Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук
Автозвук - Авто-меломанам и фанатам автомобильного аудио посвящается.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #1   18.02.2005, 10:54
По умолчанию Активный саб?
Доброго здравия "коллегам".

Поделитесь опытом, друзья. Проблема, думаю, типичная - новая Almera седан, сознательно купленная без штатной музыки, затем поставлена голова "какая понравилась", первое время вроде бы неплохо но потом понимаешь что штатные динамики прямо говоря не ахти.
Точнее - не хватает баса. Выход? Менять. Вероятно, лучше станет, но стоит ли овчинка выделки?.
Выход № 2. Ставить саб. Вот тут-то и начинается самое интересное. Вроде голова (Blaup modena MP54) распологает и выходами на усилитель и даже непосредственным управлением сабом. Посколько цели "потратить максимум денег" не стоит, есть идея купить и поставить активный саб.
Занимался ли кто-нибудь такого рода модернизациями седанов? Куда в седане можно поставить активный саб? В багажник? Но ведь и работать он будет на улицу. Врезать в заднюю полку? Это не для активного варианта + большая вероятность потерять возможность трансформации салона путем складывания сидений (уже нифига не пролезет в дырку). По той же причине отпадает и вариант с дырой в задних сидениях.
Где-то я нашел инфо о том что бывают спечиальные активные буферы в компактном исполнении, которые легко помещаются под сидениями (передними). Есть ли у кого-либо опыт по использованию таких хреней? Насколько оно себя оправдывает?
Стоит-то вроди не так дорого - в пределах 170 долл (+ не самая дорогая работа по подключению), но выбрасывать их просто так тоже смысла нет.

Посоветуйте что-нибудь плиз!
С удовольствием почитаю про все варианты установки активных буферов в седан
Ответить с цитированием
IexaJazz вне форума IexaJazz    
Модератор. Главный по автозвуку.
Откуда: Moscow; Авто: G35
Старый #2   18.02.2005, 12:07
По умолчанию Re: Активный саб?
Поставить саб в седан - не проблема.
Единственный момент,пожалуй, - почему активный?
Минус в том, что если сгорит один из компонентов(саб или усь), то применить их поотдельности будет ,мягко говоря сложно. Да и качество "оллынван" - дерьмо .Рекомендую остановиться на недорогом компактном усилителе от пауэракустикс и сабвуфер под себя подбери. Корпус простенький лучше под заказ делать (делов-то от 1000 до 2000р). Усилитель легко разместится в нише правого заднего крыла. Сними обшивку - посмотри - места тьма! Объем большой, да и греться не будет. Что касается Саба, то можно и фриэйр в полку сделать - магнит "дырку" не закроет - трансформация не ухудшится. Ну и в плане звука - предпочтительнее.
У меня стоит саб в ЗЯ 20л. Хайфоникс зевс 12".
Весной, если бог даст, буду переделывать во фри эйр. И тебе рекомендую.
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #3   18.02.2005, 12:39
По умолчанию
IexaJazz, спасибо за ответ.
Конечно все правильно. Если делать, то делать надо по-нормальному. С усилком и всеми пирогами. И то что в седане сабу самое место - в полке это конечно тоже понятно (подлокотника нет в задних сидениях).
Но минусы есть и здесь - я не настолько меломан чтобы идти на такие вложения. Ведь предложенная схема предполагает усилитель (150-200), сам саб (100-150), опятьже полку ну и конечно работу. Итого - минимум 500-600 $, не совсем бюджетное решение. Потом при наличии усилка оставлять штатную акустику? Машина эта у меня не как предмет обожания а как рабочая лошадка, посему вопрос стоит не так чтобы "сделать как положено", а надо лишь "немного улучшить". Малой кровью. Потом и шумоизоляции не предполагается.
Самая малая кровь - активный саб (это как ответ но вопрос к тому почему именно активный). А вот куда его девать в седане? - вот это и есть главный вопрос...

Подкупает такая вот штука - http://soundforsage.ru/clarion/activ...on_016269.html предпологается что кладешь ее под сиденье и не знаешь хлопот. Цель - чуть улучшить то что есть - достигнута.

ну и коенчно все вышеописанное - исходя из предположения что средние колонки + средний саб = лучше чем замена средних колонок на хорошие. Верно ли оно?
Ответить с цитированием
IexaJazz вне форума IexaJazz    
Модератор. Главный по автозвуку.
Откуда: Moscow; Авто: G35
Старый #4   18.02.2005, 12:56
По умолчанию
Ну, начнем с того, что саб под сидение, в частности тот,на который указывает ссылка - дерьмо. Лучше фронт замени!
А насчет : "средние колонки + средний саб = лучше чем замена средних колонок на хорошие" . Для "колхоза" - совершенно справедливо.
Какова цель поставить сабвуфер? Хотите чтобы он "подпевал" картонным бубнилкам? Если да, то это Ваш вариант.
Какой смысл что-то делать в системе, если в результате ничего в лучшую сторону не изменится?

В общем, если есть желание - можем встретиться, послушаешь вживую, сделаешь выводы.
Ответить с цитированием
DonJorhe вне форума DonJorhe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 3dr
Старый #5   18.05.2005, 16:32
По умолчанию
Нужен совет - n16 хетч

Как вы думаете ребят - пришла в голову идея о активном сабе , просто бюджет не очень велик. Веть он будет немного баса добавлять - я не очень люблю громко слушать - чтоб окна вылетали а так средняя громкость ... но баса не хватает!!!
Будет этот активный саб брошенный в багажник( и иногда чтоб вынемать можно было ) лучшем вариантом для увеличения качества ? Былиб деньги яб не парился и заменил все ( голову штатную , фронт, усилок , саб, )
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #6   19.05.2005, 09:04
По умолчанию
Сообщение от DonJorhe
Нужен совет - n16 хетч

Как вы думаете ребят - пришла в голову идея о активном сабе , просто бюджет не очень велик. Веть он будет немного баса добавлять - я не очень люблю громко слушать - чтоб окна вылетали а так средняя громкость ... но баса не хватает!!!
Будет этот активный саб брошенный в багажник( и иногда чтоб вынемать можно было ) лучшем вариантом для увеличения качества ? Былиб деньги яб не парился и заменил все ( голову штатную , фронт, усилок , саб, )
Почитай раздел автомузыка повнимательней там все расписано.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
IexaJazz вне форума IexaJazz    
Модератор. Главный по автозвуку.
Откуда: Moscow; Авто: G35
Старый #7   19.05.2005, 09:32
По умолчанию
Сообщение от DonJorhe
Нужен совет - n16 хетч

Как вы думаете ребят - пришла в голову идея о активном сабе , просто бюджет не очень велик. Веть он будет немного баса добавлять - я не очень люблю громко слушать - чтоб окна вылетали а так средняя громкость ... но баса не хватает!!!
Будет этот активный саб брошенный в багажник( и иногда чтоб вынемать можно было ) лучшем вариантом для увеличения качества ? Былиб деньги яб не парился и заменил все ( голову штатную , фронт, усилок , саб, )
Смотря какой!
У тебя - однообъемник, поэтому с басом проблем не будет.
Какофф бюджет?
Ответить с цитированием
DonJorhe вне форума DonJorhe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 3dr
Старый #8   19.05.2005, 10:55
По умолчанию
А что такое - однообменник?
Бюджет ...ммм... ну в районе 150 - 200 енотов... В принцепе на саб я думаю много не надо ?
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #9   19.05.2005, 11:02
По умолчанию
Сообщение от DonJorhe
А что такое - однообменник?
Бюджет ...ммм... ну в районе 150 - 200 енотов... В принцепе на саб я думаю много не надо ?
Однообъемник - имеется виду что у тебя хэч.
я уже от этой идеи отказался, тебя думаю тоже отговорят
закладывай еще деньги на установку.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook