Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
EgorKlep вне форума EgorKlep    
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: NISSAN-PRIMERA
Старый #1   02.08.2010, 07:45
По умолчанию Неполадки с автоматом вроде
Здравствуйте! У меня примера 2001 года, 2.0 литра, автомат(вариатор), 112000 пробег. При долгой езде (на трассе) автомат начинает себя непонятно вести, как будто потеряно пару передач (первая и последняя), при трогании еле еле разгоняется, а при скорости 100 км/ч обороты 3000, если заглушить минут на 20-30 то потом вроде опять нормально все, тока мигает секунд 5 овердрайв(SPORT) но стоит опять разогнаться и нажать по сильнее на педаль опять начинается, греется в салоне панель под которой проходит автомат, еще такая же проблема при работе кондиционера, но она возникает намного быстрее, также не едет при старте и много оборотов на скорости. Жидкость не грязная, но я сам не менял, такую взял. Подскажите что это может быть?

Добавлено через 23 минуты
Забыл еще добавить. Двигатель QR20. А и еще, на холодной да и на немного нагретой если включить передачу и просто стоять то трещит чтото и пропадает если начинаешь ехать, а на N и на P нет никакого треска, да и на горячей тоже не трещит ничего.

Последний раз редактировалось EgorKlep, 02.08.2010 в 07:45. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
genako вне форума genako    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Микра Примьера
Старый #2   02.08.2010, 20:19
По умолчанию
Жарко ему, поэтому так и ведет себя.
Ответить с цитированием
EgorKlep вне форума EgorKlep    
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: NISSAN-PRIMERA
Старый #3   03.08.2010, 02:46
По умолчанию
И че делать?
Ответить с цитированием
mort1535 вне форума mort1535    
Начинающий клаббер
Откуда: Домодедово; Авто: Nissan primera
Старый #4   29.08.2010, 12:58
Смущение Проблемы с вариатором
Привет всем! У меня тоже такая же Ниссана 2001г , 2.0л и такие же проблемы как у вас,то есть на 100км-3000 оборотов.дергание и с места трогается с напрягом 2000 оборотов .а она даже не думает ехать. Короче мне посоветовали съездить на диагностику(МАИ на ленинградке там ремонтируют вариаторы)Диагностика показала ошибку дачика выходных оборотов и дачика скорости(частоты оборотов)короче у них очередь на ремонт,нужно записываться за месяц в перед. но они при диагностике еще сказали может быть дело не в дачике а в коробке механическая прблема. Вот теперь думаю ремонтировать коробку.еще не знаю сколько за ремонт зарядят. или покупать б\у коробку за 38000 руб с десяти дневной гарантией.Может посоветуете что делать?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook