Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
A-A-A вне форума A-A-A    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Ниссан Х-трейл Т31 SE 2.0 МКПП
Старый #1   21.07.2010, 10:59
По умолчанию Заводка с толкача
На днях участвовал в заводке машины соседей на даче.Машина Шевроле Авео механика,сел АКБ ,забыли ближний выключить на ночь.По причине отсутствия проводов для прикурки,решили толкнуть,так вот что получилось-движок проворачивается,но схватывания вообще НЕТ,мало того начал моргать ЧЕК ЭНЖИНГ.Чем кончилась история не знаю,уехал в город,на работу опаздывал.А наш Трейл заводится с толкача?может здесь ЭБУ блокирует искру?Экспериментировать не охота,явно потом ошибка пропишется
Ответить с цитированием
Креатифф
Старый #2   21.07.2010, 17:44
По умолчанию
Э-э-э, электробензонасос, с толкача, что там еще - электронная педаль газа или еще что то в этом роде? Не думаю что заведется. А если сильно хочется попробувать, можно горку найти...
Ответить с цитированием
скорин вне форума скорин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кубань Усть Лабинск; Авто: Ниссан Х-TRAIL 2,5 Т31 SE серый МКПП 2007 г.в.Куплен в феврале 2008г. пробег 232 тыс.км.
Старый #3   21.07.2010, 17:47
По умолчанию
Видимо аккумулятор напрочь сел,а то бы завелась.
Ответить с цитированием
A-A-A вне форума A-A-A    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Ниссан Х-трейл Т31 SE 2.0 МКПП
Старый #4   21.07.2010, 19:54
По умолчанию
Сообщение от Креатифф Посмотреть сообщение
Э-э-э, электробензонасос, с толкача, что там еще - электронная педаль газа или еще что то в этом роде? Не думаю что заведется. А если сильно хочется попробувать, можно горку найти...
Ну если генератор проворачивается,то уже в сети напряжение есть.Даже если не хватает V для насоса,то пары бенза остались в цилиндрах и в коллекторе,ну на пару вспышек должно было хватить
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #5   21.07.2010, 21:09
По умолчанию
По сути рампа держит давление, и если АКБ подает признаки жизни, и дело только в его не хватке для прокручивания ДВС, то машина должна завестись с буксира, под горку или с "толкоча"..., ну естественно при вкл зажигании в положение ON. Но в мозгах могут засесть ошибки, какие не знаю, но они безболезненно стираются и впредь не появляются, ну или до следующего "толкоча". А еще, как известно, сцепление на МКПП........, не хочу обидеть владельцев "мешалки", в общем достаточно вредно это для него...
Ответить с цитированием
Slik вне форума Slik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-Trail Т31 2,5 6мкпп
Старый #6   22.07.2010, 16:56
По умолчанию
Заводился я с толкача... Все как на жигулях - ключ в положении "зажигание", 2-я передача и все. Завелась с пол - тычка. И никаких ошибок. Но это - механика.

А причина была в следующем : не сработала обгонная муфта стартера (т.н. бендикс), стартер воет, а маховик не цепляет. Вот так. Сам обалдел - вспомнил свои старенькие жигули. Пробег - около 40т. Главная неприятность в том, что потом завелась и заводится как ни в чем не бывало, и до этого никогда подобного не было. Хотел было сунуться к ОД на предмет гарантии, но передумал пока - что я им предъявлю? Но, как говорится "осадок остался", останавливаться где-нибудь безлюдном лесу теперь стремно...

to Boxxer: для сцепления вредно, если ты тягач, а когда тебя тянут - то это-то при чем?
Ответить с цитированием
A-A-A вне форума A-A-A    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Ниссан Х-трейл Т31 SE 2.0 МКПП
Старый #7   22.07.2010, 21:19
По умолчанию
Сообщение от Slik Посмотреть сообщение
Заводился я с толкача... Все как на жигулях - ключ в положении "зажигание", 2-я передача и все. Завелась с пол - тычка. И никаких ошибок.
О это уже радует,а я уже думал искать подводные косяки,ну мало ли сдохнет где-нибудь АКБ или стартерПохоже у Шеви АКБ в ноль была,хотя приборные лампочки горели

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Slik Посмотреть сообщение
to Boxxer: для сцепления вредно, если ты тягач, а когда тебя тянут - то это-то при чем?
Ну это типа при прокручивании движка от колёс сцепа больше горит,чем при прокручивании колёс движкомвообщем камешек в наш огород

Последний раз редактировалось A-A-A, 22.07.2010 в 21:22. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #8   22.07.2010, 21:36
По умолчанию
Сообщение от Slik Посмотреть сообщение
to Boxxer: для сцепления вредно, если ты тягач, а когда тебя тянут - то это-то при чем?
К сожалению..., нет, скорее наверно к счастью (моему конечно) я езжу на автоматических коробках уже больше 15 лет, и иномарка с МКПП у меня была одна и давно, и посему личного опыта не имею, и по этому вопросу я получал консультацию у ОД, и вот ответ: что машина с толкача заведется, что очень вредно для сцепления, и что в ряде случаев при сканировании Консалтом выскакивают ошибки, которые, как выше писАл, являются разовыми, не на что не влияют и стираются, если интересны их коды, то после 20 августа могу узнать и выложить...

Добавлено через 6 минут
Сообщение от A-A-A Посмотреть сообщение
вообщем камешек в наш огород
Да уж какой тут камешек...., у МКППэшников хоть есть вариант с "толкоча" ежли что завести, а тут кури бамбук...

Последний раз редактировалось Boxxer, 22.07.2010 в 21:36. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
a1exandr вне форума a1exandr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Были королла, вагон Р+, альмера, Трейл 2,5 CVT,теперь Пилот
Старый #9   26.07.2010, 09:14
По умолчанию
Сообщение от Boxxer Посмотреть сообщение
Да уж какой тут камешек...., у МКППэшников хоть есть вариант с "толкоча" ежли что завести, а тут кури бамбук...
Ну зачем же так пессимистично, провода с собой надо иметь!
За пять лет два раза пригодились
Правда тоже не айс в плане сброса настроек дверей, люка и т.д.
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #10   26.07.2010, 23:30
По умолчанию
Сообщение от a1exandr Посмотреть сообщение
провода с собой надо иметь!
Ну как всегда, а к проводам еще эл.насос положить, канистрочку с маслом на доливочку, да и отвертка пригодится с набором ключиков, а как же без тросса?, и его туда же, да еще по мелочам, и превращается авто в грамыхающий мини-сервис, зато все под рукой, а запах то..., мммм... Нет уж! Была у меня году в 85-ом шестерка ржавая, так вот помнится в ней и провода были и все что душе угодно, а в машине за 1,2 ляма хотца что б дорогущей "кожей" воняло, а не запчастями, а что б прикуривать или толкать не приходилось, так следить за АКБ надо...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook