Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DiZze вне форума DiZze    
Начинающий клаббер
Откуда: Msk; Авто: nissan primera 12
Старый #1   31.07.2010, 01:23
По умолчанию engine mailfunction
Доброго времени суток. Неделю назад отдали примеру 2004 года, с пробегом.. почти 200 000 км. Машина принадлежала и пренадлежит юр. лицу ( заводу ) поэтому что с ней творили - неизвестно, но все расходники меняли при мне.

Проблема заключается в том, что после некого кол-ва времени в зависимости от стиля езды, жары и т.д, после 4-5тыс оборотов на тахометре начинает сильно дергать, по прошествии ещё некого времени, бортовой выдает ошибку
Engine mailfunction, и не даёт раскручиваться больше 2 тыс.

Я сам работаю в moscow ferrari club (но не механиком, а юристом ) и там предполагают что это либо датчик распред воздуха, либо бензонасос и иже с ним (фильтры там всякие и т.д) . плюс в топливном баке образуется вакуум и при открытии его после небольшой езды, он начинает засасывать в себя воздух. \вопрос, совпадение или нет, что при открытой крышке бака, через минут 5 холостых или газования на месте, машина заводилась и ошибка пропадала? дополнительные "симптомы", это то что при ошибке, (при проблеме) стрелка тахометра поднимается чуть больше 1 тыс на холостых, и живет своей жизнью - дёргается, падает, поднимается и опускается опять. Ещё из замечаний, при открытой крышке, когда газуешь слышится довольно громкий щелчок где то под или около двигателя, похожий на впрыск или какой-то клапан. Описал максимально подробно, если ктото знает как избавиться от проблемы без поездок на диагностику и за запчастями, в клубе сделают мне машинку без моих затрат. спасибо что прочитали
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #2   31.07.2010, 10:13
По умолчанию
Сообщение от DiZze Посмотреть сообщение
Описал максимально подробно, если ктото знает как избавиться от проблемы без поездок на диагностику и за запчастями, в клубе сделают мне машинку без моих затрат. спасибо что прочитали
Фперлы
Ответить с цитированием
DiZze вне форума DiZze    
Начинающий клаббер
Откуда: Msk; Авто: nissan primera 12
Старый #3   31.07.2010, 11:11
По умолчанию
Оставьте свой сарказм при себе. Если я ничего не шарю в машинах, это не повод. Но поверь, в свои 20 лет я имею и знаю гораздо больше многих, и не смеюсь над людьми когда они говорят "а зачем нужен звуковой компрессор, или эксайтер, что такое frequency , envelope ADSR" или задают вопрос чем "ООО" отличается от "ЗАО".

p.s и не записываю их нелепый бред в "перлы". боюсь в своё время вы были ущемлены другими людьми, а теперь с приобретением опыта тщеславие пожирает с головой.
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #4   31.07.2010, 11:25
По умолчанию
про вакуум и т.д. в бензобаке, полный бред - так как специально для избыточного давления (регулирования давления) там существует перепускной клапан который удаляет избыток давления и препятствует всасыванию воздуха (а даже если бы и каким то чудом попал воздух, то вряд ли он попал бы в сам насос) - трабл может быть в самом клапане который находится в крышке бензобака - почистить, продуть...
рекомендации - проверить систему на давление (при необходимости продуть), проверить крышку бензобака (при необходимости обслужить), ну а если траблы с фильтром, тогда заменить (в сборе)...
Ответить с цитированием
DiZze вне форума DiZze    
Начинающий клаббер
Откуда: Msk; Авто: nissan primera 12
Старый #5   31.07.2010, 11:37
По умолчанию
как мне обьяснили клапана "обратки" там нет, и фильтров тоже, все регулирует и всем рулит один насос который находится ещё и в баке с крышкой попробую, ещё может помочь сброс ошибок через самодиагностику , раз уж чикен блочит и не даёт ехать?

(про вакуум в бензобаке - на феррари мне сказали что давление в баке должно быть равным с атмосферным, и посоветовали откручивать крышку , т.к это может помочь O_O )
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #6   31.07.2010, 11:43
По умолчанию
я про "обратку" и отдельные фильтры я ни чего и не говорил - в крышке стоит клапан избыточного давления, который стравливает его
насос это насос - ни каким давлением воздуха он не "рулит" и "рулить" не может, он работает с давлением бенза в системе...
фильтр очистки бензина стоит в насосе, который в свою очередь установлен в баке...
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #7   31.07.2010, 11:57
По умолчанию
За все в этом мире приходится платить. Или деньгами или своим временем, для получения определенных знаний. И без диагностики и запчастей, -это как? А если понадобятся запчасти?
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #8   31.07.2010, 12:04
По умолчанию
да - конечно, сейчас разговор ни о чём...
диагностика в любом случае необходима... а потом уже всё остальное...
и начать с самого простого - давление и т.д.
Ответить с цитированием
DiZze вне форума DiZze    
Начинающий клаббер
Откуда: Msk; Авто: nissan primera 12
Старый #9   31.07.2010, 13:44
По умолчанию
Парни я конечно не полный дебил, есть же случаи когда можно починить своими руками ))

Нашел как произвести самодиагностику на примере, сходил во двор посморел, несколько раз показывало одну и ту же ошибку - "P1122
Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки" Отсюда и могли обороты на холостом прыгать, и компьютер педаль газа блокировать?
правда всё что мне сказали по телефону - проверить контакты датчика почистить, правда, боюсь этого мало будет
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #10   31.07.2010, 14:29
По умолчанию
Сообщение от DiZze Посмотреть сообщение
"P1122
Вот с этого и надо было начинать. Проводка коротит около блока управления ДВС. Скидавай бардачек и смотри внимательно провода, которые касаются железок.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook