Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sdl73 вне форума Sdl73    
Начинающий клаббер
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan AD Y11 QG18 АКПП
Старый #1   29.04.2006, 06:09
По умолчанию Крякнул регулятор ХХ и его микросхемка QG18
Вобщем сгорели оба. Регулятор от попадания тосола в клапан ХХ, а микросхема видимо от напряга. Авто NISSAN AD QG18. Хотелось бы услышать опытных, кто с этим сталкивался. Регулятор поменять не проблема. Какой тосол лить, чтобы не губил прокладку? Достаточно ли перепаять микру UPA1560H или надо что-нить еще попутно с ней. Заранее всем спасибо.
Ответить с цитированием
Neophyte вне форума Neophyte    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки; Авто: Pulsar FN15
Старый #2   29.04.2006, 22:00
По умолчанию
Тосол лучше не лить вообще, а то пинец придет не только всем прокладкам, но и радиатору. Я, например, лью антифриз AGA - 42 (зеленый).
__________________
Ибо нефиг...
Ответить с цитированием
sermo вне форума sermo    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar
Старый #3   30.04.2006, 07:25
По умолчанию Любой антифриз G11
Синий, зеленый все равно.
Рекомендую не промывать движок по причине покрытия внутренних стенок окислами.
Слили и залили смесь из расчета: концентрат + дистилят, фифти+фифти.
Ответить с цитированием
Sdl73 вне форума Sdl73    
Начинающий клаббер
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan AD Y11 QG18 АКПП
Старый #4   01.05.2006, 05:48
По умолчанию Кстати по расходу бензина
Кушает мой AD по городу аж 14-15 л бензина. Может ли одной из основных причин быть неисправность регулятора ХХ?
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #5   01.05.2006, 11:05
По умолчанию
Может, если на ХХ кушает выше нормы.
Но я бы еще проверил MAF, подсос воздуха после него и лямбду.
Ответить с цитированием
Sdl73 вне форума Sdl73    
Начинающий клаббер
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan AD Y11 QG18 АКПП
Старый #6   01.05.2006, 19:38
По умолчанию
Заменяемы ли регуляторы ХХ от QD18 QG15 QG13?
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #7   01.05.2006, 21:02
По умолчанию
Сообщение от Sdl73
Заменяемы ли регуляторы ХХ от QD18 QG15 QG13?
Об этом лучше спросить Диагноста или R2D2 в соседнем форуме "Автомобили Ниссан"
Ответить с цитированием
avv вне форума avv    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan TINO
Старый #8   02.05.2006, 10:41
По умолчанию
Привет всем. Поменять КХХ конечно не проблема а вот где взять микросхему UPA1560H? Да и КХХ стоит 142у.е. минимум.
Ответить с цитированием
Leonshik вне форума Leonshik    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Carina ED
Старый #9   02.05.2006, 17:26
По умолчанию
Жрать из за этого может,регулятор под замену,с ним уже ничего не сделать,а вот микросхему STA 508? mPA1556 ,найти не получится,проверено.
Ответить с цитированием
Sdl73 вне форума Sdl73    
Начинающий клаббер
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan AD Y11 QG18 АКПП
Старый #10   02.05.2006, 20:22
По умолчанию
Сегодня разобрал этого зверя. Сначала, конечно, замерил сопротивление. Одна обмотка показала 11 и 143 Ом. Понял что терять нечего и вытащил ротор. Внутри обнаружил остатки антифриза, а еще заклинивший подшипник. Ну и решил, в ожидании пока придет микросхема, немного поизвращаться. Короче, дошел до того что приделал ручной привод для КХХ. Офигеть, теперь как на русской классике - вытащил подсос, прогрелся, убавил и поехал. Японцы наверно поперхнулись бы. И ни какой тебе микрухи ни макрухи. Но это я конечно поиздевался малость. Когда агрегаты подойдут все по человечески сделаю. Кстати, КХХ - 6400 руб. микросхемка - 300 руб. работа - копеечка.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook