, успевают всё: одарить улыбкой, говорить по телефону, вводить в компьютер, подсказывать что и где заполнить. Гуд.

Шаг№3: Сдача-прием автомобиля.Сроки выполнения работ.Порядок выполнения работ.
Минут через тридцать-сорок подходит мастер и сообщает, что работы займут час или чуть более. Идём к авто. Спрашивает: состояние авто? говорю на бампере чуток и справа, на стоянке лак содрали..
Смотрю, а карта у него уже размечена. Кружочки галочки. Он говорит, а вот например смотрите скол- показывает левую дверь. Я в шоке. Подходим ближе, и я понимаю - машину не помыли. Провожу пальцем по сколу - оказалась обыкновенная птичья какашка ...
Спрашиваю: А машину мыли?
Ответ: Процедура шиномонтажа не предполагает мойки.
Спрашиваю себя: "Ну а чего ты хотел за такие деньги?" и тут же отвечаю: "Как чего? На халяву машинку помыть...". Эх... Ладно, значит Шаг№1 иногда работает полушагами. Могли бы всё таки описать где-то. И обидно, что время ожидания на шаге №1 куда-то вникуда израсходовано.
Отдали бумажку с указаниями "сколов", машину забрали. Решил что после всё посмотрю - по этой карте какашки отмою

Шаг№4. Ожидание.
Походил везде: посмотрел Note - а он вживую не такой страшный, как кажется. И удивительно большой внутри. И бардачок много больше, чем в Альке, и багажный отсек достатошный... И тёщино место больше.
Посмотрел на Ниссановский "пассат"(classic) ну корма у него вообще песня. И вживую он как то лучше чем на фотах...
Походил в цех - никто не гонял, я сам старался поаккуратнее, чтоб никого не отвлекать. Больше глазами вращал, чем ходил. Даже проконсультировался.

Шаг№5. Оплата. Рекомендации.Прием результатов работ.
Ещё на полушаге №1 (оформление) пытался показать свою клубную карту, мне объяснили - покажете при оплате.
Действительно, во время оплаты показал, внесли.
Смотрю распечатку:"Скидка 10%". Странно. Мне показалось, что на сайте указано: "Работы - 15%, Запчасти - 5%". Покрутил :hihi: карточку - на ней ничего. Оно и верно, это ведь не карта НнТ, а клубная. Которая должна везде работать. Ладно, дома уточню. Да и цена вопроса 30-40 руб...
Карту забрали. "Сколы" изучить не получится. Придётся самому.
Всё. Машину забрал и домой.


Вообщем за полушаг №1 это минус бал. Путаница со скидкой: ещё минус бал.
ИТОГО: Три балла ровно
Ответить с цитированием
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #2   03.05.2006, 09:11
По умолчанию Скидка 10% а не 15%
1. Почему на клубном сайте не указано, что скидка на работы 10%? Или если она ранжируется: не плохо бы указать где какая работает. А то как-то нечестно получается.

2. Прав ли Александр (мастер), сказав, что при шиномонтаже машину не моют? А еслиб я заехал весь в коровьих какашках?

3. Я переобувал машину в шины, которые шли с ней перед продажей. На них ни 1 км не проехал, так как при покупке тут же заказал NF3 Gislaved...
И когда мне их одели обратно: то появились грузики. Почему? Почему их не было, когда машина пришла? Я бы их заметил.
Неужели так колёсные диски "укатались"?
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #3   03.05.2006, 09:24
По умолчанию
+1 про необходимость уточнение действия скидки.

ИМХО, аффтар ты перегибаешь. Снимать бал с качества обслуживания за то, что тебе на халяву машинку не помыли, я бы не стал .

Кста, так и не слова про то, как все же сделани шиномантаж/балансировку.
Убрали ли резину в пакеты, помыли ли итд?.
И когда мне их одели обратно: то появились грузики. Почему? Почему их не было, когда машина пришла? Я бы их заметил.
Колес и резины идеальной не бывает. Балансировочные грузики должны были быть точно, даже с завода.
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
Ответить с цитированием
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #4   03.05.2006, 09:37
По умолчанию
Сообщение от proletariat
Снимать бал с качества обслуживания за то, что тебе на халяву машинку не помыли, я бы не стал .
По поводу мойки:
Во-первых, я не пойму, как мойщики оценили, что я буду делать? Ведь машину загнал на мойку, ключи отдал, неспешно пошёл к стойке оформлятся... Неужели, они ждут, когда я закончу с перечнем работ, и на основе этого списка принимают решение: мыть - не мыть?
Во-вторых, в пяти шагах к сервису, чётко прописан шаг "Мойка" и не написано об ограничениях. Между прочим, основываясь на этот шаг, я тоже принимал какие-то решения.
Ну и в третьих, когда я свою защиту картера ставил в major - мне машинку вылизали, хотя работы по установке стоили всего 520 рублей.

Сообщение от proletariat
Кстати, так и не слова про то, как все же сделани шиномантаж/балансировку.
Убрали ли резину в пакеты, помыли ли итд?.
Моя резина была в пакетах от НнТ (когда ставил Гиславед)
Эти пакеты и использовались.

Похоже с мытьём меня прокатили по полной, так как и зимнюю упакованную резину не мыли, а сложили в старые пакеты, и положили в багажник...

Опять же видимо сработало то, что две недели машинке негде было пачкаться, и пыль решили не споласкивать..

Про шиномонтаж\балансировку : ну вроде машина едет, нигде не колбасит её...
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #5   03.05.2006, 09:42
По умолчанию
Я вот только не пойму, зачем шиномонтаж делать у дилера? К тому же ещё записываться за несколько дней (НнТ) и недель (Major).
Ответить с цитированием
ANDY вне форума ANDY    
Вождь
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #6   03.05.2006, 09:53
По умолчанию
2 Prokurator. Если можно, напиши мне в личку номер наряд-заказа...
__________________
faqnissan.ru
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #7   03.05.2006, 09:54
По умолчанию
2 Prokurator:
К вопросу о мойке авто - сьезди на Ярославку, мой тебе совет.
Просто песня.. что моют.. что не моют...
Никогда не думал, что мойка перед ТО и мойка перед сдачей в кузовной ремонт.... ни чем не отличаются Это при том, что мастера приемщики в акте осмотра авто пишут всё подряд...А потом разбирайся было / не было ...

А на таганке посмотрели, что машина в пыли. но без явного загрязнения и забили на мойку. Все равно снимать целый бал много кмк. Спорить не будем. Ты аффтар :godbless:
Раньше народ писал, что В Пеликане мойка была нормальная кста. Сам не знаю, не был.
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
Ответить с цитированием
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #8   03.05.2006, 09:57
По умолчанию
ну видимо цена вопроса +ожидание халявной мойки +скидка по карте играют свою роль. Я вот недалеко от работы в сокольниках переобувался в монтаже "все для авто" так отдал 1500р. Так что х.з. может оно и стоит за 900 на таганку записаться.
Ответить с цитированием
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #9   03.05.2006, 10:06
По умолчанию
Сообщение от Иван
Я вот только не пойму, зачем шиномонтаж делать у дилера? К тому же ещё записываться за несколько дней (НнТ) и недель (Major).
Ну я хотел убить сразу пачку зайцев:
- пройти заветные пять шагов, чтобы знать как будет потом. ТО-1 наверно буду у них проходить. Но для верности разыщу грязь и прокачусь по ней... И ещё - там я буду настаивать на 15% хоть умри. Сумма уже серьёзнее
- нахаляву сполоснуть пыль с машины
Заехал как-то на чебуречный шарашмонтаж... Вышел хозяин, оценил меня и мою машинку в 1000 рублей за 4xR15. Я тогда уже знал, что шиномонтаж НнТ стоил примерно туже сумму, но мне ещё и машинку помоют
Хоть и не помыли в итоге, но хоть я уверен, что делали всё путём и на нормальном оборудовании.

ОПЕЧАТКА В ПЕРВОМ СООБЩЕНИИ:

Карту забрали. "Сколы" изучить не получится. Придётся самому.

Имелось в виду не клубную карту, а карту с отметками птичьих какашек...
А то некоторые подумали, что меня лишили клубной карты..
Ответить с цитированием
kmi вне форума kmi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda6
Старый #10   03.05.2006, 11:28
По умолчанию
Я думаю, что на ТО в НнТ проблем не будет, если не зацикливаться на мойке.
8)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook